Тема: Урал
Вот вобщем мой урал. только извиняёте за качество фото.... потом нормально сфоткаю и выложу побольше фоток.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот вобщем мой урал. только извиняёте за качество фото.... потом нормально сфоткаю и выложу побольше фоток.
Красавец! К бою и походу готов!
спасибо, приятно...
Только вот вроде как правой комбинашки нету Специально снял?
да.... специально. Она мне не нравится.
Я решил как на касике сделать - и просто, и надёжно. а перключатель света на руль прицепил - самый простой, как на мопедах раньше были.
Ну не только на мопедах До М67-36 и МТ10-36 включительно Мне признаться тоже эти комбинашки не нравятся Мало того шо место на руле занимают так и приборы недостаточно надежны
во во, то цепочка слетит - и газ пропадает, то закоротит что-нибудь........
А эту смазал - и навеки....
Ебипетские пирамиды и те не вечные оказывается...
вообще собирал его из всего нового....
У знакомого генератор новый Советский купил - 1000рублей( нормально)
Поставил кованнные поршни - по 700рублей за штуку, кольца тоже....
Изначально он был голубого цвета - с завода. Но я перекрасил в цвет хаки.
Зажигание электронное с карбами вышли в 6000 рублей.
Хотя мот 1987 года, я в двигателе почти ничего не делал. - Разобрал котлы, поддон, лобовину, маслонасос.... всё отмыл, проверил. и собрал заново. - Естевственно поменял прокладки, маслофильтр, сальники,- и в коробке тоже. В редуктер тоже лазил. - поставил крышку нового образца под 2 шпильки... С зарядкой проблем не было и с проводкой в целом.
Много шиповки вытянули денег - передняя 1800, задняя - 1000.
Красил по человечески, а не веником
Единственное что меня удивило в этом мотоцикле - когда снимал поддон, среди осадка масла обнаружил кусок болта, который крепит толкатели( он ещё под плоскую отвертку) - при этом толкатели и распредвал - там всё цело.... откуда же он мог там оказаться этот болт, если с завода двигло не разибрали??
Могли на заводе когда толкатели монтировали а котел еще не стоял Вот и уронили случайно Или примерно таким винтом зафиксирована трубочка подачи масла к заднему подшипнику
вобщем ИМЗ - не германская сборка, могли и косячок допустить
да ещё и какие косяки они допускали при сборке....
Ну ежели винт фиксации трубочки это твой косяк!
нет, я осматривал эти трубочки. там всё норм держалось.
Добавлено: 28-11-2012 13:22:18
Вообще когда я покупал его у дедка - там стоял один карбюратор от Явы, Иков..
Дед сказал мол он так лучше прёт А вместо воздухофильтра в карбюратор был воткнут шерстяной носок
Ежели носок был нестираный наверно пер! А ты его наверно постирал и пришлось два ставить?
ага
Ещё дед сказал, что идею установки одного карба ему подали мото-гонщики, гонявшие неподалёку на треке в 1993 году Я вабще чуть не упал когда это услышал
Добавлено: 28-11-2012 13:31:33
А, ещё из тюнинга на нём стояло ветровое стекло, ну как были раньше, с оцинковкой В оценковку были врезаны 2 тумблера непонятным образом подключенные к реле, ещё стоял вольтметр, и приклеяна пачка Примы.
Дед видно из него самолёт хотел сделать.......
идею установки одного карба ему подали мото-гонщики, гонявшие неподалёку
Мотогонщики только могли подать идею убрать носок...
хахаха.... я под столом
Добавлено: 28-11-2012 13:38:04
А, ещё второй сосок бензокрана( ненужный) был заткнут пластелином..
Хуже было бы ежели спичками!!!
Хуже было бы ежели спичками!!!
Я когда увидел, тоже также подумал!
А знаеш Скорее всего спичками Дерево когда сгнивает вместе с бензином и мелкой ржавчиной создают некую массу наподобии пластилина