Тема: Генератор и АКБ

Вот думал я в раздумьях о автомобильном АКБ, но генератор стандартный и может сгореть, мне батя говорил . Большой АКБ нужен мне для пуска стартера(который будет установлен) и для поддержания акустической системы(музон , который можно будет послушать в компашки друзей).
----Думал ставить АКБ в коляску(аккуратно сделать ящичек), но иногда хочется проехать одиночкой по городу без бокового бульдозера!
----Потом вспомнил, что есть маленькие АКБ, но не уступающие по мощности автомобильному, но его хватит чтоб запустить стартер, а на нем музыка не поиграет! не на столько они уж и мощные!
хотел поставить АКб большой на раму мота , но он не вписывается, ему не хватает места, даже если уберется фильтр на его место станет стартер и опа!
-----Еще думал поставить 2 АКБ( они у меня есть) маленький на мот , а большой на коляску - сделать тумблер переключения между ними на панель приборов, с коляской- щелк и работает большой, щелк- работает маленький!
но даже если придумать схему для 2х АКБ, то че делать с генератором- вот он меня ставит в тупик!!! sad

Добавлено: 11-09-2012 19:53:54

да ,если придумать че делать с генератором, то какую схему придумать для 2х АКБ, что б каждый по отдельности работал в своей плоскости, но отключался  только 1 тумблером

Отредактировано Ural*4uK (11-09-2012 20:54:52)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

2

Re: Генератор и АКБ

А в чем проблема? Да хоть 240 танковый став! Просто гена дольше его заряжать будет Но это его задача ведь! А электрические характеристики задает реле-регулятор и перегруза гены не будет

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Генератор и АКБ

хмммм......но когда у бати был Днепр и он ставил большой АКБ то у него на гене горел диодный мост, он говорит что этот генератор не рассчитан на такую нагрузку(батя электрик-диспетчер в РЭСе), хотя он сомневается в исправности реле(кстати реле не сгорит?). Но если так- то проблема с геной решена, а вот со схемой осталась. Я имею в виду еще то , что сел на мот, тумблер переключил на большой АКБ, завел и включил маленький а потом музыка . или переключил на большой АКБ ,не заводя мота включил послушать музыку

Добавлено: 11-09-2012 20:12:18

маленький АКБ для поездок одиночкой

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Генератор и АКБ

даже не представить что могут быть проблемы с генератором

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Генератор и АКБ

ну батя сомневается с направленностью реле

Добавлено: 11-09-2012 20:21:55

а как сделать проводку на 2 АКБ с одним тумблером? отключать + но как на 2 массах это сделать?

Отредактировано Ural*4uK (11-09-2012 21:17:25)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

6

Re: Генератор и АКБ

Ural*4uK пишет:

.но когда у бати был Днепр и он ставил большой АКБ то у него на гене горел диодный мост, он говорит что этот генератор не рассчитан на такую нагрузку

Этот диодный мост ВБГ2А стоял на Г250 который был на всех отечественных 12 В автомобилях Это первое Второе РР делает 14,5 в а этого напряжения недостаточно чтобы образовался большой ток На 90-й АКБ это примерно 4-5 А

Ural*4uK пишет:

что сел на мот, тумблер переключил на большой АКБ, завел и включил маленький а потом музыка . или переключил на большой АКБ ,не заводя мота включил послушать музыку

Есть автотумблер на 3 контакта Средний к гене Боковые к одной из АКБ Только не забывай переключать Стартерный конец веди конечно только от большой

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Генератор и АКБ

аааа.....точно, как то я забыл о тумблере на 3к.. а вот почему такое наставление о переключении hmm ведь от большого АКБ гена будет в порядке? или че то другое может быть?

Отредактировано Ural*4uK (11-09-2012 21:39:09)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

8

Re: Генератор и АКБ

У стартера очень большой ток и стартерный силовой провод везде идет непосредственно от АКБ и нигде не коммутируется А от общей сети идет провод на реле стартера

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Генератор и АКБ

типа хана маленькому АКБ?

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

10

Re: Генератор и АКБ

Ну ты же сам писал что большая АКБ для стартера ну и включай от нее стартер А тонкий провод от нее включай в общую схему Да возьми любую схему авто и глянь как там стартер включается!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Генератор и АКБ

аааа....ок.......спасибо за помощь))))

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

12

Re: Генератор и АКБ

ну поставь ты акуум от иномары да не парся , хватит на все за глаза , и габариты его не большие станет в штатное место с небольшими доработками

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Генератор и АКБ

хороший и компактного размера АКБ стоит около 3000р. , а у меня есть 2 мотоАКБ и один автомобильный 75 , пойду по пути переключателя smile

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

14

Re: Генератор и АКБ

кореш на днепра ставил 45й акб и хватало за глаза!то светильник подключит пол ночи горит то музычку

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Генератор и АКБ

продолжу тему.......... smile
решил поставить гену от трактора!!! идут активные переговоры о вывозе генератора из рук владельца)))  в это время решил заняться переходником и  удлинением вала...Внешняя ссылка
есть вопросы:
1. опишите вкратце процесс выточки переходника(какие станки и т.п) , сам точить не умею, но знаю такого.....хотя болванку отолью из поршней и прочего алюминия
2. не могу представить, что именно нужно доработать на валу - т.к нет на руках гены.....снять шкив...далее не знаю, что варить и удлинять надо??
3. нужно ли смещать отверстие в переходнике??

Добавлено: 09-12-2012 18:14:44

Кто знает???

Отредактировано Ural*4uK (09-12-2012 18:48:09)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

16

Re: Генератор и АКБ

ну вот  Генератор 462.3701 по этой статье Внешняя ссылка буду делать, хотя поищу - здесь особо выбирать не приходится, что есть!!! а чего нет- были бы деньги и было бы это!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

17

Re: Генератор и АКБ

Ну я статейку почитал Печально однако но прочности от самопального алюминия не добится И флянцы для крепления гены скорее всего отпадут Для прочности алюминий льется под давлением или в центрифуге ну и необходимо очень плавное остывание Искань надо Д16 кругляк ну можно и стальную

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Генератор и АКБ

авто АКБ будет устанавливаться!!!
а гену покупать я не собираюсь - предложение есть отдать даром от нескольких человек. Это председатели колхозов в деревнях района. Мой батя подрабатывает, проводя электрику на фермах и т.п ,но денег не берет- берет зерном, мукой когда нужно big_smile  да и отношения хорошие..........
ну а про литье- другого выбора нет- если есть то где такую болванку найти???
и главный вопрос опишите вкратце процесс  выточки- на каких станках точить???

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

19

Re: Генератор и АКБ

Так там же написано Токарный и фрезерный

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Генератор и АКБ

да это понятно, вот только можно ли это на школьных станках сделать?? трудовик- мужик рукастый big_smile авось выточит
есть в 30 км от меня ремонтное депо(Унеча) - там много возможностей, а рядом- только школа!

Добавлено: 10-12-2012 22:21:46

а для заготовки где такую болванку взять??? кардан от БЕЛАЗа найти не могу....нет возможности big_smile  big_smile  есть кардан от ЗИЛ 157 но диаметр всего максимум 5см  железа!! а надо метал мягче

Отредактировано Ural*4uK (10-12-2012 23:19:34)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)