Тема: Диск сцепления от москвича 408. Что ,да как?
видел что подходят,но как правильно ставить их и столько их ставить 2 или одно? Что скажите коллеги?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
видел что подходят,но как правильно ставить их и столько их ставить 2 или одно? Что скажите коллеги?
ставится одно и забываешь!!!!!если есть два поделись
А хто ставил от 408? Шо диск в сборе?
ага в сборе !у кореша стоит тока вроде от 401 а может и от 408го
Ну это большая разница
Добавлено: 23-11-2012 07:53:34
От 408 не подойдет А 401-402 врядли найдете это уже раритеты Проще найти Днепровский и переклепать Родные феридо А лучше с Таврии или Сенса только их потом обрезать по краю придется Ну и на один диск ежели одиночка или на два один новый а другой целый но подношеный Два толстых в Урал не вставить Средняя пластина толстая
ага в сборе !у кореша стоит тока вроде от 401 а может и от 408го
так как правильно ставить его? если будет стоять еще и ненец под стартер? Объясни по подробней.
Добавлено: 23-11-2012 07:11:20
Ну это большая разница
Добавлено: 23-11-2012 07:53:34
От 408 не подойдет А 401-402 врядли найдете это уже раритеты Проще найти Днепровский и переклепать Родные феридо А лучше с Таврии или Сенса только их потом обрезать по краю придется Ну и на один диск ежели одиночка или на два один новый а другой целый но подношеный Два толстых в Урал не вставить Средняя пластина толстая
вот человек себе на днепр будет ставить.
Внешняя ссылка
Это через контакт У меня не открывается Ну ежели ставит ну и ты постав
а вот коментарий к фото : "Диск сцепления 408го москвича, наилучшая замена нашим говняным, + демпферные пружины которые смягчают удары двига на КПП, и естественно вес, промежуточный диск можно не ставить."
Вот что нарыл в инете.
кто объяснить как правильно его вставлять и каковы его плюсы и минусы этого диска?
Добавлено: 23-11-2012 11:48:17
Механик62 и ром-ка, скажите свои скайпы хотелось бы обсудить не которые детали кроме сцепления.
Димка оппозит, честно скажу, я бы не советовал!!! ставь лучше стандартные для вижка. - менять, и влазить в любые заводские конструкции - это не хорошо. Неизвестны последствия. Я всем вообще советую, в заводской конструкции двигателя урала ничего не менять! - если люди так сделали, наверняка всё что надо расчитали...
я у бати спросил, он сказал, что это сцепление по всем тех. вопросам будет лучше стандарта- мягче, т.к лучше феродо ну и т.п. Попробую на свой урал поставить, но только не знаю- либо по магазинам прокатиться поискать или на разборку ехать...
Отредактировано Ural*4uK (23-11-2012 14:55:34)
я у бати спросил, он сказал, что это сцепление по всем тех. вопросам будет лучше стандарта- мягче, т.к лучше феродо ну и т.п. Попробую на свой урал поставить, но только не знаю- либо по магазинам прокатиться поискать или на разборку ехать...
Я думаю лучше по магазам прокатиться,т.к на разборе хорошего всегда мала а уж этот диск если и найдешь то наверняка будут шлицы разбиты....
Отредактировано Сибиряк (23-11-2012 14:57:13)
Так и что, если и ставить, то всего лишь один диск??
Так и что, если и ставить, то всего лишь один диск??
да вот тот же вопрос. Где написано один где два, прям хз какое то)
ясненько кстати, ведь там же будет и венец, значит можно ставить и стартер(а это у меня желание горит давно) , но только стартер от москвича (если ставить головой к цилиндрам) крутит маховик в другую сторону, но я ездить задом на 4х скоростях не хочу!
Как подобрать правильный стартер к венцу и к зубьям???
Добавлено: 23-11-2012 14:02:28
PATRIOT пишет:Так и что, если и ставить, то всего лишь один диск??
да вот тот же вопрос. Где написано один где два, прям хз какое то)
я думаю- эксперимент и только эксперимент! Вскрытие покажет!
Отредактировано Ural*4uK (23-11-2012 15:01:06)
ясненько
кстати, ведь там же будет и венец, значит можно ставить и стартер(а это у меня желание горит давно) , но только стартер от москвича (если ставить головой к цилиндрам) крутит маховик в другую сторону, но я ездить задом на 4х скоростях не хочу!
Как подобрать правильный стартер к венцу и к зубьям???
Добавлено: 23-11-2012 14:02:28
Dimka-Oppozit пишет:PATRIOT пишет:Так и что, если и ставить, то всего лишь один диск??
да вот тот же вопрос. Где написано один где два, прям хз какое то)
я думаю- эксперимент и только эксперимент! Вскрытие покажет!
Да ка кто двиган зафигарить при первом запуске неохота) У меня как и у тебя тоже горит,ноуже начитался статей про стартер и все тому подобное и скажу вот что: 1) венец надо ставить с вихря, в интернет магазинах есть и маховики с сразу с зубьями для стартера. 2) Стартер только надо ставить с Ваз 2110. 3) необходимо иметь пластину для установки самого стартера. и 4. Посмотри теорию ДВС установка стартера на мотоцикл днепр(модель не помню).
теория ДСВ - смотрел, хороший выпуск. А вихрь- это снегоход?
нет,это мотор от лодки.
Механик62 и ром-ка, скажите свои скайпы хотелось бы обсудить не которые детали кроме сцепления.
У меня скайпа нету пиши в личку или на почту Не думал шо по диаметру пройдет и померять негде Ступица по шлицам с Москвичевской одинакова Плюсы написаны правильно
Dimka-Oppozit пишет:Механик62 и ром-ка, скажите свои скайпы хотелось бы обсудить не которые детали кроме сцепления.
У меня скайпа нету пиши в личку или на почту Не думал шо по диаметру пройдет и померять негде Ступица по шлицам с Москвичевской одинакова Плюсы написаны правильно
так зарегайся в нем,там нет особых проблем)
да это полезная вещь -скайп)
Так это камеру надо и ее у меня нету Пиши в почту
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация