Re: Разговоры обо всём !

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Ну, подходит/не подходит - это пустые разговоры. Ураловский - значит ставился заводом на урал. Вот, например, кейхин - ураловский. Даже иков, не помню какой, тоже ураловский. К65т ураловский. К68у и т - ураловские. Ибо они ставились заводом на конкретные модели. Логика, я думаю, понятна. А на какие модели заводом ставился к65у?

Завод много чего ставил! Согласно справочникам к65у разработан именно для Урала! У тебя в паспорте тебе написано, где прописан. Однако, ты там можно и не жить

На сарае тоже написано, а там дрова лежат. Разрабатывался кем? Что за справочники? Единственный справочник - каталог запасных частей на конкретную модель.

Ты всегда такой упертый? Или в гугле забанили?

Отредактировано Дмитрий86 (18-05-2023 10:07:00)

Post's attachments

Screenshot_2023-05-18-09-06-01-243-edit_com.opera.browser.jpg
Screenshot_2023-05-18-09-06-01-243-edit_com.opera.browser.jpg 187.2 Кб, 1 скачиваний с 2023-05-18 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4 682

Re: Разговоры обо всём !

В гугле не забанили, конечно, но показывают мне там одни сиськи. Так что я больше по нарисованным сиськам, чем по непонятным таблицам без источников.
Ну и конечно же упоротый, в самый раз поплакаться, чтоб меня забанили! Может, на сей раз получится?
А если по существу: с каких это пор некая табличка в гуглокартинках стала источником? Забыл, как в универе учился? Там тоже бабок на лавке у подъезда брал в источники?
Более того, даже у "святого Котова" есть неточности в книге, очепятки. Их исправляли по мере выхода следующих изданий. Исправленных и дополненных.
Мой вопрос простой: на какие модели заводом изготовителем ставился карбюратор к65у, который ты считаешь ураловским. Или из каких источников ты взял, что к65у имеет отношение к уралу любых модификаций. (Гуглокартинки - не источник.) И эти источники мы проверим на соответствие с официальными каталогами запасных частей для разных моделей, с инструкциями по эксплуатации.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разговоры обо всём !

komandor пишет:

В гугле не забанили, конечно, но показывают мне там одни сиськи. Так что я больше по нарисованным сиськам, чем по непонятным таблицам без источников.
Ну и конечно же упоротый, в самый раз поплакаться, чтоб меня забанили! Может, на сей раз получится?
А если по существу: с каких это пор некая табличка в гуглокартинках стала источником? Забыл, как в универе учился? Там тоже бабок на лавке у подъезда брал в источники?
Более того, даже у "святого Котова" есть неточности в книге, очепятки. Их исправляли по мере выхода следующих изданий. Исправленных и дополненных.
Мой вопрос простой: на какие модели заводом изготовителем ставился карбюратор к65у, который ты считаешь ураловским. Или из каких источников ты взял, что к65у имеет отношение к уралу любых модификаций. (Гуглокартинки - не источник.) И эти источники мы проверим на соответствие с официальными каталогами запасных частей для разных моделей, с инструкциями по эксплуатации.

А какое отношение к Уралу имеет кейхин?? Не для Урала его делали, на Урал лишь приспособили! Было ещё какие-то немецкие! На гирапы ставили с завода! Они тоже не для Урала!
Ты спорщик, упертый баран! Разговор с тобой вызывает отвращение! Всегда у тебя свое мнение, всегда отличное от других, всегда найдешь повод побесить нормальных людей! Может, тебе к врачу надо обратиться, а?
БЕСИШЬ!!!!

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4 684

Re: Разговоры обо всём !

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

В гугле не забанили, конечно, но показывают мне там одни сиськи. Так что я больше по нарисованным сиськам, чем по непонятным таблицам без источников.
Ну и конечно же упоротый, в самый раз поплакаться, чтоб меня забанили! Может, на сей раз получится?
А если по существу: с каких это пор некая табличка в гуглокартинках стала источником? Забыл, как в универе учился? Там тоже бабок на лавке у подъезда брал в источники?
Более того, даже у "святого Котова" есть неточности в книге, очепятки. Их исправляли по мере выхода следующих изданий. Исправленных и дополненных.
Мой вопрос простой: на какие модели заводом изготовителем ставился карбюратор к65у, который ты считаешь ураловским. Или из каких источников ты взял, что к65у имеет отношение к уралу любых модификаций. (Гуглокартинки - не источник.) И эти источники мы проверим на соответствие с официальными каталогами запасных частей для разных моделей, с инструкциями по эксплуатации.

А какое отношение к Уралу имеет кейхин?? Не для Урала его делали, на Урал лишь приспособили! Было ещё какие-то немецкие! На гирапы ставили с завода! Они тоже не для Урала!
Ты спорщик, упертый баран! Разговор с тобой вызывает отвращение! Всегда у тебя свое мнение, всегда отличное от других, всегда найдешь повод побесить нормальных людей! Может, тебе к врачу надо обратиться, а?
БЕСИШЬ!!!!

Обидели мышку - написали в норку:)
Кейхин имеет отношение к уралу прямое - его ставил завод изготовитель. Всë, что завод ставил на урал имеет отношение к уралу. Это первоисточник, как бы. Не бесись, нормальный человек, твоë мнение тут самое важное! Я лишь пыль с твоих сапог:)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разговоры обо всём !

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

В гугле не забанили, конечно, но показывают мне там одни сиськи. Так что я больше по нарисованным сиськам, чем по непонятным таблицам без источников.
Ну и конечно же упоротый, в самый раз поплакаться, чтоб меня забанили! Может, на сей раз получится?
А если по существу: с каких это пор некая табличка в гуглокартинках стала источником? Забыл, как в универе учился? Там тоже бабок на лавке у подъезда брал в источники?
Более того, даже у "святого Котова" есть неточности в книге, очепятки. Их исправляли по мере выхода следующих изданий. Исправленных и дополненных.
Мой вопрос простой: на какие модели заводом изготовителем ставился карбюратор к65у, который ты считаешь ураловским. Или из каких источников ты взял, что к65у имеет отношение к уралу любых модификаций. (Гуглокартинки - не источник.) И эти источники мы проверим на соответствие с официальными каталогами запасных частей для разных моделей, с инструкциями по эксплуатации.

А какое отношение к Уралу имеет кейхин?? Не для Урала его делали, на Урал лишь приспособили! Было ещё какие-то немецкие! На гирапы ставили с завода! Они тоже не для Урала!
Ты спорщик, упертый баран! Разговор с тобой вызывает отвращение! Всегда у тебя свое мнение, всегда отличное от других, всегда найдешь повод побесить нормальных людей! Может, тебе к врачу надо обратиться, а?
БЕСИШЬ!!!!

Обидели мышку - написали в норку:)
Кейхин имеет отношение к уралу прямое - его ставил завод изготовитель. Всë, что завод ставил на урал имеет отношение к уралу. Это первоисточник, как бы. Не бесись, нормальный человек, твоë мнение тут самое важное! Я лишь пыль с твоих сапог:)

Эй, пыль! Они покупали типовые кейхины! И это не означает, что они были для Урала. Они вообще не задумывались для Урала! На заводе их подогнали. Но это не значит, что они для Урала! А шестерня генератора, например, идёт только дня Урала! Не пустой теплое с мягким!

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4 686

Re: Разговоры обо всём !

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:

А какое отношение к Уралу имеет кейхин?? Не для Урала его делали, на Урал лишь приспособили! Было ещё какие-то немецкие! На гирапы ставили с завода! Они тоже не для Урала!
Ты спорщик, упертый баран! Разговор с тобой вызывает отвращение! Всегда у тебя свое мнение, всегда отличное от других, всегда найдешь повод побесить нормальных людей! Может, тебе к врачу надо обратиться, а?
БЕСИШЬ!!!!

Обидели мышку - написали в норку:)
Кейхин имеет отношение к уралу прямое - его ставил завод изготовитель. Всë, что завод ставил на урал имеет отношение к уралу. Это первоисточник, как бы. Не бесись, нормальный человек, твоë мнение тут самое важное! Я лишь пыль с твоих сапог:)

Эй, пыль! Они покупали типовые кейхины! И это не означает, что они были для Урала. Они вообще не задумывались для Урала! На заводе их подогнали. Но это не значит, что они для Урала! А шестерня генератора, например, идёт только дня Урала! Не пустой теплое с мягким!

Хорошо. Ну допустим. Хотя, чем 375 см3 котел от урала принципиально отличается от 375 см3 котла любого другого верхнеклапанного мотора с 2 клапанами на цилиндр? Но пусть. Типовой и что его ставил завод - это ничего не значит. Тогда почему к65у - для урала? По каким критериям это видно? Гуглокартинка без каких-либо пояснений? Или что? Или где?
п.с. Только в говно не наступай, как ты самозабвенно пытаешься сделать - не хочу соседствовать со всяким:)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4 687

Re: Разговоры обо всём !

Спокойствие , только спокойствие. Обзывать друг друга последнее дело, общаемся приводим доводы и аргументы , но не ругаемся, нас тут и так раз, два и обчёлся !

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разговоры обо всём !

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Обидели мышку - написали в норку:)
Кейхин имеет отношение к уралу прямое - его ставил завод изготовитель. Всë, что завод ставил на урал имеет отношение к уралу. Это первоисточник, как бы. Не бесись, нормальный человек, твоë мнение тут самое важное! Я лишь пыль с твоих сапог:)

Эй, пыль! Они покупали типовые кейхины! И это не означает, что они были для Урала. Они вообще не задумывались для Урала! На заводе их подогнали. Но это не значит, что они для Урала! А шестерня генератора, например, идёт только дня Урала! Не пустой теплое с мягким!

Хорошо. Ну допустим. Хотя, чем 375 см3 котел от урала принципиально отличается от 375 см3 котла любого другого верхнеклапанного мотора с 2 клапанами на цилиндр? Но пусть. Типовой и что его ставил завод - это ничего не значит. Тогда почему к65у - для урала? По каким критериям это видно? Гуглокартинка без каких-либо пояснений? Или что? Или где?
п.с. Только в говно не наступай, как ты самозабвенно пытаешься сделать - не хочу соседствовать со всяким:)

Точно так же "почему" как и кейхин. Под какую степень сжатия, по какой объем, по какие по пропускной способности каналы, под какие объекты сделаны эти карбы? Ты думаешь, что на заводе из считали? Просто подобрали и все. А к65у под Урал делали. Больше того. Исхожу их опыта нескольких уралов, что к65т перестают работать при поднятии степени сжатия до 92 по понятным причинам. В этом случае к65у лучше подходят, что дополнительно говорит о том, что их под Урал придумали!

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4 689

Re: Разговоры обо всём !

Мужики тема душевные разговоры, а вы из души в душу, не ругайтесь пожалуйста, мы все в одной лодке называемой оппозитный отечественный мотоцикл, и какая разница какой карб от чего главное чтобы ехал. big_smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разговоры обо всём !

Юрич пишет:

Мужики тема душевные разговоры, а вы из души в душу, не ругайтесь пожалуйста, мы все в одной лодке называемой оппозитный отечественный мотоцикл, и какая разница какой карб от чего главное чтобы ехал. big_smile

Юрий, есть крайне токсичные люди. Он из таких.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4 691

Re: Разговоры обо всём !

Дмитрий86 пишет:
Юрич пишет:

Мужики тема душевные разговоры, а вы из души в душу, не ругайтесь пожалуйста, мы все в одной лодке называемой оппозитный отечественный мотоцикл, и какая разница какой карб от чего главное чтобы ехал. big_smile

Юрий, есть крайне токсичные люди. Он из таких.

Хоть он и из таких, но он никого забанить не призывал. И только самые правильные не терпят других мнений и затыкают рот? Внезапно..

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разговоры обо всём !

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:
Юрич пишет:

Мужики тема душевные разговоры, а вы из души в душу, не ругайтесь пожалуйста, мы все в одной лодке называемой оппозитный отечественный мотоцикл, и какая разница какой карб от чего главное чтобы ехал. big_smile

Юрий, есть крайне токсичные люди. Он из таких.

Хоть он и из таких, но он никого забанить не призывал. И только самые правильные не терпят других мнений и затыкают рот? Внезапно..

Внезапно есть общепринятые мнения и заводские таблицы, а есть агрессивное и отличное от других, индивидуальное, с призывом не верить заводским таблицами и прочее. Понятно, да?

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4 693

Re: Разговоры обо всём !

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:

Юрий, есть крайне токсичные люди. Он из таких.

Хоть он и из таких, но он никого забанить не призывал. И только самые правильные не терпят других мнений и затыкают рот? Внезапно..

Внезапно есть общепринятые мнения и заводские таблицы, а есть агрессивное и отличное от других, индивидуальное, с призывом не верить заводским таблицами и прочее. Понятно, да?

А про заводские таблицы можно подробнее? Я устал спрашивать про модели, на какие заводом устанавливались к65у? Погоди, не писай кипятком. Если я ошибаюсь - ну поправь меня. В чем проблема? Вот ты привел таблицу, которая в картинках в верху поиска. Вопрос: а откуда она?
Это токсичные вопросы?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разговоры обо всём !

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Хоть он и из таких, но он никого забанить не призывал. И только самые правильные не терпят других мнений и затыкают рот? Внезапно..

Внезапно есть общепринятые мнения и заводские таблицы, а есть агрессивное и отличное от других, индивидуальное, с призывом не верить заводским таблицами и прочее. Понятно, да?

А про заводские таблицы можно подробнее? Я устал спрашивать про модели, на какие заводом устанавливались к65у? Погоди, не писай кипятком. Если я ошибаюсь - ну поправь меня. В чем проблема? Вот ты привел таблицу, которая в картинках в верху поиска. Вопрос: а откуда она?
Это токсичные вопросы?

Ты сам видишь, что таблица не в ворде сделана, что это из книги/журнала! Мне это достаточно. Сам журнал можешь найти в своё свободное время!
И ещё. К65т довольно плохо работают на Урале, а после форсировки мотора вообще отказываются работать. Связано это со скоростью потока воздуха/смеси. Ураловские изначально имеют большие диаметры и потому там не так сильно увеличится поток, что, хоть и косвенно, но так ок доказывает изначальную разработку к65т не под Урал

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4 695

Re: Разговоры обо всём !

Про хреновую работу 65т я и не спорил никогда. Вообще наши двухрежимные карбы весьма топорны. Любые серии к, за исключением тех, которые были скопированы с прародителя и для конкретных моторов. Например, для м72 - к37, для иж49 - к28 и т.д. Вот они работают. Всë последующее - хуже: или жрет, или провал, или не едет.
Про таблицы, которые не в ворде. А ты банально опечатку в рассчет не берешь? И далее, а если данные этих книг/журналов противоречат заводской инструкции, тогда что? Не попадались такие данные? А мне попадались разные неточности и очепятки. Поэтому и вопоос про "откуда?". В том-то и дело, что я не нашел источник. Иначе бы и не спрашивал. А те книги, которые у меня есть по некоторым причинам описывают более ранний период, чем серия к65..

