Re: Разговоры обо всём !
Даешь Советский и отреставрированный Урал вместо современного дорогого!
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 210 211 212 213 214 … 237 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Даешь Советский и отреставрированный Урал вместо современного дорогого!
Даешь Советский и отреставрированный Урал вместо современного дорогого!
Нет, не даю! Самому нужен!!! Вот кто бы мне дал, я б взял!
Даешь Советский и отреставрированный Урал вместо современного дорогого!
Надо думать что и Советский в СССР был не дешевым. Учитывая что среди мототехники СССР Уралы никогда не были большинством.
Не дешёвым, но в те времена он производился серийно, потому и стоил в три раза дешевле жигулей Внешняя ссылка
Отредактировано SSSR (15-11-2018 15:38:02)
Вот именно!
В три раза дешевле. А сейчас дороже Жигулей!
Если сравнить тогдашние зарплаты людей и соответствие цен с теперешними, то получается что дешевле купить НОВУЮ машину, чем новый Урал! Разве это нормально?
А сейчас дороже Жигулей!
Не дороже. Дешевле. Веста дороже стоит.
Дороже жигулей? А что жигули как то изменились?
Надо думать в Советское время Жигули были сильно лучше и богаче. Тогда это была Машина. Сейчас Веста в принципе тоже ничего, но уже не так круто как Шестерка в 80-е.
Старая приборная панель с внешними контрольными лампами была наряднее. Пиктограммы в спидометре смотрятся бедно, хотя и современно. Раньше панель светилась как новогодняя елка. Теперь только спидометр будет мерцать.
Старая приборная панель с внешними контрольными лампами была наряднее. Пиктограммы в спидометре смотрятся бедно, хотя и современно. Раньше панель светилась как новогодняя елка. Теперь только спидометр будет мерцать.
+100!
Дубайских жуликов можно будет шинковать прямо на месте преступления)) Помните "Судья Дредд" - I'm the law! Я ЗАКОН!!!
Отредактировано andre52 (18-11-2018 14:56:44)
Ну допустим что я никогда не поверю, что изготовление Урала стоит дороже ВАЗовской легковушки. Возьмите не Весту, возьмите Гранту.
Совершенно не сопоставимые цены!
Ну допустим что я никогда не поверю, что изготовление Урала стоит дороже ВАЗовской легковушки. Возьмите не Весту, возьмите Гранту.
Совершенно не сопоставимые цены!
А тебя никто не переубеждает. Есть спрос, есть предложение....
Ну допустим что я никогда не поверю, что изготовление Урала стоит дороже ВАЗовской легковушки. Возьмите не Весту, возьмите Гранту.
Совершенно не сопоставимые цены!
Массовое, крупносерийное производство всегда дешевле малосерийного, узкоспециализированного и индивидуально-заказного. ВАЗы клепают десятками тысяч. А если вы хотите быть обладателем такой "штучки" как ИМЗ, за это придется заплатить. И не важно что в ИМЗ меньше деталей чем в Весте. В Харлее Роад-Кинг CVO тоже меньше деталей чем в Весте. Чисто технически изготовить его проще. Но стоит он более чем в два раза дороже. Тут такая математика не прокатывает. Одно точно - среди мотоциклов такого класса Урал один из самых дешевых.
Это да, я о логике.
Логика тут вполне объективная. Хотя абсолютные затраты на изготовление одного Урала гораздо меньше, удельные затраты на изготовление одной единицы продукции (Урала) получаются больше.
Да в Урал сейчас пихают 70% импорта, как будто сами ничего не умеем! Бред
Это чтобы самим не думать,может это и к лучшему.