Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

mexanik62 пишет:
masterserj25 пишет:

кстати а что за заслонка на воздушном фильтре(на шланге от карба к фильтру?)
регулятор подачи воздуха?почему с одной стороны?

Это ручка заслонки Сама заслонка внутри и перекрывает воздух к обоим карбам Применяется совместно с карбами 301 и 302 для холодного пуска Для 63 и последующих не нужна т к у них для холодного пуска применяется обогатитель



вперед зима?
те закр подача воздуха

Отредактировано masterserj25 (13-01-2013 22:01:57)

Сказать спасибо Плохое сообщение

82

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

На замке зажигания 1 положение день - габаритки не включены Второе положение -  ночь габариты включены Ну и ежели при закрытой заслонке ездить будет заливать

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

83

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

среднее положение - закрыт.
верхнее - резервное положение когда в баке бензина мало.
а нижнее когда полный бак и всё нормально

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

mexanik62 пишет:

На замке зажигания 1 положение день - габаритки не включены Второе положение -  ночь габариты включены Ну и ежели при закрытой заслонке ездить будет заливать

а почему во втором полож лампа красная гаснет???

Сказать спасибо Плохое сообщение

85

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

потому что напряжение идёт только на габаритные огоньки

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

PATRIOT пишет:

среднее положение - закрыт.
верхнее - резервное положение когда в баке бензина мало.
а нижнее когда полный бак и всё нормально

вот вот а у мя два полож....

Сказать спасибо Плохое сообщение

87

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

Это потому что стояночный тормоз. Там кроме фар нечего гореть и работать не будет. и ключ вытаскивается. Это чтоб ночью мотоцикл например на обочине оставить

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

PATRIOT пишет:

потому что напряжение идёт только на габаритные огоньки

те во втором полож тоже моня заводить?(без лампы)

Сказать спасибо Плохое сообщение

89

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

нет во втором положении ты его не можешь заводить. Можешь только стоять на месте и любоваться габаритными огнями

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

90

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

Ну про замок конкретнее Какой у тебя? Проводки винтиками крепятся или на контакты надеваются?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

mexanik62 пишет:

Ну про замок конкретнее Какой у тебя? Проводки винтиками крепятся или на контакты надеваются?


не видел...посмотрим....

Добавлено: 13-01-2013 18:11:06

http://s018.radikal.ru/i521/1301/06/48b61d9a4c8e.jpg

правильно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

92

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

Заслонка назад до отказа - открыта

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

mexanik62 пишет:

Заслонка назад до отказа - открыта

назад открыта полностью =лето=нормальная работа

Сказать спасибо Плохое сообщение

94

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

Да хоть летом хоть зимой перед пуском закрыть как запустится потихоньку открывать Так же можно когда в грузу  немного прикрыть

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

95

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

урал хорошо заводится в любом фигово настроенном состоянии и в любой любой мороз с закрытой возд. заслонкой, если дроссели приоткрыты выше холостого хода big_smile  big_smile  big_smile и даже заводится га 1м хреновом  цилиндре big_smile

Отредактировано Ural*4uK (13-01-2013 22:44:40)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

96

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

Ural*4uK пишет:

урал хорошо заводится в любом фигово настроенном состоянии и в любой любой мороз с закрытой возд. заслонкой, если дроссели приоткрыты выше холостого хода big_smile  big_smile  big_smile и даже заводится га 1м хреновом  цилиндре big_smile

Правильно!!!! Все верно!!!

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

masterserj25 пишет:

в книге 3 полож краника
1 откр
2 закр
3 резерв !!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

98

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

аахахахха, насмешил!!! - это сарказм!!!
какой нафиг резерв!!!! да бензин заканчивается и заканчивается твой резерв!!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

Ural*4uK пишет:

аахахахха, насмешил!!! - это сарказм!!!
какой нафиг резерв!!!! да бензин заканчивается и заканчивается твой резерв!!

это не смешно sad
ты чо не видел там же трубка торчит в баке
ставишь в положении резерв и поехал начал глохнуть мот открыл потечёт остольное и будешь знать что надо заправиться
только я не помню сколько литров остоётся

Отредактировано на drakone (14-01-2013 17:06:41)

Сказать спасибо Плохое сообщение

100

Re: Вопрос ПООлного чайника ваще в мотах

Гдето 30-50 км

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение