Re: Мотоциклы Watto.
Вот у твоего аватара, НОС как ты думаешь смотрится ? ...
....Хотя конечно о вкусах не спорят...
Самое то у моего аватара нос, лично мне очень нравится .
Ну и как Вы сами заметили "о вкусах не спорят".
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот у твоего аватара, НОС как ты думаешь смотрится ? ...
....Хотя конечно о вкусах не спорят...
Самое то у моего аватара нос, лично мне очень нравится .
Ну и как Вы сами заметили "о вкусах не спорят".
Мне кажется нужно на живом мотоцикле прикидывать варианты(из рисунка что поймёшь?), и смотреть - понравится или нет.
А про то, что Урал коротковат, это верно подмечено.Вот ещё интересно: Колёса на 18 дюймов ставил кто?
Я тут смотрел - на счёт плюсов и минусов столько разных мнений.
Одни говорят про понижение центра тяжести и соответственно о улучшении управляемости одиночки. Другие утверждают, что на колёсах меньшего размера трудно набрать максимальную скорость, двигатель работает на повышенных оборотах, повышается расход топлива.
Ну и так понимаю колёса 18 дюймов на Урал только от Соло подойдут без серьёзных переделок?
у меня 16 дюймовые! по поводу скорости поставь редуктор 10,прямую четвертую и....
А я бы оставил 19 + редуктор 10 и 4ую прямую..вышел на рассу..дал немного газку и идёшь на крейсерской скорости в 130 км..мотор вообще не нагружен...
И вообще вы слышали в алгебре такое правило ? От перестановки слагаемых, сумма не меняется ...Так вот вы ставите маленькие колёса - теряете в скорости , затем меняете редуктора и т.д на ускоренные и получаете примерно то что было в штатном заводском варианте ???? Зачем ??? Колёса мелкие нравяться ...брррррр..?
И ещё урал или днепр с родными колёсами и ускоренными ред и перед..нормально тянет..если конечно на одиночке ездить..
но заметь большинство же сказало что этот руль не уместен..
мнения большенства всегда ошибочно
Да, Урала у меня пока нет, и будет наверное ещё не скоро.
Ну ничего.
Представлю вам пока ещё одного обитателя моего гаража (тем более есть повод).
Знакомьтесь: Это немецкий мотоцикл DKW SB 200. Точно не знаю, но знающие люди подсказали, что он предположительно 1934 года выпуска.
Отец бывшего хозяина привёз мотоцикл прямиком из германии после войны.
Здесь его эксплуатировали можно сказать нещадно. По словам однго моего знакомого на нём даже пахали огород! Затем он полтора десятка лет валялся в гараже с протекающей крышей под грудой хлама.
Попал DKW ко мне в весьма печальном состоянии. Вот эти фотографии я сделал как только прикатил мот в свой гараж:
Отредактировано Watto (08-10-2012 17:19:28)
Ну фара помоему точно не его..
Оболденный Д.К.В...........,я бы его востановил бы............
Летом, как было время, занимался ремонтом двигателя. Очеь повезло что вся электрика мотоцикла сохранилась для его возраста в идеальном состоянии.
Возможно этому способствовало то, что прежний хозяин эксплуатировал мотоцикл с магнето, а "родную" систему зажигания не трогал (хорошо что ничего не выкинул).
Сейчас мотоцикл выглядит так:
Отредактировано Watto (08-10-2012 17:42:22)
И сегодня у нас событие!
Впервые за много лет мотор мотоцикла ожил и я услышал его голос, правда ещё хрипловатый и неотстроеный. Но то ли дело начало.
Прошу прощения за качество видео, я в этом вообще не спец, да ещё снимал одной рукой.
Теперь я потихоньку буду готовить мотоцикл к декоративному ремонту. Будет чем заняться в межсезонье .
Отредактировано Watto (24-05-2014 22:42:18)
Ништяк!давай делай)
классный мотоцикл.интересный двигатель.теперь я знаю с кого содрали 49й ИЖ)
']Ну фара помоему точно не его..
Фара уж точно не его - Это фара-искатель с какого-то автомобиля.
Из "неродных" деталей также сигнал Bosch, он от мотоцикла BMW того же периода (не скажу только какой модели). Но я его безусловно оставлю - неплохо подходит.
Добавлено: 08-10-2012 19:09:21
Оболденный Д.К.В...........,я бы его востановил бы............
Ну чем я собственно и пытаюсь заниматься .
Добавлено: 08-10-2012 19:12:31
классный мотоцикл.интересный двигатель.теперь я знаю с кого содрали 49й ИЖ)
Спасибо!
Абсолютное большинство советских послевоенных мотоциклов были копиями немецких DKW и BMW . Некоторые из первых серийных образцов даже собирались из трофейных деталей.
Да! классный антиквариат!!!!!
какой звук, где вы такие подарки судьбы находите?
Поздравляю тебя ты Милионер )) Если востановить в изночальный вид (коплектацию), не меньше лимона ему цена..
ЗЫ..перемотай ему колена (патрубки) асбестом, а то сифонит через чур сильно..
Планета мать её ))
какой звук, где вы такие подарки судьбы находите?
Мотоцикл купил совершенно случайно по наводке знакомого (это он кстати рассказал, что на мотоцикле пахали огород) у его соседа. Решение приобрести DKW было абсолютно спонтанным.
Добавлено: 08-10-2012 21:06:27
Поздравляю тебя ты Милионер )) Если востановить в изночальный вид (коплектацию), не меньше лимона ему цена..
ЗЫ..перемотай ему колена (патрубки) асбестом, а то сифонит через чур сильно..
Планета мать её ))
Мне кажется на счёт милиона это Вы хватили лишнего.
Да и востановить в изначальном виде очень трудно. Одна хромировка чего стоит. Например фирменная фишка DKW - Полностью хромированный бак.
А патрубки обязательно перемотаю после ремонта, во время окончательной сборки.
Ведь пока всё скручено на черновую.
видео класс.как приятно услышать приятный рык двухтактника.смотрю и кажется чувствую этот вкусный выхлоп с нотками масла) мне всегда нравился запах выхлопа двухтактных мотоциклов)
настоящий мотоцикл должен быть двухтактным)
классный мотоцикл.интересный двигатель.теперь я знаю с кого содрали 49й ИЖ)
Полный бред! Основная масса моцилей с цепным приводом имеет такую компоновку и внешний вид Ежели уже срвнивать то с Иж 350 (неподрессореный задок) но движек не такой Вы тут упражняетесь в патриотизме а сами срете на свой автомотопром Подобные движки практически у всех однокотловых двухтактников