Тема: Проблема с головкой правого поршня

Всем добрый день(или вечер)!Проблема у меня такая, начну всё по порядку!Взял старенький урал (марк вроде м-67, но утверждать не буду!)Не находу простаял 15 лет!На данный момент заменил цилиндр с поршнями и кольцами (соответсвенно), голловки с клопанами притёрты и клапана новые!Поменял оба карбюраторы на к-65 (были к-63),поставил новую катушку,прирыватели,броне провода и свечи!Во внуторь пока что не лазил но в дальнейшим полезем!Дело в том цто один из поршней подобрал плотненько!Какой из 2 не помню.При заводе левый цилиндр работает хорошо, правый сробатывает как то через раз, сняв калпочёк с свечи 1 цилиндра, 2 сразу глохнет!Держа на оборотах и сдергивая с 1 цилндра калпачёк с свечи 2 работает, но сбросив газ сразу почти глохнет!В чём может быть дело?Может ещё не протёрся я думаю, а там незнай!И ещё 1 цилндр греется быстрее 2 должно ли так быть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Проблема с головкой правого поршня

Думаю дело тут не в плохом поршне, а в том что на этом цилиндре тебе надо карбюратор отрегулировать по инструкции... попробуй и отпишись

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с головкой правого поршня

дак если поршни разно подходят я так понял ты 1 цилиндр поменял да?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Проблема с головкой правого поршня

Ну котлы называть лучше левый и правый Понятнее Главная причина регулировка карбов

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с головкой правого поршня

Я поменял оба цилиндра и и оба поршня!Но один поршень прям так плотненько подобрал как положено ему ходить!А второй чучуть похуже!

Добавлено: 15-01-2013 15:41:32

Да как же регулироваь если он не работает на нём,он глохнет!Чё на оборотах что ли его регулировать????

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

6

Re: Проблема с головкой правого поршня

http://forum.motoroad.ru/topic2551-eshc … torov.html
Ну ты обороты устанавливаеш не ручкой газа а винтами количества а потом по мере регулировки обороты уменьшаеш

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Проблема с головкой правого поршня

Хорошо бы компрессию замерить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с головкой правого поршня

а на кольцах зазор хороший. точней одинаковый
а как так что поршня разно подходят

Отредактировано на drakone (16-01-2013 14:58:36)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с головкой правого поршня

Ну ребят я же вродебы на русском пишу(хоть и с ошибками знаю!)Говорюже шкинул калпочок со второго горшка всё он глохнет не каких признаков жизни!А совместно с другим работает хоть бы хны!Как регулировать если не пашет!

Добавлено: 16-01-2013 16:33:10

Ну понимаешь!(на drakone)Как правильно подбирать поршень и цилиндр!Надо чтобы поршень в цилиндре опустился по своим весом и под конец застрял в юбке!так как в юбке он шире!А у меня один так как раз и делает!Авторой когда зецепица а когда и со скоростью звука пролетит!Вот выберал Я.Мне тк 3 механиков сказали кто в этом пашет(но только они спецы по машинам big_smile )

Добавлено: 16-01-2013 16:34:41

Biker1 копресию заёб!Что на одном что на другом .Цифру точно не скажу не помню.Проверял спецальным давленометром нашёлся такой приборчик big_smile  wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Проблема с головкой правого поршня

Антон,привет земеля!,я иногда бываю в Новотроицке,т.ч.,если хочешь-могу подъехать как-нибудь-подискусируем?.
по твоей проблеме:настройка карбов-однозначно!,первое:выстави иглы на вторую риску от верха;заверни болты холостого хода,затем отверни на полтора оборота(сейчас зима-этого будет достаточно!);открыв патрубки с воздухана на карб(сдерни их с карбов)-проверь установку заслонок в них(регулировать-знаешь чем?)-отведи заслонку на 3мм.от основания карба;отрегулируй синхронность поднятия заслонок на обоих карбюраторах;сапун заведи в воздухан(если не хочешь в воздухан,то дыру на воздухане-прикрой тампоном из бинта);заведи на обоих горшках мот;роверь на набор и сброс оборотов,если все тебя устраивает,это говорит о том,что ты все делаешь ВЕРНО! cool я никогда не пользуюсь таким способом проверки работоспобности каждого цылиндра-по отдельности! cool ,даже,если у тебя все получится-потом при соединении обоих цылиндров в рабочее состояние-тебе все-равно придеться чуть убавлять настройки(потому,как-при всем своем желании-ты не сможешь повторить поворот ручки газа при регулировки первого цылиндра и вторым-эдентично!!!,и никакие приспособы-не помогут! cool )

Добавлено: 16-01-2013 22:48:58

зайди в раздел для начинающих,там есть темка расписанная МЕХАНИКОМ о регулировке карбов.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с головкой правого поршня

он и есть компресометр

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с головкой правого поршня

partizan спасиб конешно!Но я с тех кому всё самому охота сделать и определить!Советы слушаешь но делаешь по своему! big_smile

Добавлено: 20-01-2013 10:39:02

Я выяснил в чём было дело!Дело оказалось в катушке и в том что броне провод касался рамы!Теперь работаёт обе головки (или как тут их называют горшки...ну не важно!)Но такой вопрос возник у меня больше греется правый цилиндр чем левый!!!Должно ли так быть?Если что стоит с люлькой в гараже!!!Просто стяв на одном месте и правый греется больше чем левый!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с головкой правого поршня

холостой винт утяни, винт добавки бензина ровно с другим карбом отвинчен, я бы на твоём месте подачу бензина затянул на обоий и регулировал иглами по не обходимость

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с головкой правого поршня

на drakone знаешь я пока что ещё полный баран в этом деле как так с мотоциклом вожусь всего лишь 2 недели за всё жизнь!!!Так что если не тяжело можно писать всё полностью и понятнее а то я что то не допёр!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с головкой правого поршня

ну короче.
какие карбы к-...или не ка

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с головкой правого поршня

на drakone раньше стояли к-63!Шас поставил к-65 говорят похожи идитично!Ну вроде похожы поэтому их и поставил!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Проблема с головкой правого поршня

Я Ж ТЕБЕ НАПИСАЛ(дойди своим умом)-ЗАГЛЯНИ В ТЕМКУ ПРО КАРБЫ-регульни их. cool ,а так-мне вообщето все-равно! hmm

Добавлено: 21-01-2013 22:23:03

я вообщето несобирался твой мот крутить(при встрече)! cool

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с головкой правого поршня

partizan да это отрегулируем фигня!Покачто у меня вся работа встала!Генератор на ремонте!Котаешся дня 2 и всё аккумулятору хана!Разрежается в ноль!Так как только его сделаёт или возьму новый продолжим с ремонтом дальше!

Добавлено: 26-12-2013 11:57:27

Все таки дело оказалось в карбюраторах. Отругелировал их и все стало нормально.

Сказать спасибо Плохое сообщение