Re: Сварка
Да, а я в шортах и футболке тож варил недавно. Рукам пофиг, а вот ноги прогорели полностью! До сих пор кожа шелушится!
солярий
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да, а я в шортах и футболке тож варил недавно. Рукам пофиг, а вот ноги прогорели полностью! До сих пор кожа шелушится!
солярий
Всем привет!!! вчера приобрел сварочный аппарат!!! сбылась мечта идиота ,
опыта на 2с+ !!но не че потихоньку учусь
Какой аппарат? На сколько Ампер?
Азат мои поздравления я вот тоже не давно взял апарат потихоньку учусь варить апарат Ресанта (инвертор) от 20 до 160 ампер и маска за сто рублей
обычный апарат приобрел за 3 тыс рублей с Рук !! не инверторный !! на сколько ампер не знаю
Ясненько. А варить хоть немного пробовал?
Азат мои поздравления я вот тоже не давно взял апарат потихоньку учусь варить апарат Ресанта (инвертор) от 20 до 160 ампер и маска за сто рублей
ресанта хороший аппарат я хоть и не сварщик но работал с ними и аппараты были до 250 ампер хвалили мужики
До 260 Ресанта. У нас в училище.
А дома Ставр на 200 Ампер. Тож ништяк.
я имел ввиду со сварщиками работал
мне и 160А заглаза хватает все равно только учусь варить
А варить хоть немного пробовал?
я и раньше варил не много на работе баловались с пацанами они на сварщика учились вот и меня не много втянули в это дело понравилось дело азартное !!! я как купил сварку пол деревни съехалось ко мне со своими мопедами велосипедами то завари там завари ну опыта не много есть уже, не жалуются !!!
Здравствуйте сварщики!
Вот решил освежить свои знания на счет включения газовой сварки (пропан/кислород), ибо давно уже не варил газом.
Включать газосварку нужно в такой последовательности:
1) Если на пропане нет редуктора с манометрами, то: открыть пропановый баллон (на 1 оборот),
2) открыть кислородный баллон (на полоборота ... 1 оборот) и выставить на редукторе (5кгс),
Затем на горелке:
3) открыть кислородный вентиль и продуть горелку, потом закрыть кислородный вентиль (на горелке)
4) открыть пропановый вентиль и поджечь пламя,
5) открыть кислород, отрегулировать кислородом пламя и можно варить.
Тушить горелку:
1) Закрыть пропан,
2) Закрыть кислород.
Все так? Просто хочу быть уверен в случае, если придется врубать такую сварку.
Не парься,всё почти верно.Просто когда поджигаешь,приоткрой кислород,потом пропан и поджигай загорается с лёгким хлопком и не коптит (но надо приспособиться), окружающие хлопков очкуют,но это нормально. На ацетилене принцип тот же. Верь мне. Я давно сварщик, и во втором поколении, и сварка мне уже надоела...
Ясно, спасибо!
Да,хлопки стремная штука! Я и сам их боюсь Типа кто-то сказал,что хлопок перед обраткой бывает,во время сварки,и типа может так уе%ать,что всю кибитку разнесет! А че? Такое возможно?
Отредактировано Lexa-GT (05-03-2013 22:18:45)
Рома во первых пропан + кислород это газовая резка, а вот ацетилен это сварка..
Ну а по пунктам 1,2,3,4...лажа полная забудь про это ))
Просто открыл в любой последовательности, на любое кол-во оборотов..затем редуктор подкрутил на сколько нужно(обычно его выставляют один раз и на всю жизнь))) ..далее открываешь пропан-поджигаешь, открываешь кислород, а далее по переменно откручиваешь(добавляешь) пропан и кислород, пока не получишь нужное пламя..
ЛЁХА GT не чего не взорвётся не парся, это байки..
Когда уебёт,-это обратный удар.Опасно при ацетилено-кислородной сварке,для защиты предусмотрены гидро- и сухие затворы (если карбид-самовар).
П.1 Хлопок при поджиге -нормально,однако если пламя не загорелось и слышен свист,то надо срочно закрыть горючий газ,если кран плохо держит и закрыть совсем не получается,то открыть кислородный кран чтоб продуло смесительную камеру (иначе сгорит смесительная камера).
Иногда хлопок происходит во время сварки,и если мламя пропало и слышен свист,то действуй П.1
Знание почему происходят хлопки и обратные удары - главное для их предотвращения.
Добавлено: 05-03-2013 18:53:41
Да к стати,открывать кислородный вентиль на пол -один оборот правильно (иногда попадаются баллоны где надо открутить на несколько оборотов,но это редкость и исключение)
А правильно это потому что в случае загорания шлангов (умопомрачительно-шокирующее зрелище )
можно быстро закрыть вентиль (если от страха в штаны не наложишь )
Рома во первых пропан + кислород это газовая резка, а вот ацетилен это сварка..
Ну а по пунктам 1,2,3,4...лажа полная забудь про это ))
Просто открыл в любой последовательности, на любое кол-во оборотов..затем редуктор подкрутил на сколько нужно(обычно его выставляют один раз и на всю жизнь))) ..далее открываешь пропан-поджигаешь, открываешь кислород, а далее по переменно откручиваешь(добавляешь) пропан и кислород, пока не получишь нужное пламя..
ЛЁХА GT не чего не взорвётся не парся, это байки..
По поводу баек не согласен, у меня на практике в 1986 году взорвался шланг ацетиленовый от обратного удара, от баллона оторвало редуктор и газ выгорая подпалил трактор т 130 , кипиш был караул, а трактор при этом стоял боком на косогоре, не знаю как но он стал падать и по склону перевернулся три раза и потух , механику который заставил меня работать без допуска и наряда долго крутили яйца, а меня этот случай научил работать с соблюдением правил безопасности труда.
Во хорошую тему вытянули , я как раз сейчас пошол на повышение разряда , и столкнулся со смешными ситуациями . Ну во первых требование по разрядам - 3 р . сварка труб в поворотном положении , 4р. сварка труб в неповоротном положении , 5 р .- сварка трубы к пластине под углом 45 градусов . А я со своим 4ым каждый день варю по 5-6 операций под давлением 20 атмосфер . И это мне ли учится ? Второе курс повышения длится аж 4 месяца ! Скажете чё там изучать ? Вот и я думал однако инструкторы почему то решили что при сварке трубы под углом в 45 градусов мне необходимо будет знать как правильно вести бизнес , причём расказывают в таких деталях что заставляют составлять чуть ли не бизнес планы ! И ради вот этой хрени мне приходится ездить в другой город каждый день чтобы просидеть там час за изучением экономики . Час езды туда , час обратно , и час там . Надоело . Стоимость учёбы составила 12100 т.р. Плюс ко всему надо будет делать дипломную работу в 23 листа . Ну чё я там могу написать ?
Если пьянка мешает работе,нахрен такую работу! Так и у тебя. Что заставляет повышать разряд,
? Ща всеравно по факту работы платят. Или нет? Приятель на сервисах работает всю жизнь,ща моторы трясет любые и ему не мешает отсутствие профильного образования получать свой полтинник