3 561

Re: Разговоры обо всём !

вопрос таков,установлен теплый водяной пол,который разбит на контуры,все контуры греют нормально но один самый дальний СЛАБО прогревает(изначально) ВОПРОС существует какая приблуда для установки на о братке этого контура что б прогоняла или наоборот на входе чтоб продавливала (в инете не нашёл ни чего подходящего) может  кто чего мудренёт smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 562

Re: Разговоры обо всём !

Отдельный насос на входе в этот контур ставь. И всего делов-то. Энергии берет не много. Чем не вариант?

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 563

Re: Разговоры обо всём !

посещают такие мысли,ток он большой а по меньше размером вроде ни разу не видел hmm

Добавлено: 20-01-2018 20:50:19

Barovit пишет:

Отдельный насос на входе в этот контур ставь. И всего делов-то. Энергии берет не много. Чем не вариант?

а по правильному на входе или на о братке надо?

Добавлено: 20-01-2018 21:47:19

контуры из металлопластовой трубы р-16

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 564

Re: Разговоры обо всём !

САНЯ пиф пишет:

вопрос таков,установлен теплый водяной пол,который разбит на контуры,все контуры греют нормально но один самый дальний СЛАБО прогревает(изначально) ВОПРОС существует какая приблуда для установки на о братке этого контура что б прогоняла или наоборот на входе чтоб продавливала (в инете не нашёл ни чего подходящего) может  кто чего мудренёт smile

Может просто сбалансировать контура? Собрано на гребенке? Есть ли указатели потоков?
Схему в студию!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 565

Re: Разговоры обо всём !

САНЯ пиф пишет:

вопрос таков,установлен теплый водяной пол,который разбит на контуры,все контуры греют нормально но один самый дальний СЛАБО прогревает(изначально) ВОПРОС существует какая приблуда для установки на о братке этого контура что б прогоняла или наоборот на входе чтоб продавливала (в инете не нашёл ни чего подходящего) может  кто чего мудренёт smile

Дома или в люльке?
Если второе, то помпа отопителя салона от газели.

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 566

Re: Разговоры обо всём !

в доме,дядЯ Витя я сильно не силён в этих делах,если я правильно понял сбалансированы это значит отрегулированы кранами которые на  гребёнке установлены(да они отрегулированы,путём частичного перекрытия,что более менее позволяет поддерживать одинаковую температуру в этих контуках),

Добавлено: 20-01-2018 23:30:07

вот именно самая дальняя слаба прогревка,надо было изначально разбить тот котнур на две секции но теперь уже поздно(там примерно 105п/м уложено)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 567

Re: Разговоры обо всём !

Насос на вводе ставят, чтобы он "толкал" поток теплоносителя, а на "засасывало" на обратной.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 568

Re: Разговоры обо всём !

хорошо,вот фото с интернета Внешняя ссылка  у меня не что подобное,верхний ряд ввод,как там  развести ситуацию с насосом или пайкой вывести нужный ввод в удобное место

Отредактировано САНЯ пиф (21-01-2018 08:59:10)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 569

Re: Разговоры обо всём !

Насос сам небольшой. Его можно и необязательно около гребёнки ставить.
А в данном случае можно из гребёнки в нужном корпусе сделать шаг влево, где пространство, там ставится насос, далее идёт труба в нужный контур.
А вообще, конечно, как сделано у меня, у соседей и у крестной в домах, то насос стоит между котлом и гребенкой на входе. И он качает теплоноситель по всем контурам. А далее регулятором на каждой батарее регулируется температура и подача носителя.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 570

Re: Разговоры обо всём !

данке,у меня тоже также стоит насос между котлом и гребёнкой

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 571

Re: Разговоры обо всём !

Тогда второй только на нужный контур, если регулировка заслонками не помогает.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 572

Re: Разговоры обо всём !

Ром а какой по мощности насос поставить на этот диаметр трубки(там может литров 10 в этом контуре),извиняюсь что досаждаю

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 573

Re: Разговоры обо всём !

Попробуй отрегулировать. Времени займет много, надо запастись терпением. Схема такая:
1. Открыть максимально вентиль проблемной ветки
2. Остальные вентили прикрутить на 1/4 оборота. дождаться осчутимых изменений. Ежели изменений нету прикрутить есчо на 1/4 и так пока не станет одна из веток или не запустится проблемная.
3. ежели стала одна из веток то прикрутить на 1/4 оставшиеся вентили пока она не запустится .
И т д

Добавлено: 21-01-2018 09:40:22

П С Ежели вентили всего оборот или менее то полный ход разделить на 8 частей и прикручивать соответственно ступенями на 1/8

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 574

Re: Разговоры обо всём !

