Тема: Начал долгожданный свой, первый ремонт мотоцикла Урал.
Начал долгожданный свой первый ремонт мотоцикла Урал.
Он 1994 года немного убит, борохлит коробка, кое-где помятый. Но в нутри я думаю он новый так как пробег 2650 километров. И я решил время зимой не терять, а начать его ремонтировать.
Это его последнее фото
И разборка пошла своим ходом
Мой друг и одноклассник Рамиль
сын хозяев сарая (ремонт проводился в сарае друзей семьи). без заднего крыла он похож на спортягу,
пришел общий друг Костян. вместе завершили разборку задней части. Редуктор не будем снимать он не нужен. сняли бак и фару.
потом колесо и крыло.
Пока всё.
.
Когда я снимал перья фотик заряжался.
И так как я и обещал я снял перья с вилки. Снимал скачала правое перо так как не знал вообще как снимаются перья, Механик62 мне сказал но я немного затупил и не понял а потом он мне и тему сделал но было поздно.
Я открутил верхний болт крепления пера, открутил болт на хомуте (он возле крыла) и всё ступор, я потянул вниз перо амортизатор начал раздвигаться с мыслями щас рассыпется я остановился и затолкнул его обратно. Прошел час. Я прочитал всё что можно о перьях вилки в книгах но так и не понял (я иногда люблю потупить). Пришел хозяин сарая дядя Жан со словами я щас буду дальше свет проводить. Я спросил как снять это перо, он сказал, тяни! Я говорю а не рассыпется? Нет! услышал я в ответ, я потянул.... амортизатор раздвинулся до конца и всё я вообще вошел в такой ступор что просто дальше некуда.... С мыслями ну и хрен с ним взял трубку подходящую по размеру болта верхнего крепления поставил в отверстие куда заворчивается болт и жахнул по ней ключом на 36.. перо сдвинулось вниз и меня осенило.. я дал ещё раз оно почти вышло я потянул рукой и перо выпало оставалось преподнять моцыль что вытащить перо, дядя Жан нам в этом помог. Со вторым пером я справился за 2 минуты.
во эти перья
.
вот ради чего я снимал перья
.
полный развал
а здесь руль и кожух на место прикрутил
.
Вот так.
И так начнём.
С этих частей я должен убрать блеск
.
Начал с переднего крыла
.
Из за этой колымаги в гараже мало места
.
Самое важное всегда готово к бою
.
Крыло готово
.
Сегодня всё. По мере зачистки других частей я буду дополнять тему.
Раздел 2.
Продолжаю подготовку мотоцикла к покраске. Сегодня принес маятник и зачистил крыло.
Сначала покажу как снял маятник.
отогнул стопорные гайки. Начал откручивать болты а они полный ноль! Стоят не шелохнуться, я долго не мог их отвернуть. В итоге одел ключ на болт и встал на него.... Не идет, немного подпрыгнул и болт пошел. С 2 управился за 2 минуты. Теперь нужно было снять раму кардана которая вставляется в упругую муфту . Она немного приржавела. Я не мог её не чем сбить. Жидкости против ржавчины некогда небыло, но окинув взглядом по сараю я приметил канистру с маслом. Полил раму и она начала сходить и снялась вот рама . И вот самый грязный редуктор на свете . Вот сам маятник, я думаю вы поймете почему я хочю его покрасить . Вот так. Потом пришел в свой гараж и продолжил подготавливать части мотоцикла к покраске. Сегодня выбор пал на заднее крыло
.
Начал чистить а оно всё в царапинах и розочках ржавчины, пришлось чистить до метала . Всё крыло готово. Завтра возьмусь за бак.
Продолжаю ремонт мотоцикла урал.
Сегодня начал снимать двигатель.
Снял карбы
Вид спереди. Вся передняя крышка в масле.
Просто вид слева
Отсоединил все провода и тросики
Пока всё. Двигатель не стал снимать потому что:
1. Не было ключа на 21.
2. Мотоцикл стоит на двигателе. Под ним кирпичи. Завтра днем пойду с другом. Переставим
и наверное снимем.
Я снял двигатель. Вот такой он.
Коробка снизу
Зажигание.
. Всё теперь сальник надо поменять. И может быть сделать коробку.
Сегодня снял коробку, генератор, зажигание и сальник распределительного вала.
Сначала снял коробку диск сцепления вроде в норме
Коробка чистая как будто только с завода
Потом решил снять зажигание и катушку, но когда снимал коробку забыл про маховик, пришлось одевать коробку обратно. Одел нашел метку и снял
Снял зажигание и катушку
Потом сальник распределительного вала
Думаю масло текло через сальник
Потом снял генератор
Немного "помыл" двигатель
Сегодня всё.
И вопрос что это
я про "палочку"
Когда я снял коробку она осталась в маховике. Потом я её вытащил.
Сегодня буду снимать лобовину. Попутно осмотрю золотник сапуна. Купил набор сальников так как мне нужен на распред.вал а отдельно небыло. За 120 рублей на весь двигатель и от части на коробку
Я пошел снимать лобовину вечером отпишусь.
