Тема: ДВА автокарба на оппозит

Всем доброго времени суток! Были темы про установку одного карбюратора на мотоцикл: минусы данной конструкции хорошо известны. Импортные CV и другие достаточно дороги,хотя вполне надежны, отечественные-как повезет. А возможна ли установка ДВУХ автокарбов достаточно отработанной конструкции,напрмер,от от Оки или другой малолитражки? Ведь пользуются же мотоциклисты тракторными и авто-генераторами,и причем, успешно! У кого есть какие-либо соображения,милости прошу.

Нет уз святее товарищества!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: ДВА автокарба на оппозит

big_smile  big_smile  big_smile заманчиво!!!! а на счет расхода топлива че скажешь??? устанавливают 1 карб в большинстве случаев что бы расход меньше был!!! а с двумя авто карбами это получится бензопожирающий монстр!!! big_smile

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: ДВА автокарба на оппозит

о да как ты прав

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: ДВА автокарба на оппозит

Ну поставить конечно умудрится можно Однако места будет занимать гораздо больше Ведь автокарбы вертикальные Ну и в автокарбах куча дополнительных систем которые облегчают пуск устраняют провалы и т д это все усложняет Многие простые карбы настроить не могут (не хотят)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ДВА автокарба на оппозит

Ural*4uK пишет:

big_smile  big_smile  big_smile заманчиво!!!! а на счет расхода топлива че скажешь??? устанавливают 1 карб в большинстве случаев что бы расход меньше был!!! а с двумя авто карбами это получится бензопожирающий монстр!!! big_smile


  А жиклеры поменять очень сложно? И Подобрать по характеристикам. С одним карбом двиг вялый становится и не работает в прохладную погоду,у нас же не тропики!

Добавлено: 29-01-2013 14:56:21

Кстати, основная проблема-габариты и масса: карб "Оки" около 2,3 кг, а К-68 около 0.5 кг. Возможно,идея бредовая,но ездить с нашими "полуфабрикатами" и играть при покупке в "русскую рулетку" надоело.

Нет уз святее товарищества!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: ДВА автокарба на оппозит

guderian1974 пишет:

Возможно,идея бредовая,но ездить с нашими "полуфабрикатами" и играть при покупке в "русскую рулетку" надоело.

Зря вы так о мотоциклетных карбах! Поверте все не так хреново

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: ДВА автокарба на оппозит

согласен!!!!! я то ж грешил на карбы, а вскрытие показало что пациент умер от вскрытия big_smile шучу!!!   
поршневой гаплык! big_smile

Отредактировано Ural*4uK (29-01-2013 19:50:23)

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: ДВА автокарба на оппозит

Уважаемые,буду очень признателен,если вы меня разубедите насчет мотоциклетных карбов. Вот только пляски с бубном вокруг К-68 утомили: через 500-600 км настройка,даже оптимальная,слетает,и все по новой. А Кейхин или Микуни сравнимы по стоимости с самим мотоциклом.

Нет уз святее товарищества!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: ДВА автокарба на оппозит

не надо над ними с бубном танцевать!!!!!!!! замени инструмент на отвертку!!!!!!!! big_smile

Добавлено: 29-01-2013 23:09:58

а ты че хотел!? карбюраторный двиг советского производства с контактным зажиганием..........везет тебе что через 600 км!!! у большинства это нужно делать перед выездом!!! big_smile

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

10

Re: ДВА автокарба на оппозит

guderian1974 пишет:

Вот только пляски с бубном вокруг К-68 утомили: через 500-600 км настройка,даже оптимальная,слетает,и все по новой.

А кому легко! Это нормально при некоторых условиях Пример На Днепре летом еду из Харькова в Крым (700 км)Жарко конечно Стараюсь идти в общем потоке 80-100 км/ч Греется конечно сильнее чем обычно но тяга не падает В Мелитополе (чуть больше половины пути) ехать через город понятно перегрев Начались перебои Остановился Перекурить остыть чайку попить Обратно заводить - синхронности нету Ладно думаю щас свечки гляну може засрались прочищу Потом карбы посмотрю Выкрутил а зазоры от перегрева больше мм Выставил зазоры - как бабка пошептала!!! Може и у тебя после перегрузок стоит зазор в свечах выставить? Так карб причем? Или бензина налили отогнаного еще при Хрущеве

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: ДВА автокарба на оппозит

Даааа.Как же многие что-то хотят поставить "не родное" за место мотоциклетных карбюраторов.Вот поставишь 2 карбюратора от машины.И что?Расход увеличится,будут проблемы с пуском тк нет у нас автомобилей с рабочим объёмом мотора в 325 кубиков.И хоть какие жиклёры не ставь.Только с "ускорительным насосом" мотор запускать.Так же синхронизировать нужно будет выставлять.А про работоспособность всех систем автокарбюратора автошного подумал(ускорительный насос,система холостого хода,главная дозирующая система,система экономайзера или форсированный режим.................)?Про систему фильрации воздуха?Вобщем кроме головной боли ничего не получишь плюс ещё и экономически из-за затрат ничего не выгадаешь.

И,кстати,чтоб сбить регулировку К68 - нужно по нему молотком стучать разве что big_smile А вот синхронность - это уже тросики выноваты

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ДВА автокарба на оппозит

Везет же,если настройки к-68 слетают только после ударов молотком! А настройка карба перед каждым выездом-морока еще та! Есть 2 основные группы причин (криворукость не в счет: после поездки изоляторы были "правильного" кирпичного цвета):1.Конструктивные недоработки. 2.Низкое качество исполнения. Предлагаю их обсудить в соотв. теме.

Нет уз святее товарищества!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: ДВА автокарба на оппозит

http://forum.motoroad.ru/topic2987-karbyurator-k68.html

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: ДВА автокарба на оппозит

guderian1974 пишет:

1.Конструктивные недоработки. 2.Низкое качество исполнения.

На счёт конструктивных недоработок не соглашусь.Низкое качество исполнения - не оригинал у тебя.Вот и всё.На "Пекаровских" езжу и горя не знаю

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: ДВА автокарба на оппозит

guderian1974 пишет:

Уважаемые,буду очень признателен,если вы меня разубедите насчет мотоциклетных карбов. Вот только пляски с бубном вокруг К-68 утомили: через 500-600 км настройка,даже оптимальная,слетает,и все по новой. А Кейхин или Микуни сравнимы по стоимости с самим мотоциклом.

Да что ты говоришь! может ты о контргайках забыл или троссики у тебя не из стали а из китайского Г? какая пляска с бубном? настраивается все за 10 минут ленивым темпом. Я с первого раза настроил, хотя по сути никаких технических познаний не имею.

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение