стробоскоп- это тхрень похожая на фонарь, у которого с задней стороны 3 провода- плюс,минус и высоковольтный. тонкие провода на аккумулятор, толстый (у него наконечник специальный) на свечу и к нему свечнойпровод. заводиш мотор и луч из линзы направляеш на метки. и так как луч бъет вместе с искрой кажется, что все стоит на месте и поворачивая рукой зажигание метка на маховике движется относительно метки на блоке. просто совмещаеш их, глушиш двигатель и затягиваеш болты на зажигании. вовсех автосервисах на карбюраторных двигателях зажигание выставляют при помощи стробоскопа. после прогреваеш двигатель, меняеш свечю на регулировочную, запускаеш двигатель и регулируеш цвет пламени в зеркальце с желтого на синее. если все зделал правильно, то регулировка будет идеальной. если конечно все остальное в норме. я не люблю выставлять себя самым умным, но скажу ,что неодин острый глаз и неодин чуткий нос зажигание и СО точнее этих приборов не выставят как бы меня не убеждали , если конечно просто не повезет ткнув пальцем в небо попасть в цель.