21

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

Понял шо в этой колобке задняя очень слабое место Ну первое нет специальной фиксации это пожалуй и главное Второе это ширина зубьев шестерен - узковаты будут! Понимаю разработчиков - делали коробуху с минимальными затратами и максимальной взаимозаменяемостью со старой Ну шо ж флаг им в руку С одной стороны это хорошо
Рекомендация
При использовании задней по возможности поджимать ногой Придумать снаружи простейший фиксатор (особо касается у кого ручной привод задней)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

да блин эта задняя задолбала уже! У меня чтобы её врубить надо по этой педальке ногой топнуть не хило! Ещё при включении и хрустит зараза smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

Как на уазе? хах

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

Рома пишет:

Как на уазе? хах

Ну да! Все ураловские коробки такие smile  - Сразу чувствуется Российское происхождение....

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

Хах  lol . да но у меня никогда не хрустело. big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

а она хрустит когда обороты большие, и в этот момент ты резко врубаешь скорость!
Если плавно всё делать то хрустеть не будет

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

и если хрустит я б шестернь проверил а то мало ли

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

Дело не в шестернях, а в нехороших людях которые изобрели эти коробки!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

Да вообще не включать Радует шо со сломаной задней остальные работают

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

у меня все скорости в норме

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

патриот да я к тому что ежели на высоких оборотах с таким хрустом врубать шестерню съесть может

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

поездишь с ураловской коробкой - поймёшь о чём я говорю.
сейчас ты меня не понимаешь....

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

да я днепровод smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

Сегодня пришел хозяин коробки Запчастей не нашел Решили собирать как есть
Помозговал приложил шестерни решил паразитку перевернуть
Как перевернуть паразитку
Со стороны шестерни накернить заклепку посередине Высверлить сверлом 6 мм Шайба снимется под ней ось диаметром 18 мм Бородком выбить остатки заклепки Заклепку новую можно сделать из болта М6 только головку обточить до 10 мм Вставить и обрезать оставить запас4-5 мм Поставить на опору диаметром 8-10 мм и заклепать сперва молотком потом обжать с помощью бородка так чтобы шайба не вращалась
Здесь где то писали шо убрали шайбу и все стало нормально Заявляю Без шайбы шестерня просто выпадет

Добавлено: 15-12-2012 08:36:46

PATRIOT пишет:

Дело не в шестернях, а в нехороших людях которые изобрели эти коробки!

Сильно ошибаешся Эта коробка без изменений прослужила уже более 50-ти лет !!! Она очень надежна и практична Вот вновь установленная задняя подвела!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

35

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

я когда паразитку перевернул так ничего и не изменилось задней как не было так и не было, зато хоть коробку изучил)

Добавлено: 15-12-2012 09:52:41

Дело не в шестернях, а в нехороших людях которые изобрели эти коробки!

если рвать с буксами то любая коробка рано или поздно разлетиться, а наша ураловская ласку любит

а она хрустит когда обороты большие, и в этот момент ты резко врубаешь скорость!

на больших оборатах скорость включать вообще не рекомендуется, так же причиной хруста может быть выработаное масло путьб шестерни не останавливает, и плохо выключаемое сцепление чуточку подвести попробуй

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

mexanik62 пишет:

Сегодня пришел хозяин коробки Запчастей не нашел Решили собирать как есть
Помозговал приложил шестерни решил паразитку перевернуть
Как перевернуть паразитку
Со стороны шестерни накернить заклепку посередине Высверлить сверлом 6 мм Шайба снимется под ней ось диаметром 18 мм Бородком выбить остатки заклепки Заклепку новую можно сделать из болта М6 только головку обточить до 10 мм Вставить и обрезать оставить запас4-5 мм Поставить на опору диаметром 8-10 мм и заклепать сперва молотком потом обжать с помощью бородка так чтобы шайба не вращалась
Здесь где то писали шо убрали шайбу и все стало нормально Заявляю Без шайбы шестерня просто выпадет

Добавлено: 15-12-2012 08:36:46

PATRIOT пишет:

Дело не в шестернях, а в нехороших людях которые изобрели эти коробки!

Сильно ошибаешся Эта коробка без изменений прослужила уже более 50-ти лет !!! Она очень надежна и практична Вот вновь установленная задняя подвела!

Виктор ты пофоткай как собирать пожалуйста

Отредактировано Рома (15-12-2012 11:17:42)

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

Да вот щас пойду собирать!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

mexanik62 пишет:

Да вот щас пойду собирать!

Фоткай подробнее если можно. Пожаааааааалуйста.  roll

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

Тема готова! Все вначале Кому надо готов ответить на вопросы

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: Коробка Урала с задней ранняя модификация

Не в обиду будет сказано - корявая коробка у Урала.Помимо толщины шестерен и консольное крепление как сказал Механик зацепление шестерни задней передачи  у них не полное,а в пол или треть зуба.Всё всумме даёт бысрое "умирание" коробки.Так что задняя на Урале - это только для экстренных случаев.Роскош так сказать.Днепровская коробка живучей

Добавлено: 15-12-2012 21:32:47

Ааааа,сам ремонтировал аналогичную коробку.Ещё один важный ньюанс - это штифты,которые в секторе стоят и входят в зацепление с вилками.Ихнее положение главное не перепутать тк их стороны разной длинны.Если памать не изменяет - их 2 штуки

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение