41

Re: ПОЗОР...ПОЗОР..ПОЗОР..

666 когда же ты наконец-то успокоишься? Столько тредов создал про нашу убогую рашку, ну и что? Дружище, ты нам америку не открыл..
а по теме сабжа, там унитаз классный!!

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Когда нашу страну будут называть не Рашка презрительно, А Россия, тогда и успокоюсь..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

43

666 пишет:

Как продали, кому ? Частникам ?

зам начальника секретного испытательного полигона плесецк продал натовцам расположение шахтных баллистических ракет стоящих на БД, и какую то инфу по Тополям , но его быстренько запечатали( продавца) а полигон рассекретили шахты затопили и подписали договор о сокращении ракет средней и малой дальности, Тополя ввели на вооружение, поставили на БД,. Так что выполнили условия договора и избавились от устаревших ракет. smile За счёт НАТО кстати. big_smile

Добавлено: 05-12-2012 04:41:35

А на счёт ( Рашки) 666 прав 1000 раз. sad

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

44

Каракатчик правильно говорит! Конечно ежели считать материалы много разворовали а технику резали устаревшую морально и физически или не устаревшую но требующую серьезных регламентных работ и соответственно средств И все это реально за счет НАТО и других заинтересованых сторон А вой подымают современные комуняки но они просто провокаторы На вопрос "Хто же при коммунизме говно прибирать будет" они не могут ответить!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

45