Тема: очень нужна помощь по рег зажиг
Всем привет!Есть проблема по наболевшей теме,прошу помочь.
ВСТУПЛЕНИЕ:не ругайтесь,что опять с этим баяном.Прежде чем вывести эту тему прочитал очень много,а спросить не у кого,ну кроме Вас отзывчивые и стремящиеся на помощь оппозитчики-форумчане.
СУТЬ.Есть мото ИМЗ 8.103-10,в хорошем( очень) внешнем состоянии с пробегом 5000.но не на ходу,что очень огорчает.грешу на регулировку зажигания-об этом помощи и прошу.
ВОПРОС:КАК?как выставить поршень?в первую очередь об этом.Здесь много читал и вот что понравилось:Снять голову и выставить поршень за 3мм до ВМТ(что соответствует началу подачи искры(размыкания контактов в прерывателе))-верна ли мысль,друзья?дело в том что метку нашёл лишь одну и доверять ей пока не берусь.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:по той метке что нашёл(решил что это ВМТ)отрегулировал клапана и выставил зажигание,результат оказался не впечатляющим.Мото завести удалось,но тарахтит он крайне не уверено(словно он сам не знает что ОН и что делать ОН должен),а при попытке дать хоть немного газу сразу глохнет.Система 12 вольт,зажигание ПМ302(а) сейчас стоит в крайнем правом положении(раннее вроде???).Контр лампа опережения загорается чуть раньше чем грузики при разводе каснутся корпуса,для более точного момента его(корпус)повернуть бы еще немного вправо,но пазы болтов крепления сделать этого уже не позволяют.Кстати есть еще пугающих размеров искра в самом прерывателе,пробивающая такое ощущение на корпус и даже вроде за его пределы.зазор в контактной группе ставил по мануалу,но его еще проверю обязат.
ПОМОГИТЕ ДРУЗЬЯ.В выходные еду на дачу,стыдно будет смотреть коню в глаза.Стоит в стойле,а я ведь вижу ему на встречу солнцу и ветру охота.Спасибо.Очень жду авторитетной помощи,т.к. сам в данных делах НОВИЧОК начального уровня