данке,данке,подобное как то раньше пробовал,попробуем ещё,оно ведь как сильных морозов нет так более менее как к -10 вот тогда не комфортно smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 575

Re: Разговоры обо всём !

Есчо маленький нюанс. Ежели термовентиль стоит перед гребенкой то его надо вывести на макс температуру

Добавлено: 21-01-2018 12:32:29

Barovit пишет:

Насос сам небольшой. Его можно и необязательно около гребёнки ставить.
А в данном случае можно из гребёнки в нужном корпусе сделать шаг влево, где пространство, там ставится насос, далее идёт труба в нужный контур.
А вообще, конечно, как сделано у меня, у соседей и у крестной в домах, то насос стоит между котлом и гребенкой на входе. И он качает теплоноситель по всем контурам. А далее регулятором на каждой батарее регулируется температура и подача носителя.

Насос должен быть непосредственно перед котлом, т е на обратке котла шоб создавать избыточное давление в котле для уменьшения вероятности парообразования в котле. Ежели поставить насос после котла то при понижении статического давления в системе в котле может образоваться паровая пробка. Как правило циркуляционные насосы создают перепад 0,2-0,8 кгс/см кв (атм)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 576

Re: Разговоры обо всём !

Ребят, есть кто у кого травматический пистолет имеется? ОЧень интересует данная тема.
Есть желание приобрести со временем, но бюджет небольшой относительно - до 15-17 тысяч наших родимых.
Есть кто?
А то в инете столько отзывов, а толку мало. Хотелось бы и по красивше на вид, и по мощнее.
Про Осу много отзывов и плохих и хороших. Вроде как мощная она, но не всегда почему то.
Про Макарыча тоже много ЗА и ПРОТИВ.
Больше всего конечно нравятся револьверы, но о них не много инфы.
В Осе смущает что только 4 патрона, а в остальных обнадеживает большой боекомплект.
Цель приобретения - для пострелять иногда, ну и для самообороны, потому что не верю я в то, что один обычный человек может положить врукопашку стайку гопников, как Чак Норрис! Тем более не столько за себя боишься, сколько за своих родных и близких!
Да и руки марать просто иногда не хочется об мразь всякую.

Добавлено: 21-01-2018 20:57:07

Еще в Осе немного настораживает электрический запал патронов. Я как то все механике больше доверяю...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 577

Re: Разговоры обо всём !

mexanik62 пишет:

Насос должен быть непосредственно перед котлом, т е на обратке котла шоб создавать избыточное давление в котле для уменьшения вероятности парообразования в котле. Ежели поставить насос после котла то при понижении статического давления в системе в котле может образоваться паровая пробка. Как правило циркуляционные насосы создают перепад 0,2-0,8 кгс/см кв (атм)

Получается во всех 3 домах, где отопление делали разные мастера, все были рукожопами, что насосы ставили между котлом и гребенкой. Или просто на обратной места не было достаточно, т.к. у меня она например, в самом углу неудобно к АГВ подходит, а все трубы обратки по полу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 578

Re: Разговоры обо всём !

Я сегодня на своем колясыче тоже во лесяку прокатился!
Впечатлений полные сапоги! big_smile
Я ж на берегу реки живу. Ну сам Бог велел по льду прокатиться.
Выруливаю я значит со двора, соседи смотрят и оhуеваюt! big_smile
Но то ладно.
Спустился я с горы (назовем ее Гора ХУ) на свой страх и риск (уже неделю гадал - выеду обратно потом или нет))), проехал ручей, потом 3 минуты езды по лесу не без приключений (дороги у нас даже в лесу хреновые - колея, сиськи, все такое), выехал на лед. И газку - газку! На третьей скорости разогнался маленько, зябко как то стало, тем более ветер и снег. Проехал через речку и заехал в озеро. И главное - пока ехал по озеру (километра 3), мот шел нормально, как только зарулил ближе к берегу и остановился - трогаться ни в какую!!! mad
Так я там пытался тронуться минут 20. Мотоцикл, даже если с него слезть работает на холостых оборотах с включенной первой скоростью и стоит на месте шлифует колесом! big_smile  Хоть первая скорость, хоть задняя.
Понадеялся на новую резину свою, хотя наивно - даже зубастая резина на льду бесполезна! А снега сантиметров 10, а под ним лед. Снег сухой, по этому сцепления с дорогой нет. А вот на берегу если трогаться - с прошлифоном, но едет.
Короче целая история. Ну че ж делать - пошел всякие ветки собирать мелкие - под колесо. (хоть и не грязь, но делать то надо что то).  Попробовал тронуться - эффекта ноль. Ладно, пошел еще веток принес, да еще коры прихватил, подложил, трогаюсь так - слез с мота, врубил первую скорость и плавненько отпускаю сцепление, а сам еще толкаю рядом. Короче я больше сам мотоцикл толкал, чем его двигатель тянул! big_smile  Так я бежал рядом с аппаратом метров 50, не меньше, все быстрее и быстрее. big_smile  Потом уже запрыгнул на него, правда немного промахнулся - не сел на него, а лег почти весь на бак! lol  Ну ладно, еле еле, но набрал скорость, потом даже на второй ехал.
Уже когда с речки на берег заезжал - там берег крутой, я скорость набрал и с разгону... заглох на самом верху... yikes    Самая моя назойливая проблема еще с лета - отходит ключ от контакта в замке!!! (кстати - как от этого избавиться? Контакты вроде сходятся, а зажигание пропадает, пробовал зачищать надфилем, наждачкой. Замок старый шестивольтовый).
Короче скатился назад, и с разгону заехал.
На обратном пути мне предстоял еще подъем на Гору ХУ. И как вы уже догадались - на самом верху подъема у меня опять пропал ток в замке!
Пришлось скатиться, и с разгону заехать. Но перед этим я еще долго и старательно разворачивал мотоцикл руками, потому что он встал поперек горы на гололеде... А с одной стороны горы не слабый овражек...
Короче так вот.
Потом после обеда еще разок захотелось мне ярких ощущений. big_smile
Поехал опять, но только в озеро не заезжал - с первого раза помоглось! smile
Весь цирроз  в том, что когда я с речки подымался на берег у меня раз 15 отходил контакт в замке! hmm  Причем каждый раз на верху подъема.
Не знаю в чем дело - ну как заколдовано!
И даже когда пытаюсь прижать ключ к замку, все равно скорость на подьеме успевает замедлиться, от чего на гору заехать не получается.
Да еще перестала втыкаться задняя скорость! По тому мне каждый раз приходилось откатывать мот метров на 25 от берега, что бы набрать скорость. Ох и намучился же я там!!!
Долго я там ковырялся, пока не дошло - ну если не хватает разгону, а дальше откатить мот у меня не хватает силенок - ну разверни технику вдоль реки. Проедь метров 100. Развернись и  набери ты нормальную скорость по льду и заедь уже на подъем!
Собственно так и получилось у меня потом.
А перед второй поездкой я таки решил сделать цепи на ведущее колесо. Размечтался - думал обычную цепь использовать, а потом глядя на кардан все сразу понял. Слишком малое расстояние между колесом и карданом - мм 7-8. Решил с велосипедной сделать. На скорую руку. Получилось, но эта цепь переломалась пополам после первых метров 20 езды... Слабая она очень для такого зверя. Вот я и поехал без цепей тогда.
Теперь думаю - может взять тросик стальной толщиной мм 6, обмотать им колесо по спирали и закрепить его на спицах? А какой еще выход? Шиповать не хочу.
Вот такая вот история.
Хотя я очень устал, но и доволен очень! big_smile  Намучился с мотоциклом, зато впечатления были фейерверкоподобные!  big_smile
Выводы: по снегу на земле мотоцикл идет в принципе нормально. НО на льду без цепей или чего либо подобного делать нечего. Надо что то придумывать.
Что удивило - на льду реки, не знаю почему, мотоцикл трогается хоть и с прошлифоном, но тронуться реально. НО на озере на льду тронуться не реально! В чем прикол не могу понять...

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

3 579

Re: Разговоры обо всём !

Кроссовая резина зимой на дороге ведёт себя более менее приемлемо . А если ещё пассажир сзади то вообще без проблем особых . Ну а для льда всё же нужны шипы наверно .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3 580

Re: Разговоры обо всём !

Ну шипы конечно хорошо, но резина новая, и шиповать ее жалко. А вот вместо цепей если что то придумать было бы классно.

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение