Re: Хочу сделать Днепр эндуро
а ты сам повнимательней посматри на фото того эндуро особенно где крепится амортизаторс верху и усебя и найди различия
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
а ты сам повнимательней посматри на фото того эндуро особенно где крепится амортизаторс верху и усебя и найди различия
да я внимателен,там ураловская рама,а моя днепровская
не то ты сделал, ты получается понизил подвеску а не поднял, по анологии сделать попробуй
наверное не так выразился,хочу ниже подвеску сделать,а зад мотоцикла поднять:) вот так правильно,но уже переварил выше,начну крыло и сиденьку подгонять)))
зад можно поднять-нагрев раму у мест крепления(бывших креплениях)задних амортов и чуть подогнув вверх(ровно насколько нужно)!
Что-то сварочные швы не внушают доверия. Амортизаторы не воткнуться однажды в одно место? Тут браток, надо на совесть делать. Для себя же, не для дяди...
посмотри у меня на танке,что бы задрать зад нужно варить новы маятник и ставить шрус заместо муфты
а чтоб-визуально задрать задок,достаточно загнуть раму-результат:просвет между колесом и крылом-есть!;красиво!,и никаких заморочек!(посмотри на моем "змее"-и нихрена там ничего заумного-не нужно делать! )
Вот что получилось,чуть чуть не то что я хотел,хочется выше подвеску сделать ...что посоветуете?Варил первый раз так что не ругайте сильно
Не вздумай на нем ездить с такими швами , покажи хорошему сварщику, чтоб он все тебе по людски сделал, иначе на кочке тебе твоя "рама" в спину воткнется.
Вот что получилось,чуть чуть не то что я хотел,хочется выше подвеску сделать ...что посоветуете?Варил первый раз так что не ругайте сильно...
То, что получилось - явно не подвеска внедорожного мотоцикла.
Посмотрите как завален у Вас амортизатор. Как он работать то будет?
Для того, чтобы амортизатор работал эффективно, его ось должна быть как можно более паралельной ходу рычага подвески. У Вас она (ось амортизатора) завалена градусов на 45.
Амортизатор в таких условиях будет перегружен, и если по асфальту с такой подвеской ездить будет ещё можно, то по пересечённой местности - Едва ли.
Добавлено: 29-01-2013 07:26:49
Или нужно было оставлять классический вариант Ураловской подвески заднего колеса, или Ваша подвеска должна выглядеть как-то так:
Как видете, в такой схеме направления сил практически совпадают.
Только нужно учесть, что амортизатор понадобится явно не стандартный Ураловский.
Отредактировано Watto (29-01-2013 08:41:32)
ну да так работать не будет и один амортизатор не потянет.
я так понял вторая система это как на скоростном велике, кажется она тоже не пойдёт.
надо лучше убрать излом и никак
...я так понял вторая система это как на скоростном велике, кажется она тоже не пойдёт.
надо лучше убрать излом и никак
Почему же не пойдёт?
Например на Пилоте у меня такая подвеска - Прекрасно работает, скажу я Вам.
И поясните пожалуйста - Что Вы понимаете под словами "убрать излом"?
сделать(исправить) что бы было похожее на стандартный вид, надо хотя бы два амортизатора, это же не велик 20 килограмовый, а 210 кило это не игра. и не моя игра, ну дело смысла
чувствую себя ребенком который не знает элементарных вещей,друг мне говорил что амортизатор будет работать на износ но темнее сделал. значит надо переделывать только вот проблема нечем гнуть трубу может что нибудь посоветуете?на работе есть газосварка может разогреть и согнуть?
raul пишет:может разогреть и согнуть?
конечо
Можно трубогибом у сантехников, а если греть газом то может морщинами пойти, оптимально насыпать в трубу песок( не сахарный) греть паяльной лампой до слабого красного цвета и гнуть как хочешь.
Троль .