Re: Начал долгожданный свой, первый ремонт мотоцикла Урал.
Да, респект огромный, я только в 21 год вот решился на тяжа. Правда у тебя родители к мото-технике более терпимы))
Внешняя ссылка
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мото форум Урал Днепр » Прочие темы ремонта и тюнинга » Начал долгожданный свой, первый ремонт мотоцикла Урал.
Да, респект огромный, я только в 21 год вот решился на тяжа. Правда у тебя родители к мото-технике более терпимы))
Викинг я себе первый тяж купил в 11 лет, - Днепрочоппер за 1000 рублей
У меня не страх перед тяжем, у меня запрет родителей играли ключевую роль в таком возрасте. Хотя батя сам на юпаке рассекал)) а у дяди днепр был.
Не повезло тебе Николай. Мне отец сам сказал что нам надо мотик какой нибудь, сначала м 67-36 купили. А потом этот подвернулся и мы этот взяли 67-36 продали.
Добавлено: 09-11-2012 22:46:36
Продолжаю подготовку мотоцикла к покраске. Сегодня принес маятник и зачистил крыло.
Сначала покажу как снял маятник.
отогнул стопорные гайки. Начал откручивать болты а они полный ноль! Стоят не шелохнуться, я долго не мог их отвернуть. В итоге одел ключ на болт и встал на него.... Не идет, немного подпрыгнул и болт пошел. С 2 управился за 2 минуты. Теперь нужно было снять раму кардана которая вставляется в упругую муфту . Она немного приржавела. Я не мог её не чем сбить. Жидкости против ржавчины некогда небыло, но окинув взглядом по сараю я приметил канистру с маслом. Полил раму и она начала сходить и снялась вот рама . И вот самый грязный редуктор на свете . Вот сам маятник, я думаю вы поймете почему я хочю его покрасить . Вот так. Потом пришел в свой гараж и продолжил подготавливать части мотоцикла к покраске. Сегодня выбор пал на заднее крыло
.
Начал чистить а оно всё в царапинах и розочках ржавчины, пришлось чистить до метала . Всё крыло готово. Завтра возьмусь за бак.
Начал чистить а оно всё в царапинах и розочках ржавчины, пришлось чистить до метала .... Завтра возьмусь за бак.
Привет, Рома!
Отличный обзор трудового дня получился!
Я конечно не большой спец в покраске, но вот сразу понравилось, что ты не ободрал всё крыло до металла. Мне кажется там, где заводская краска лежит прочно, не нужно её сдирать - Лучшего грунта не придумать.
А то можно сейчас много роликов увидеть в сети, как некоторые мастера прямо таки фанатично сдирают всю родную (даже прочно лежавшую, без следов ржавчины) краску до металла (только шлифмашинки дымят), а затем красят мотоцикл из балончика. Может я чего не понимаю - Может так и надо ?
Да что я тебе рассказываю, у тебя отец специалист - Наверняка всегда поможет.
В общем успехов тебе!
Отредактировано Watto (09-11-2012 23:01:07)
Рома пишет:Начал чистить а оно всё в царапинах и розочках ржавчины, пришлось чистить до метала .... Завтра возьмусь за бак.
Привет, Рома!
Отличный обзор трудового дня получился!
Я конечно не большой спец в покраске, но вот сразу понравилось, что ты не ободрал всё крыло до металла. Мне кажется там, где заводская краска лежит прочно, не нужно её сдирать - Лучшего грунта не придумать.
А то можно сейчас много роликов увидеть в сети, как некоторые мастера сдирают всю родную (даже прочно лежавшую, без следов ржавчины) краску до металла, а затем красят мотоцикл из балончика.
Да что я тебе рассказываю, у тебя отец специалист - Наверняка всегда поможет.
В общем успехов тебе!
Спаибо Ватто. Ну мастера которые всю краску сдирают а потом из болончика красят это наверно HOTOREL+. Просто можно и всю краску содрать если есть подозрения ржавчины, но если о ржавчене и речи быть не может то всю краску сдирать не надо, просто блеск убрать а где царапины и розочки ржавчины до метала почистить и будет всё ок.
Привет Рома!! Ну это у тебя ещё не самый грязный редуктор на свете..... Есть и похуже!!!
Дааа, а где кардан и вилки у тебя всё прилично заржавело!
Вилку ты правильно что решил красить.... - Но если по бездорожью как я будешь гонять - нахрен облетит краска.
Я вон летом красил всё нормально - поездил покатался по гряи и вилка снова пошарошеная. - Потому что грязь из под колеса литит и вилку эту пескоструит как бы - На этот повод лучше от старых уралов крыло взять. Там всё продумано - хоть бырзговичок есть возле аккумулятора.... А у меня вообще Ж*па когда с болта преедшь. весь аккум в грязи.
Кардан и все вилки уксусом помой кисточкой, чтоб ржавчина ушла
Удачи!
Привет Рома!! Ну это у тебя ещё не самый грязный редуктор на свете..... Есть и похуже!!!
Дааа, а где кардан и вилки у тебя всё прилично заржавело!
Вилку ты правильно что решил красить.... - Но если по бездорожью как я будешь гонять - нахрен облетит краска.
Я вон летом красил всё нормально - поездил покатался по гряи и вилка снова пошарошеная. - Потому что грязь из под колеса литит и вилку эту пескоструит как бы - На этот повод лучше от старых уралов крыло взять. Там всё продумано - хоть бырзговичок есть возле аккумулятора.... А у меня вообще Ж*па когда с болта преедшь. весь аккум в грязи.
Кардан и все вилки уксусом помой кисточкой, чтоб ржавчина ушла
Удачи!
Да у меня не из-за грязи маятник заржавел, на него тек электролит из аккума. А крыло у меня норм ну на аккум грязь не летит.
Не Ром, не рассказывай даже
С таким крылом как у тебя - без брызговика у вилки - всё равно камешки и песок со временем краску отбивать будет... Ну чтобы оно её отбило - Лет 20 пройдёт
Смотря как ездить.
Спрашивай ещё что нибудь про моцил! - может интересует чего...
Даааааа, нет. А во. Какая пружина должна быть на педали тормоза? А то у меня жмёшь отмустишь а стопак горит.
А ты в будущем из небольшой канистрочки пластмассовой вырежи поддон для АКБ а на дренажный носик надень трубочку и выведи ниже маятника
Не понял механика.
Кислотные АКБ - прошлый век!
Купил гелевый за 700рублей и забыл про подзарядку и морозы! только клеммы перепаять - папа мама сделать.
Тормоза отходят за счёт пружин которые колодки сжимают, и ещё одной которая под коробкой крепится к ушку на самой коробке. - если у тебя ураловская коробка родная.
Добавлено: 10-11-2012 00:06:46
Механик сказал ванночку из канистры сделать под аккумулятор, а писюн сверху аккума - на него надеть шлангачку маленькую и вывести в сторону чтобы в даальнейшем не обливало электролитом ничего!
Вот пружина которая к коробке крепится отсутствует
Добавлено: 10-11-2012 00:07:59
Кислотные АКБ - прошлый век!
Купил гелевый за 700рублей и забыл про подзарядку и морозы! только клеммы перепаять - папа мама сделать.
Тормоза отходят за счёт пружин которые колодки сжимают, и ещё одной которая под коробкой крепится к ушку на самой коробке. - если у тебя ураловская коробка родная.Добавлено: 10-11-2012 00:06:46
Механик сказал ванночку из канистры сделать под аккумулятор, а писюн сверху аккума - на него надеть шлангачку маленькую и вывести в сторону чтобы в даальнейшем не обливало электролитом ничего!
АА, понял.
Нужно приобрести! Иначе лапку тормоза не будет оттягивать как пологается!
Ну вот у меня колодки разожмутся а педаль немного остаются прожатой вниз стопак горит
У Урала тормоза задолбали!! Я когда на днепре ездил - там тормоза выставил один раз - и всё!!!
А на Урале после каждых серьёзных покатушек приходится колодки разводить! Задолбало уже. И в речку по редуктор заехал, колодки намочил - и тормоза пропали как будто и не было..
У нас все норм. Но мы покатушки не устраиваем максимум за лето 5 раз покатаемся
А вообще дух немецкого мотоцикла оппозитного - я чувствовал только когда на касике катался! Вот это машина! С ним и повозиться интересней будет.....
Ну это да!