Как обещал снял лобовину поменял сальник и собрал полностью с зажиганием. Сначала снял Сапун
вроде как целый.
Вот сама лобовина
И шестерни
Вот и всё. Поменял сальник и собрал.
Поставил зажигание выставил по меткам и закрутил.
Купил сегодня такие прокладочки производства ИМЗ.
Прокладка передней крышки мне показалось подазрительной.
Кажется что маленькая.
Купил сегодня такой вот герметик для движка
А эта надпись меня удивила
Щас пойду менять эти прокладки.
Ураааааа прокладка поменяна.
Но процесс особо не фоткал так как руки были в масле.
Двигатель был такой
Процесс разборки
И все собранный уже. Повторюсь не охото было фотик марать графиткой.
Старые прокладки. Их вот я и менял
Всё. Спасибо за внимание.
Нус сегодня разобрал коробку. И я начал понимать что коробка передач мотоцикла урал не такая сложная вещь.
Сначала снял "крышку" возвратной пружины
Ну и крышку коробки
Такая коробочка у меня
Задняя съедена полностью
Всё. Ну и теперь подскажите как поменять эту съеденную шестерню.
Ну собственно как мне вчера механик не объяснял я так и не понял как снять эту шестерню. С общим представлением я пошел её снимать. И снял. Просто потянув за вал.Ну а потом дело не долгое, вытащил шток и стянул шестерню.
И вопросик, как перевернуть эту шестерню.
И ещё вопрос
Вот этот "шток" должен встать в эту прорез да?
Так как делать нечего. А делать что то охото. Я решил поставить мот на колеса и убрать в сторону.Ну вот так и получилось.
Ну мужики я решился! Снял я проводку! Но нечего с реле и коммутатора не откручивал. Так то вроде нечего сложного. Ща фото дам. Но там попутно и немного помыл части.
Теперь голая рама.
Ну и сама проводка
так же все что снято с мотоцикла
Ещё попытался отмыть редуктор. Но на баллончике пены написано смыть водой а воды у меня не было. Просто набрызгал получилось интересно
Так же с помощью химии отмыл самое грязное место на раме.
Вот этой химией я пользовался. Слева оранжевый баллончик преобразователь ржавчины. Посередине старая добрая WD-40 а справа просроченная на 4 года пена для очистки двигателя.
Ну рама разобрана почти полностью. Извиняюсь за качество, фотик сел, фоткал на старый телефон.
Подшипники
Все. много фотак делать не стал. Думаю вы представляете что там с Уралом. И ещё не фоткал потому что не было фотика.
Ну продолжаю к покраске готовиться, седня кожух пера почистил, вытащил карбюраторы из рамы. Щас покажу.
Вот вытащил карбюраторы
И почистил кожух пера левого
Ну и особо не фоткал. Вот ещё подшипники рулевой колонки
И рама совершенно голая
Вот пока так
Ну купил сегодня такие круги на дрель, площадка резиновая с крепежом в гараже валялась.
Правда эти круги для липучки.
Но я Россиянин, продерявил и прикрутил. Правда ещё и криво
И почти почистил раму. Завтра друг даст мне ещё на дрель. Буду кое какие места дочищять.
Ну последнее фото, на аву.
Отец покрасил мне раму коричневым цветом. там была банка это черной краски. я сказал ему давно что она коричневая. Он сказал я туда переливал черную. И она черная. Покрасил первым слоем и заметил что она коричневая. буду ждать пока высохнет и всю краску чистить чтоб она стала матовая. покрашено то отменно. Просто класс. Отец всю душу вложил.
Все Ура! Рама покрашена! Отец сегодня сам почистил её и покрасил.
маятник после покраски он туда повесил
Подшипники протер тряпочкой с растворителем. И вообще все там протер и почистил
Потом не жалея смазки все ею вымазал. И пыльник помазал. Только резинку не трогал, и ту часть на которую подшипники ложутся. Она самая там крепкая. Потом и посадочное место на раме помазал.
мазал вот чем
Такая штука вот вышла. НУ и все. Потом немного помечтал
Теперь надо затяжку подшипников сделать. А то у меня верхняя часть колонки независимо от нижней поворачивается.
блок двигла отмыл. Остались цилиндры. Поддон немного. Фотки есть. Но интернет стоит. Одна фотка все таки загрузилась. Вот.
Фотик поставил на таймер сел на Урал. чтоб меня фотик сфоткал. и тут по радио "Но все равно мне милей мой Урал убитый! По грязи прут средь полей оппозиты!" Я кайфанул в тот момент. Но это не на этой фотке. Ту на которой я сижу под кайфом я случайно удалил .\
Вот помытое все железо. Только горшки остались
редуктор почти отмыл
И рама с проводкой
Седня вылез в гараж. Отец сказал поедет в Среду в Самару. Купит краску лак и все прочее. Надо примерно к четвергу все почистить. Мне осталось немного. Половина бака и кожух пера правого. В четверг оринтеровачно грунтовка. Потом будем тереть с водой. А в выходные у нас в планах покраска.
Почистил за 4 часа всего половину бака. Это ужас. Миллиарды сколов и царапин. Приходилось тереть до металла.
