Тема: можно удержать урал одиночку
зравствуйте хочу задать вопрос смогу ли я удержать урал одиночку мне 14 лет рост 165 вес 50 кг
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
зравствуйте хочу задать вопрос смогу ли я удержать урал одиночку мне 14 лет рост 165 вес 50 кг
поднять маловероятно, удержать сможешь, а вот управлять им не сможешь тебе нехватит весу его наклонять в быстых ситуациях, правельней сказать твоего веса не хватит для перекидывания центра тяжести. хотя попытка не пытка, но заранее предупреди всех соседей чтоб заборы убирали
Я тоже первый раз на одиночке в 14 выехал Сидя нормально ногами держиш мотоцикл ровно? Ежели надумаеш подготов какую лавку или бордюр чтобы движение начинать и заканчивать
Добавлено: 15-11-2012 15:14:26
Весу конечно маловато Ну и ежели не поднимается не усердствую чтобы не потянуть чего Придет твое время!
ровно сижу. с люлькой два сезона гонял, конечно тяжеловато при моем то весе, захотелось попробовать без люльки
Для пробы дорогу поровнее выбери без тупиков и крутых поворотов
ну у меня в деревне дорога прямая ровная и длинная, только вот менты достают спокойно не погоняешь, могут приехать в любой момент
Ну тебе гонять еще рано сперва надо прочуствовать Вполгаза 1-2 Попробовать Ну и на тормоз не надейся Одиночку несет на сблокированных колесах!
Здравствуй Эмиль давай знакомиться. Могут дать адрес вконтакте
Эмиль, вперед! Только попробывав ты узнаешь) Я думаю все норм будет. Поднимать мотоцикл намного тяжелей тебя нужно стоя спиной к мотоциклу. Щас видео поищу.
Добавлено: 15-11-2012 19:04:57
Эмиль, не слушай их, не правда это..я когда начинал ездить, весил возможно ещё меньше, нормально всё держал, на любых поворотах..более того ездить на тяжёлом мотоцикле легче чем на велосипеде..
Уронить можно лишь когда уже остановился и не правельно выставил ногу например ну или скользско..а так в движение не упадёшь не когда..центробежная сила в помощь..
Вот рост как раз имеет значение, что бы при остановке или трогании ногу выставить под правельным углом..
666 ты прав. Я тоже думаю что при движении трудно упасть, самое главное плавно тронуться на дыбы не встать.
Рома, на дыбы тяжа тоже не поднять..скажу так это очень сложно..нужен асфальт..садиться нужно практически на задний стопарь(переносить свой вес назад), да ещё и прыгать..и вот после такой распрыжки, обычно резко кидают сцепление..и даже так не всегда удаёться нормально поднять его на козла..
А вот на юпитере например, выбить зубы себе приборной панелью раз плюнуть..
Оппозит сложно на козла поставить по причине продольного коленвала Включаются физические законы как то кориолисовы силы (принцип гироскопа) Его при хороших оборотах при подъеме просто развернет в сторону ежели конечно подымется
Не спорю это тоже наверное важно, но в первую очередь я думаю имеет значение большой вес двигателя и в целом передняя часть, вилка тоже очень тяжёлая с колесом
Ну это само собой
Это как сказать. Мы с отцом легко встали. Он назад сел а я за руль(тогда я очень плохо трогался) он газовал а я отпускал сцепление, он газу много дал а я сцепление кинул, и мы на сырой траве С ЛЮЛЬКОЙ! как встанем чуть не кувыркнулись , у нас ещё ручка газа назад сама не уходит. И он попер и не собирался вставать обратно на 3 колеса, но папа дотянулся до ручки и убрал газ. Мотоцикл вернулся в горизонтальное положение.
ну тут разница в весе на лицо..
ты про что
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация