Тема: Карбюратор К68

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Все основные детали карбюраторов типа К68: корпус, дроссель, поплавковая камера выполнены из алюминиевого сплава.
Карбюраторы К68Т и К68У выпускаются комплектом по 2 шт.: левый и правый; и настраиваются особым образом.

карбюратор однокамерный, горизонтальный,
с диффузором эллипсообразной формы,
с цилиндрическим дросселем и центрально расположенной поплавковой камерой,
с горизонтальным потоком горючей смеси

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
система подвода и поддержания постоянного уровня топлива с поплавковым механизмом рычажного типа и съемным седлом топливного клапана;
главная дозирующаяя система с регулировкой состава горючей смеси;
система холостого хода с регулировкой состава и количества горючей смеси;
система пуска и прогрева двигателя с автономным, либо с дистанционным приводом;
утопитель поплавка;
устройство для фиксации положения иглы дросселя в осевом и радиальном направлениях;
устройство для крепления троса газа соосно с дросселем;
штуцер и каналы системы вентиляции поплавковой камеры;


ПРИМЕНЯЕМОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов типа К68


1. Установка карбюратора на двигатель.
Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:
Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3 в сборе, отсоединить заготовку троса 17.
Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5.
С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
Установить дроссель так, чтобы паз скользнул по штифту 7, запрессованному в стенке корпуса 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10. Завернуть крышку 2.
Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1-2 мм.
Если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 28, снять корректор в сборе 26 и присоеденить трос к плунжеру 25.
Установить узел на место.
Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
Отрегулировать положение упора оболочки троса привода дросселя 18 и корректора 28 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2-3 мм.
Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот.
Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.

2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
Открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель) 16.
Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утолитель 13 и удерживая его до появления топли ва из дренажного отверстия 14 (У карбюратора К68Р дренажное отверстие отсутствует).
После пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор) 26.

3. Регулировка карбюратора на прогретом двигателе.
Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.
Винтом подъема дросселя 11 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 15, добиться максимальных оборотов.
Вновь снизить обороты винтом 11 и отрегулировать винтом 15 на максимум.
Указанную операцию повторить 2-3 раза, постепенно снижая обороты двигателя.
Правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт качества 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - отвернуть винт 15 на 1/4-1/2 оборота (смесь обеднится).
Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 8 относительно замка 9.

Номинальное положение замка - средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз (к конической части иглы) - обогащается. Смещение иглы достигается путем перестановки замка 9 на близлежащую канавку (грубая регулировка) и перестановкой регулировочной шайбы 19 (тонкая регулировка).

4. Особые указания по эксплуатации.
Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.
Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем. Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.
Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем не допускается.
После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.
Чистка калиброванных отверстий 20, 21 (27 – для карбюратора К68Р), а также отверстий жиклеров 22, 23, 24 металлическими предметами (проволока, иголки и пр.) не допускается

Добавлено: 07-11-2012 21:02:45

Главный жиклер 190

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

2

Re: Карбюратор К68

Ещё выходные отверстия поплавковой камеры в атмосферу у обоих карбюраторов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно соеденить между собой маленькой шлангой! Это для того, чтобы в поплавковой камере при наполнении её бензином создавалось необходимое разряжение  - что ОЧЕНЬ плодотворно влияет на синхронность работы цилиндров.

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

СПАСИБОС ВАМ.Как бы мне проставиться?Вообще всегда охота отблагодарить людей идущих на помощь.

Добавлено: 08-11-2012 13:53:41

Вот что ещё мне сложному требуется для понимания.Нашел сейчас в инете применяемость К-68.Там таблица и каждый карб имеет доп букву в своей маркировки.Но у меня нет ни какаких букв,просто К-68.Может мне пристрелиться neutral

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

4

Re: Карбюратор К68

всегда пожалуйста smile

Добавлено: 08-11-2012 17:58:46

КУБИНЕЦ, В таблице перечислены все, так сказать "модели" к68-х карбюраторов, выпускаемые заводом... В продаже у барыг или на рынке есть либо обычные к68, либо к68у. На индексы ты не смотри так серьёзно. К68 купил, поставил, и катайся!!!!!
За буквы эти не парься! Там различие  между ними только в жиклёрах, в их размерах, - которые калеблются не очень сильно друг от друга.......
Короче не парься! Лучше спрашивай, что ты не можешь их отрегуировать штоли??

