Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Привет, долго меня не было на форуме... Я тут тоже ваяю эндуро из урала. Для начала я удалил задние трубы с рамы, к которым крепятся подножки пассажира. Затем я увеличил высоту рамы на 6 см, с помощью проставок в дуплексах и в трубах к которым приварены крепления маятника. Далее, заднюю часть я решил делать, как у иж к16, а амортизаторы думаю сделать из солянки "Ваз+Урал" так как на СZ пока нет маней))
Переднюю вилку я оставил стоковую, увеличив длинну перьев проставками длинной 8см. итого, примерный дорожный просвет составляет на данный момент примерно 35см от пола... Ах да, задний маятник я удлиннил на 10см, что позволило увеличить дорожный просвет без излишнего излома маятника. Сейчас накрылась болгарка, поэтому пока работы по раме преостановлены... Кстати подумываю в вилку урала вставить пружины от ижа... Переднее колесо планируется 19 с покрышкой 110/90/r19 Митас, а заднее будет на 18 , там уже поищу подходящее...) В дальнейшем конечно хочется поставить чэзэтовские ломы на перед, когда финансы будут)
Не советую. Я постоянно использую Урал-одиночку в одиночным "китом". Так вот могу сказать что по грязи да на бездорожье Урал хорош именно с коляской. На одиночке по таким местам ехать тяжко: и тяжелый, и подвески спортбайковские явно не для эндуро, и передач не хватает. Можно конечно - едет. Но видно что "без огонька" как гриться.
не знаю, ездил на одиночке один раз, за 2 км упал 16 раз, и мышци в паху болели неделю.
Юрич у тебя какой рост ? 16 раз за 2 км это многовато ! Вообще на одиночке падал наверное от силы раз 5-6 за всю эксплуатацию , а ездил немало , и в городских пробках (у нас они конечно же однорядные не как у вас в мегаполисах , думал сложно будет - не сложнее движения по трассе ) и по грунтовке . По грунтовке летел последний раз зачётно вообще , кориш на Вольц Поло не мог догнать , ему каждую кочку объезжать а мне только на подножках привстать. Километров 50 - 60 наверно шёл , а предпоследний раз шёл в темноте по этой же трассе ( 20 км ) вот тут не очень приятно , устаёшь , ям не видно - приходится ползти .
не знаю, ездил на одиночке один раз, за 2 км упал 16 раз, и мышци в паху болели неделю
Ну если просто отсоединить коляску и ехать, то примерно так и будет.
до этого первйы сезон откатал на одиноком по городу, на планете, макаке постоянно в любую погоду по пересечёнке ползал а в октябре после дождей да на стандартной шоссейке да с бодунчика лёгкого реально упал 16 раз, а рост мой 182 см.
Юрич пишет:не знаю, ездил на одиночке один раз, за 2 км упал 16 раз, и мышци в паху болели неделю
Ну если просто отсоединить коляску и ехать, то примерно так и будет.
Категорически не согласен!
Постоянно езжу на одиночке просто отсоединив коляску и никаких трудностей в управлении не вижу! Ездил как в дождь, так и в сухую погоду.
Категорически не согласен!
Постоянно езжу на одиночке просто отсоединив коляску и никаких трудностей в управлении не вижу! Ездил как в дождь, так и в сухую погоду.
Ну не очень он Андрей. Признай. Да привыкнуть можно, но не очень.
andre52 пишет:Категорически не согласен!
Постоянно езжу на одиночке просто отсоединив коляску и никаких трудностей в управлении не вижу! Ездил как в дождь, так и в сухую погоду.Ну не очень он Андрей. Признай. Да привыкнуть можно, но не очень.
По прямой нормально идет, в поворотах да, не очень. Ну и не для скоростей точно, по крайней мере мой.
Кстати да, я на своем на одиночке по грязи бывает катаюсь. Интересно!
Не скажу что прям как сверхпроходимый, но как танк точно!)
А если серьезно - на своей резине Л-333 идет не плохо, но самая главная проблема - это колея! Мотоцикл тяжелый и если его потащило в колею - это кирдык! Тяжело его волохать в грязи.
Один раз по весне по огороду решил проехать , а там сверху то подсохло, но еще с зимы грязи по колено! Через 10 метров сел наглушняк - на трубы прям! На глушаки. Но слез - первую передачу врубил и вытолкал.
С коляской думаю лучше, но тоже уметь ездить надо.
А конкретно на одиночке если, то по любому тока с зубастой резиной.
но самая главная проблема - это колея! Мотоцикл тяжелый и если его потащило в колею - это кирдык!
Это не самая страшная беда. Самое страшное когда переднее колесо теряет сцепление с дорогой и начинает его "нести".................
Это не самая страшная беда. Самое страшное когда переднее колесо теряет сцепление с дорогой и начинает его "нести".................
А у меня еще спрашивают - зачем у меня на колясыче все колеса шипованные ,а не только ведущее. А вот именно для этого. Шипы они не только вдоль, но и поперек держат.
Messer_SS пишет:Это не самая страшная беда. Самое страшное когда переднее колесо теряет сцепление с дорогой и начинает его "нести".................
А у меня еще спрашивают - зачем у меня на колясыче все колеса шипованные ,а не только ведущее. А вот именно для этого. Шипы они не только вдоль, но и поперек держат.
В говнах колясочное колесо может сыграть злую шутку, развернув мотоцикл вокруг своей вертикальной оси. Срочно нужна приводная люля))
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация