Re: Лампа контроля
то есть когда я так подключу то работать не будет, нужно подключать по твоей схеме? или 86 контакт на массу подавать если по моей схеме подключать?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
то есть когда я так подключу то работать не будет, нужно подключать по твоей схеме? или 86 контакт на массу подавать если по моей схеме подключать?
А зачем к шунту (счеткам) цеплятся? На них один проводок идет и все.
что та мы говорим про разные вещи), вчера настроил рр-330, теперь вольтметр выдает 18В при высоких и 16 при малых оборотах, сосед говорит что норм, но я хочу еще снизить напряжение),
а что касается схем, то я имел введу, будит ли правильно так подключить релюху от авто.
p.s. " ... электродное реле работает нормально но в один прекрасный миг оно не работает, а РР-330 работает как хреново так и нормально, но чтоб работало нормально нужно настроить ... " так сказал сосед)
http://forum.motoroad.ru/topic3399-moya
nepra.html
почитай....
16В это слишком. для 12В систем номинальное напряжение - 14,4В.
http://forum.motoroad.ru/topic3399-moya nepra.html
почитай....
да статья хорошая и все понятно, сегодня попробую слепить.
Добавлено: 23-05-2013 00:16:59
и так, после 4 часов ремонта мопеда, решил поменять РР-330 на рр от ваз 2101 + релюха и поместить все то в корпус от РР-330... после двух часов работы все сделал, поставил и завел мот и вольтметр показывал 13,4-14,8 В. Завтра все выложу в статье
Использовал РР
и РЛКЗА
p.s. ... только почему то лампочка не гасла, буду смотреть завтра после работы, еще 2 деня отработать и последний звонок
чем хреново это реле которое на нижнем фото , дохрена брака идет и зазор на контактах велик поэтому может не притягиваться , просто подожми ограничитель на релюхе там внутри , чтоб магниту меньше ход был и все будет норма
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация