Тема: очень нужна помощь по рег зажиг

Всем привет!Есть проблема по наболевшей теме,прошу помочь.
ВСТУПЛЕНИЕ:не ругайтесь,что опять с этим баяном.Прежде чем вывести эту тему прочитал очень много,а спросить не у кого,ну кроме Вас отзывчивые и стремящиеся на помощь оппозитчики-форумчане.
СУТЬ.Есть мото ИМЗ 8.103-10,в хорошем( очень) внешнем состоянии с пробегом 5000.но не на ходу,что очень огорчает.грешу на регулировку зажигания-об этом помощи и прошу.
ВОПРОС:КАК?как выставить поршень?в первую очередь об этом.Здесь много читал и вот что понравилось:Снять голову и выставить поршень за 3мм до ВМТ(что соответствует началу подачи искры(размыкания контактов в прерывателе))-верна ли мысль,друзья?дело в том что метку нашёл лишь одну и доверять ей пока не берусь.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:по той метке что нашёл(решил что это ВМТ)отрегулировал клапана и выставил зажигание,результат оказался не впечатляющим.Мото завести удалось,но тарахтит он крайне не уверено(словно он сам не знает что ОН и что делать ОН должен),а при попытке дать хоть немного газу сразу глохнет.Система 12 вольт,зажигание ПМ302(а) сейчас стоит в крайнем правом положении(раннее вроде???).Контр лампа опережения загорается чуть раньше чем грузики при разводе каснутся корпуса,для более точного момента его(корпус)повернуть бы еще немного вправо,но пазы болтов крепления сделать этого уже не позволяют.Кстати есть еще пугающих размеров искра в самом прерывателе,пробивающая такое ощущение на корпус и даже вроде за его пределы.зазор в контактной группе ставил по мануалу,но его еще проверю обязат.
ПОМОГИТЕ ДРУЗЬЯ.В выходные еду на дачу,стыдно будет смотреть коню в глаза.Стоит в стойле,а я ведь вижу ему на встречу солнцу и ветру охота.Спасибо.Очень жду авторитетной помощи,т.к. сам в данных делах НОВИЧОК начального уровня

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

Зажигание можно и без лампочки настроить, я пробовал с лампочкой, у меня нечего не получилось.
У меня на мохавике две метк. Просто стрелка и стрелка с точкой. Я выставляю по стрелке с точкой. Выставляеш зазор на контактах, гдето 0,3-0,4мм. Включаеш зажигание пислоняеш отвертку или ключ к сердечнику катушки и крутиш зажигание. Как отвертка отвалится от сердечника big_smile  все-готово. Удачи.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

Evgen2033,спасибо.Вот только проблема,у меня на маховике одна метка.и именно о ней у меня и вопрос,т.к. теорию по тому как сделать все остальное(зазор,регулировка)понятно.ТАК КАК найти положение поршня для начала регулировки зажигания.
И пара вопросов.1ый почему зазор в контактах 0,3-0,4 тогда как в мануалах до 0,6?или это просто собственный опыт?
и 2ой что скажешь про:Кстати есть еще пугающих размеров искра в самом прерывателе,пробивающая такое ощущение на корпус и даже вроде за его пределы.зазор в контактной группе ставил по мануалу,но его еще проверю обязат.СПАСИБО

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

Зазор 0,4-0,6 это атавизьм от зажигания ПМ05 Девочки -секретутки исправно переписывали сей параметр из инструкции в инструкцию для всех последующих зажиганий и проверить никто не хотел или не мог Для ПМ32 и ему подобным 0,35-0,45 При 0,6 ты правильно не выставиш прорезей не хватит Искра в прерывателе это скорее кондер коротнул или изолятор плохой
Ну и хотелось бы знать что у тебя за техника? Потому как несмотря на похожесть проблема по разному решается А вообще исчи метку (стрелку риску) на маховике она ЕСТЬ!!! надо или отмыть маховик или внимательно смотреть Другой вопрос что она значит!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

mexanik62,спасибо что откликнулся.понимаю,что ты многое знаешь-хочу воспользоваться этим.Скажи,мото ИМЗ 8.103-10 1991г.в,какая там модель двига ни где ни чего не найду.слышал М67,а сколько сил(32или36)?просто интересно.
Про зазор спасибо.это по нашему!
Про кондер понятно.проверим,заменим.
А вот про изолятор не совсем понятно.дело в том,что мот в деревни и сейчас конечно я ни чего не увижу.Но подскажи на что обратить внимание

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

Все 12 в Ураловские движки М67 Отличаются степенью сжатия т е  технически высотой котлов М67 -32 л с М67-36 - 36 л с Твой по паспорту 32 л с Но а реально никто не знает
По зажиганию Раньше включая М67-36 зажигание выставлялось по раннему На твоем должно быть по позднему т е стрелка на маховике рядом с ВМТ (1-1,5 см по маховику) или 1-1,5 мм по поршню (тут все пишут что 3)
Изолятор на корпусе прерывателя изолирует провод от катушки к контакту от массы Через него проходит винт к которому крепится провод от катушки пружинка подвижного контакта и контакт кондера Вот там бывает плохой контакт или контакт с массой (при этом искры вовсе не будет)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

спасибо.спасибо.Судя вот по этому:Раньше включая М67-36 зажигание выставлялось по раннему На твоем должно быть по позднему т е стрелка на маховике рядом с ВМТ (1-1,5 см по маховику) или 1-1,5 мм по поршню (тут все пишут что 3)-мне надо выставить стрелку чтоб она была 1-1,5см выше метки на картере(или 1-1,5мм по поршню не доходя до ВМТ)???
Странно,а откуда тогда эти 3мм,тоже Девочки -секретутки?
И еще,клапана 0,07 или тоже есть свои подводные камни?Уже не удивлюсь.
В остальном все понятно.Прошу подтвердить инфу по клапанам.После выходных сообщу,что вышло.
Нижайший поклон,всем.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

клапана на уралах - 0,05 smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

а по книги 0,07.и что делать без вас...?