Чистил бак не снимая с Урки. Сидел вот на таком покрывале.
Седня прикол вышел. Короче вмятины на баке нет теперь. Пока я был на туризме, отец вышел в гараж покурить. И так между делом отрехтовал эту большую вмятину. Потом как нить фотки кину. Вот так прикольно вышло спасибо Любимому и самому лучшему на свете Папе! Остались малюсенькие ямки. Отец сказал подрехтуем. Говорит какой то типо такая монташка у него есть. Через заливное отверстие сунул и постукивал снизу. Вот так и выпрямил. Ну это для него так. Как поесть сходить.
Ну вот и краску отец привез. Называется Калифорнийский мак. Сказали для байков самая сейчас ходовая. Он прям так и сказал продавцу " Мне че нить для байков" а продавец его старый знакомый. Отец всегда у него краску покупал. Половину банки налили. Отец больше не стал брать. Так как банка (литр) краски стоит 1500 рублей. А ему за 500 грамм, сказал 450 продавец, ещё отвердитель и лак 450. и растворитель. Получилось на 1000 рублей. Вот так.
Вот так. А ещё я бак чистил седня. Половину низа почистил. Просто много времени ушло на доработку верхней части, дотирал, и делал переходы металла на краску гладкими. Вот так получилось
Вот.
Седня слил масло, снял поддон и масляный фильтр. Первым делам слил масло. Установив двигатель на лестницу, поставил один конец лестницы на что то типо диванчика, а второй конец поддамкратил. Теперь удобно. Двигатель висел на горшках. Пока масло сливалось снял фильтр масла
Внутри лобовины.
Вот. Потом снял поддон там был слой "отработки" густой густой. Еле отмыл. Почти литр растворителя истратил. Потом отмыл все, я увидел слой "Наста" что то жеское, около 5мм толщиной. Легко убралась это фигня ножом.
Ну а больше я нечего не мыл. Блок двигла внутри чистый.
Привезли мне вот такое колесо. Примерно 83 - 87 год. Буду учиться на нем спицеванию.
Инет заработал. Вот фоточек немного. Двигло разобран. Щас соберу.
Ну и собрал
Начал медленно очень медленно сборку. Поставил редуктор
Потом поставил тормоза и вроде отрегулировал их. Фотки нет.
Вот мое колесо для учения спицеванию.
12 длинных спиц. Потом я прогнал резьбу на них и на ниппелях, на спицах добавил немного резьбы. Ну и короткие. Их 20. Все на месте
И обрванные спицы. их 6 обломанных, от 7 остался только ниппель. Я уже нашел себе спицы, пацан вышлет на неделе.
Вот так. Завтра отец мне зашпатлюет бак. Я затру и будем грунтовать. Погода в самый раз. На улице +4. Все тает. Особенно сегодня. Даже сейчас в 21:00 на улице лужи не замерзли. Тепло
И снова он стал таким
Зашпатлевали бак и крыло
Ну вот наш "инвентарь"
Все я затер
Все готово
Загрунтовали, но в грунте от перемены температур оказался конденсат. И из за воды он сильно разжыжелся. И лег разводами
переднему крыло досталось больше всех. Ну да ладно. Затрем. Не краска же.
Привезли мне такую шестерёночку. 680 рублей отдали мы за неё. Не идеал конечно, но по сравнению с моей
Паразитку переклепаем.
Затер седня грунт. Как то и не верится, но завтра покроем базой.
В процессе
Готово!!
На самом деле все немного темней. Завтра лаком покроем
Белые пятна не баке. Это фотик тупит
Вот так получилось. Покрыли лаком вчера. Маленькие сколы это мои косяки! Отец мне говорил затри, я не слушал. И шпатлевать не хотел я. Теперь так. Но на общем фоне не видно.
Дуга на заднем крыле будет покрашена в черный цвет.
Собрал коробку. первый раз собрал, все заклинино, нечего не крутится, даже кик. разобрал. все работает. Собрал, сначала потупила немного, потом кик круталнул разок, и все норм работает.Присоединил к пихлу, сцепление работает.
Начал сборку, бак так прост накинул, панельку, ободок фары, комбинахи покрашу в черный цвет. Куплю на днях баллончик да брызну. Завтра думаю пихло в раму установим, все подсоединим, может попытаемся завести .
Тем кто мне не верит про пробег. Мотоцикл откатал только одно лето
От капал люльку.
Песочек, его на стройку возили
Все мое. люльку мяли. Пытались красить.
все что вытащил
Вот люльку разобрал. Болт был погребен под слоем замершего песка. Откапал и открутил.
бла бла бла. крутил, откручивал, снимал, вот как получилось
снял крыло. Потом снял систему тормозов. Калодки новые. Потому что не присоединяли тормоз от люльки. Батя сказал с ним кидает. Я и снял
Вот и все. Теперь можно раму цеплять к мотоциклу и кататься. Будем пока ездить так. Летом буду люльку делать. Раму перекачу в гараж. прицеплю к моту и выеду сам. Первый выезд сделаю я!
[видео]
Отредактировано Рома (25-04-2013 19:10:15)