Re: Настройка синхронности.....
ладно спорить не буду
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ладно спорить не буду
Почему? У меня одновременно заслонки поднимаются....... Я проверял
Я же говорю повезло так бывает очень редко Да и чем замерить ? Обычный штангель туда не всунеш А на глаз смысл?
вот вот........
дело в том , что я не первый раз синхронизирую карбы и процедура так себе не очень- по старинке со колесом и спидометром!!!
дело вот в чем:
точно очень сложно настроить, мот быстро нагревается и синхронность на малых и средних оборотах сбивается!!! и + к этому херовые контакты на зажигании!!!
очень звучная и громкая процедура которая требует не менее пол литра бензина!!!!
и не очень удобно настраивать, т.к надо делать все быстро!!!!!а у меня слуха идеального нет, поэтому приходится на холостых считать выход отработанных газов с выхлопной трубы по секундомеру!!! для того ,что бы настроить синхронность холостых!!!
Прости конечно, но это киздежжжж и ты походу даже не пробовал его синхронить, просто боишься. Я безо всякого супер-опыта, после настройки холостых, поставил на подножку, врубил четвертую и настроил за 2 (!!!!!!) минуты. Что там сложного - не знаю. Хотя я не технарь вообще. Причем в теории я тож боялся за перегрев, как понапишут.... Но сам посуди:
мот на подножке, колпаки на свечках. Берем ключик на 8, и откручиваем контргайку на ЛЕВОМ карбе. после чего заводим мот, и включаем передачи без фанатизма, не рвя ручку и не насилуя обороты. Вот мы и на 4-ой. Пункт номер 2 - снимаем колпак с левого горшка, и газом добираем до 50 км/ч. Сложно? нет. Долго? нет! проходит с момента завода секунд 20.
Закрепляем ручку (я проволокой закрепил, т.к. нет стопорного винта) и одеваем колпак на левый цилиндр. сразу после увеличения оборотов снимаем колпак с правого цилиндра и видим картину маслом: стрелка показывает примерно 40 км/ч. в этом случае выкручиваем плавно винт на левом карбе, глушим мотор и спокойно затягиваем контргайку. Если же показания спидометра ВЫШЕ, чем на правом цилиндре, то либо закручиваем регулировку, либо глушим мотор, откручиваем контргайку правого цилиндра и регулировать будем не левый к правому, а правый к левому.
P.S. Если быть эстонцем из анекдота, жутко набухаться и радотать в 40 градусную жару оооочень медленно регулируя холостые, а затем сразу же переходить к синхронизации, то таки да, перегрев будет.
P.P.S. простите за сарказм.
снимаем колпак с левого горшка, и газом добираем до 50 км/ч
Прошу прощения некоторое уточнение Завод изготовитель рекомендует выходить на обоих котлах на 50 км/ч а потом сбрасывать один из колпаков и сравнивать скорость на одном котле т е 20-25 км/ч Но скорее всего это потому что рекомендуемая скорость тем же заводом 50 км/ч А у Викинга в данной ситуации получается около сотни на обоих Но так как характеристики карбов достаточно нелинейны то будет конечно правильней выставлять синхронность на крейсерской скорости Однако есть одно но Достаточно опасно на подставке раскручивать колесо до 100 Но ежели делать по методу Викинга то раскрутка до 100 и не предполагается
ну все так.........только это столько шума!!!!!!!
кстати, я регулировал каждый день, т.к на след день он не заводился, если повезет то раскачигарить, то работает убого .....и снова настраивал карбы
Ну значит с холостыми не лады И нет свободного хода тросиков
парни подскажите такой момент извеняюсь чуть как бы не по теме!регулировка и синхронизация происходит со снятием бронепровода(полюбому)от этого не дется вопрос таков как это сделать с БСЗ ведь в инструкции написано что бронепровода на работающем двигателе снимать запрещено!т.к. может сгореть камутатор!!!
есть свободный ход 3 мм..........точнее был!!!
я ж свой разобрал и делаю капиталку!!!
я поменяю поршни и кольца тросы и почищу хорошенько карбы, поставлю импортные всечи и МПСЗ и ежели так должен работать, тогда и буду над карбами колдовать
Добавлено: 03-12-2012 20:06:03
парни подскажите такой момент извеняюсь чуть как бы не по теме!регулировка и синхронизация происходит со снятием бронепровода(полюбому)от этого не дется вопрос таков как это сделать с БСЗ ведь в инструкции написано что бронепровода на работающем двигателе снимать запрещено!т.к. может сгореть камутатор!!!
закоратить на массу
Отредактировано Ural*4uK (03-12-2012 21:05:22)
Про БСЗ не знаю А и правда?
Ну вы словом МПСЗ не сильно то восхищайтесь! и импортными свечами тоже!
все эти новинки не так уж хороши как о них говорят...
микропроцес. зажигание и свечи, но увы получше отечественных!!! и цена приемлемая
МПСЗ мой друг поставил еще летом- с регулировкой карбов проблем нет , мот работает, так что швейцарские часовщики и японские инженеры позавидовали бы !!!
один раз перед установкой настроил и забыл!!! вчера у него был, гости - перепроверяли мот к зиме- работает отлично!!!!! никаких сбоев . Зажиг УКТУС!!!!!!
я тоже синхронизировал с вывешанным колесом и ништяк,но с притормаживанием енто совсем другое дело когда мот в нагрузку и это правильно.
Добавлено: 04-12-2012 00:53:39
самое главное -такая синхронизация ОЧЕНЬ способствует на бездорожье кто умеет думать тот поймет,тебе Механик спасибо летом попробывал и остался доволен в любом говне мот не сдает оборотов.
парни подскажите такой момент извеняюсь чуть как бы не по теме!регулировка и синхронизация происходит со снятием бронепровода(полюбому)от этого не дется вопрос таков как это сделать с БСЗ ведь в инструкции написано что бронепровода на работающем двигателе снимать запрещено!т.к. может сгореть камутатор!!!
Встреный вопрос: у тебя катушка после установки БСЗ на мотоцикле так и осталась? тогда снимай колпаки не бойся. ибо лишняя искра через разрядник уйдет. А закоротить на массу... коротить можно пока мот не заведет. Ты руками не со скоростью света со свечки и на массу перенесешь. С другой стороны - тут уже обсуждали тот факт, что искра подается на обе свечки одновременно. Не знаю правда или нет, но если правда, то бояться нечего, т.к. искра в другой свече нормально приживется.
А хочешь перестраховаться - заводи на одном цилиндре (хотя по-моему это нежелательно)
у меня саруманка но еще не ставил.а по поводу этого всего какая то палка о двух концах
парадокс
какая то палка о двух концах
А другую ты видел когда нибудь?
Добавлено: 04-12-2012 19:03:17
А вообще кратковременно я думаю ничего не случится На авто проверяю работу когда троит ничего не происходит И несколько раз хлопцу на Днепре с БСЗ синхронность ставил как обычно с волговской катушкой
Да, лучше под МПСЗ ставить именно волговскую катушку. Это правильно. Потому как она дольше любой другой проходит..
Как я вижу мнения расходятся. В принципе так и должно быть для этого мы и выходим на форум. Поэтому я тоже хочу сказать свое мнение. Дело в том дело в том- что аэродинамика впускных и выпускных каналов при всем желании не может быть абсолютно одинаковой. не говоря уже об двух одинаковых карбюраторах они хоть и близнецы.но все равно разные. Поэтому настраивать по геометрическому положению заслонок я считаю нецелесообразным . Цилинры только по геометрическим параметрам одинаковые. а по мере износа реальные [ТЯГОВЫЕ] конечно-же в процессе эксплуатации будут изменятся. Поэтому я периодически бывает 1-2 раза в сезон подвергаю регулировки карбы и выставяю по спидометру и как правило двигатель хоть немного но начинает тянуть лучше. это просто из моей практики.