Тема: Как подключить замок зажигания на Урале
как подключить замок зажигания, просматривал раздел электрика там есть, но я не понял схему. покажите такую что бы все было просто. А то я в электрике не разбираюсь))
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
как подключить замок зажигания, просматривал раздел электрика там есть, но я не понял схему. покажите такую что бы все было просто. А то я в электрике не разбираюсь))
http://forum.motoroad.ru/topic2860-zamo
-ural.html
в этой теме ДИМОН 16 рисовал схему- посмотри
я её смотрел, она для меня глухой лес. Ничего не понял)
хммммм.........я по такой пробной временной схемой подключил, вроде работает
надеюсь так понятней
Какой у тебя мотоцикл? На 67-36 новый замок тупо не поставить
Добавлено: 09-12-2012 20:49:00
А чего такое мрачное название темы давай переименуем К примеру замок на М67-36 Ну и понятнее будет
я старый замок ставлю, я его давно отключил, А теперь нужно вернуть.
Добавлено: 10-12-2012 08:10:40
надеюсь так понятней
у меня 5 язычков на замке, а на схеме 3
Димон, а не вариант тебе посмотреть стандартную схему проводки твоего мотоцикла?
или ты не понимаешь по ней?
а как её посмотреть?? но мне кажется не пойму))
ну в Интернете на бери схема проводки мотоцикла урал имз 8.103 к примеру.... - посмотри на неё! Чё там понимать! Там же все провода по цветам нарисовано куда подсоединять к какой клеме...
остальные не так важны
http://forum.motoroad.ru/topic1967-kak- khemy.html
надеюсь так понятней
Димон спасибо, подумал на нейй и понял)))
в теме для начинающих есть все варианты эллектросхем на отечественные мото.,ПРИСМОТРИСЬ.
опять не ладно(( подключил все, только на схеме один проводок от реле стоит не так как на моем мотоцикле..Он заводится, но сразу глохнет и искра через раз, то есть, то нету(( в чем может быть причина. Может быть дело в этом проводе??