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

На блоке твоего движка на картере маховика отверстие в него видно маховик Справа отверстия отлита риска и буквы МЗ (момент зажигания) Изначально на маховиках набивали стрелку и Буквы ВМТ потом буквы перестали набивать потому как метка позднего зажигания почти совпадает с ВМТ Исчи стрелку!!! 3 мм не знаю откуда вылезло Нигде не видел Видел 2 мм А 1-1,5 высчитано мною из начального угла опережения
Клапаны Для Уралов 0,05 мм Однако не заморачивайся и став 0,1 (под безопасную бритву) и практичнее и надежнее
По зажиганю ежели что посмотри темы я там тоже писал или спроси по ЛС

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

Спасибо.Спасибо.от меня и от коня

Добавлено: 19-09-2012 11:36:07

продолжаю регулировку.нужна помощь.после того как было осознано,то что мне писали и советовали.я решил поменять корпус зажигания(благо было аналогичное но возможно с живым кондером и изолятором).и о чудо,не поставить.оказывается он наварачивается на вал по резьбе(на старом резьба была уничтожена и он просто и легко вставал на место),которая тоже(в смысле резьба на валу)вроде подъедена.но ни чего,накрутил.
У меня вопрос.Это правда что там резьбовое соединение,т.е. резьба в корпусе это не миф-она реальна.но в книге ,которая в наличии ни чего про резьбу.ваще.
и суть дела.контр лампа по которой пытаюсь регулировать УОЗ горит на постоянку.при сведенных грузиках и при любом угле поворота.КАК ТАК?зазор в контактах 0,4.
жду вашей помощи уважаемые оппозитчики.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

Чёто я ничего не понял neutral  Что наварачивается, на какой резьбе?

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

Да то не резьба как ты думаеш Это маслосгонная резьба Ну чтобы при херовом сальнике масло не гнало на прерыватель Просто круглым напилком лишнее снять надо У тебя побегушка ну там где грузики с отдельной пластиной? Може поставил по другому

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

АА, это та резьба что на самом прерывателе, где распредвал крутится?

Добавлено: 19-09-2012 16:37:27

Если ПМ302А, с отдельной пластиной, то там нужно чтобы при установке окошко было видно

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

про резюбу.я как раз так и сделал точнул её малость(совсем крапалик напильником и она пошла).по побегушке,да она раздельная,но мог ли я поставить её не правильно?окна через  которые видны пружины имеюют как и должно быть прямоуг форму.мне кажется здесь все четко.а других причин в постоянно горящей контр-лампе нет?

Добавлено: 19-09-2012 12:41:54

может там замкнуло что то?

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

попробуй зазор 0,5 поставить, посмотри контакты хоть размыкаются? hmm

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

Лампа горит это значит контакты не замыкаются Может грязные а может просто где контакта нету Проверь лампочкой один конец на массу а второй по очереди на проводок который от катушки идет пружинку подвижный контакт може где обрыв или контакт зажирен или окислился

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

СПАСИБО ГОСПОДА.буду смотреть.будут проблемы напишу с надеждой на помощь.щас лазил по форуму искал похожие темы.Вот что народ пишет:мол зазор в контактах выставлять лучше при положении ВМТ,а в книге просто при максимальной раздвижке-где правда?а прибор покручу.я кстати предварительно промыл зажигание бензином,потом просушил.может осталась масляная пленка от бензина и в этом проблема?

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

Зазор выставлять смотри когда побегушка контакт подымет вот и выставляй Ну и бывает на контактах пленка масляная

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: очень нужна помощь по рег зажиг

вопросов больше не имею.пока.спасибо всем

Добавлено: 24-09-2012 11:57:51

Всем привет.Продолжаем спасать ещё одного УРАЛа.развивая данную тему сообщаю:что с установкой зажигания немного полегчало.В том плане что при зазоре 0,4,при положении поршня в ВМТ и при разводе грузиков ,КОНТР-ЛАМПА загорается в момент их касания корпуса прерывателя(единственно что происходит это при положении корпуса прерывателя в крайнем левом положении.Что-то там было про то что не хватает прорезей-так вот теперь их хватило).И это уже ПОБЕДА!!!а всего-то по совету mexanik62 зачистил контакты.
теперь о грусном.мот ваще не заводится.и это печально.чихнул пару раз и все.
И так бензин-ЕСТЬ,искра на свечах-ЕСТЬ,по зажиганию-сказал.
Сам грешу на катушки зажигания.У меня их две,причем разные(перешли от прежнего хозяина) и обе греются.после моих последних попыток завести мот,я дотронулся до них,а они ай-яй-яй(горячие).Пробую переделать проводку на родную катушку,хозяин говорил она хорошая.как кстати проверить её работоспособность?и главное верны ли мои доводы по счет К.З. и чё ваще делать дальше?
Только мы с конем по полю не идем...а все остальные уехали давно.ПОМОГИТЕ и нам.Спасибо.Ждем.

Сказать спасибо Плохое сообщение