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

пока все нормально,со всем разобрался в т.ч. и с индексами.до связи

Добавлено: 11-11-2012 19:26:53

и буквы все на месте.отмыв корпус-обнаружил

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Карбюратор К68

Есть вопрос, поставил новые карбюраторы к68 Китай. Холостые держит отменно, но при разгоне - где то до трёх тыщь нормально, а потом ему не хватает. мож это жиклеры?

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Карбюратор К68

Ну а газ на полную? Жиклеры это когда газ на полную а моциль дергаться начинает Ну и в этом случае ежели сразу остановится свечи белые будут Ежели темные это не жиклеры а иглы

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Карбюратор К68

Юра, попробуй иглы на одно деление поднять. ему не хватает топлива

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Карбюратор К68

газ на полную,  свечи не проверял. Такое ощущение, что не хватает бензина, я обогатил. Результат не изменился.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Карбюратор К68

иглы попробуй поднять на максимум.... и посмотри как мотор себя поведёт.
И ещё к слову,..... у тебя на шлангах бензофильтры есть? - если есть, выкидывай их нафиг!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Карбюратор К68

думаешь не успевает бензин стекать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Карбюратор К68

либо иглы слишком низко стоят - надо хотя бы по середине их поставить...
либо проблемы с подачей топлива - краник проверь, фильтры снеми, отстойник прочисть..... - это всё заторы создаёт. сам мучался с этими фильтрами также

Добавлено: 27-11-2012 22:22:39

а ещё может ты заслонки местами перепутал в карбюраторах.... на к68-ых много случаев было по этой теме!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Карбюратор К68

перепутать не мог, бо монтировал по очередно. Фильтры новые и кран тоже новый - проехал км 10.

Добавлено: 27-11-2012 22:30:12

надо с иглами попробовать. но это в другой раз - разобрал задок.... заканчиваю сидуху с багажником.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Карбюратор К68

кран то новый может быть, а вот дрянью всякой отстойник может забить за одну поездку!! Проверь отстойник не поленись..... я ж знаю..... у самого также было. и краник тоже новый был smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Карбюратор К68

ок  smile  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

PATRIOT пишет:

Ещё выходные отверстия поплавковой камеры в атмосферу у обоих карбюраторов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно соеденить между собой маленькой шлангой! Это для того, чтобы в поплавковой камере при наполнении её бензином создавалось необходимое разряжение  - что ОЧЕНЬ плодотворно влияет на синхронность работы цилиндров.

это маленькие труби, которые выходят из карбов?
когда я ставил он у мя жрал16л ини как не ехал. я туда жиклёры от к-63 вкрутил. сильно газу дашь на заднем колесе, а на ровном ходу дёргает я думал коробка рассыпется. и поставил к-63 и доволен. а эти лежат надо ж что-то делать. уже сезон валяются
главная причина ни какой синхронности

Отредактировано на drakone (17-12-2012 08:26:28)

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Карбюратор К68

Регулировать значит надо!!! я тоже когда поставил новые к68 был не доволен - но настроил и щас нормально!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

PATRIOT пишет:

Регулировать значит надо!!! я тоже когда поставил новые к68 был не доволен - но настроил и щас нормально!

я тож настраивал мож из-за того что я шлангу не одевал на них. предыдущие то я ригулирую умею. а эти не поддались

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Карбюратор К68

короче иглы я подымал, бензин льется через фильтры хорошо - результат не изменился. Кто знает какие жиклеры ставить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюратор К68

мне кажется не надо этого делать
ну если хочешь то от к- 63,65,62
сейчас у тебя к-68

Сказать спасибо Плохое сообщение