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разговоры обо всём !

komandor пишет:

Про хреновую работу 65т я и не спорил никогда. Вообще наши двухрежимные карбы весьма топорны. Любые серии к, за исключением тех, которые были скопированы с прародителя и для конкретных моторов. Например, для м72 - к37, для иж49 - к28 и т.д. Вот они работают. Всë последующее - хуже: или жрет, или провал, или не едет.
Про таблицы, которые не в ворде. А ты банально опечатку в рассчет не берешь? И далее, а если данные этих книг/журналов противоречат заводской инструкции, тогда что? Не попадались такие данные? А мне попадались разные неточности и очепятки. Поэтому и вопоос про "откуда?". В том-то и дело, что я не нашел источник. Иначе бы и не спрашивал. А те книги, которые у меня есть по некоторым причинам описывают более ранний период, чем серия к65..

Хорошо. К65т у тебя на Урале никакой не работали потому, что они сделаны под Днепр, под другие клапана. В случае Урала слишком большая скорость потока. Не карбы плохие, а к65т не подходят Уралу! Ставь к65у и сильно удивишься. Видимо, в союзе бюрократы решили, что раз Днепру идут, то пусть и на Урал. И делали тэшек больше. И им, как и тебе, не указ, что ушки для Урала. Потому и пошло мнение что к65т говно

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4 697

Re: Разговоры обо всём !

Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Про хреновую работу 65т я и не спорил никогда. Вообще наши двухрежимные карбы весьма топорны. Любые серии к, за исключением тех, которые были скопированы с прародителя и для конкретных моторов. Например, для м72 - к37, для иж49 - к28 и т.д. Вот они работают. Всë последующее - хуже: или жрет, или провал, или не едет.
Про таблицы, которые не в ворде. А ты банально опечатку в рассчет не берешь? И далее, а если данные этих книг/журналов противоречат заводской инструкции, тогда что? Не попадались такие данные? А мне попадались разные неточности и очепятки. Поэтому и вопоос про "откуда?". В том-то и дело, что я не нашел источник. Иначе бы и не спрашивал. А те книги, которые у меня есть по некоторым причинам описывают более ранний период, чем серия к65..

Хорошо. К65т у тебя на Урале никакой не работали потому, что они сделаны под Днепр, под другие клапана. В случае Урала слишком большая скорость потока. Не карбы плохие, а к65т не подходят Уралу! Ставь к65у и сильно удивишься. Видимо, в союзе бюрократы решили, что раз Днепру идут, то пусть и на Урал. И делали тэшек больше. И им, как и тебе, не указ, что ушки для Урала. Потому и пошло мнение что к65т говно

Я тебе больше того скажу, к65т у меня не работали, потому что они были удрочены. Это было определяющим. Я в замен поставил к68у, шляпа. И в замен их собрал измененные к68д. Благо к тому времени в урале стоял 750 мотор. Вот это было намного лучше. А потом мне попался в руки 720вояж. На нем стояли иковы. Сам мот - шляпа по геометрии, а вот иковы работали хорошо. Намного лучше готовили смесь на всех режимах. Когда мне попался волк с пробегом 45км, а на нем стояли к68т, я с удивлением увидел, что и они работают. Но на оборотах нагара было меньше на иковах. Цвет был одинаков, а самого нагара меньше.
По поводу, что к65т не подходял к уралу. Их ставили на 825 соляк'96года. Именно "т". Завод порешал, что подходят. И был уже далеко не союз.
К65у возможно и подходит к уралу, как всякие пз30, пвк и много, чего ещë. Вызывает вопрос лишь то, что он "ураловский".

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разговоры обо всём !

komandor пишет:
Дмитрий86 пишет:
komandor пишет:

Про хреновую работу 65т я и не спорил никогда. Вообще наши двухрежимные карбы весьма топорны. Любые серии к, за исключением тех, которые были скопированы с прародителя и для конкретных моторов. Например, для м72 - к37, для иж49 - к28 и т.д. Вот они работают. Всë последующее - хуже: или жрет, или провал, или не едет.
Про таблицы, которые не в ворде. А ты банально опечатку в рассчет не берешь? И далее, а если данные этих книг/журналов противоречат заводской инструкции, тогда что? Не попадались такие данные? А мне попадались разные неточности и очепятки. Поэтому и вопоос про "откуда?". В том-то и дело, что я не нашел источник. Иначе бы и не спрашивал. А те книги, которые у меня есть по некоторым причинам описывают более ранний период, чем серия к65..

Хорошо. К65т у тебя на Урале никакой не работали потому, что они сделаны под Днепр, под другие клапана. В случае Урала слишком большая скорость потока. Не карбы плохие, а к65т не подходят Уралу! Ставь к65у и сильно удивишься. Видимо, в союзе бюрократы решили, что раз Днепру идут, то пусть и на Урал. И делали тэшек больше. И им, как и тебе, не указ, что ушки для Урала. Потому и пошло мнение что к65т говно

Я тебе больше того скажу, к65т у меня не работали, потому что они были удрочены. Это было определяющим. Я в замен поставил к68у, шляпа. И в замен их собрал измененные к68д. Благо к тому времени в урале стоял 750 мотор. Вот это было намного лучше. А потом мне попался в руки 720вояж. На нем стояли иковы. Сам мот - шляпа по геометрии, а вот иковы работали хорошо. Намного лучше готовили смесь на всех режимах. Когда мне попался волк с пробегом 45км, а на нем стояли к68т, я с удивлением увидел, что и они работают. Но на оборотах нагара было меньше на иковах. Цвет был одинаков, а самого нагара меньше.
По поводу, что к65т не подходял к уралу. Их ставили на 825 соляк'96года. Именно "т". Завод порешал, что подходят. И был уже далеко не союз.
К65у возможно и подходит к уралу, как всякие пз30, пвк и много, чего ещë. Вызывает вопрос лишь то, что он "ураловский".

Вообще, карбюраторы - крайне сложная тема. Я всегда встаю в ступор, КПП спрашивают, какие поставить. Приходится объяснять, что на двух одинаковых моторах, на одном из которых, например ат, на другом сток под 80 бензин, на одних и тех же карбах могут работать совсем по-разному. Могут даже работать только на одном моторе. Яркий пример - хорошо известные пз30. Хорошие карбы, хорошо задуманы и сделаны прямо. Но приходится играть с жиклерами под каждый мотор.
Мой пример. На родной поршневой со степенью сжатия около 6,5(м63) карбы к65т работали неплохо. Когда я поднял степень сжатия до 8,5, на них холодный мотор запускался только с 20 кика. Бред же, да?
Поставил к301 и они заработали. Только гтж пришлось увеличить. Причём, на моторе товарища с головами м67 и теми же карбами и примерно той же степенью сжатия мотор работал отлично и на штатных гтж.
Недавно я настраивал хорошо собранный только что мотор 8.103 на ат. На 65т он очень с трудом заводился и плохо работал, быстро глох. А карбы эти были сняты с 8.103, который заводился с первого кика. Так же история, что у меня. Вывод. Надо либо что-то типа к65у, либо к301, тк товарищ другого не хочет.

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4 699

Re: Разговоры обо всём !

Всем привет Парни! Прошу прощения , что вмешиваюсь.  Я ни разу пока не втыкаюсь в тему карбюраторов на  "оппозитники"  но , от себя хочу вставить свои 5 копеек.   Очень очень давно на заре ОФФ Роуд движения в начале 90х , мы готовили свои УАЗы .  Как происходила подборка жиклеров и карбюраторов.  Мы тупо ставили разные типы карбюраторов и "играли" с жиклерами. Смотрели на испытаниях, как низы, как верхи, дышит двигатель или утыкается, где провалы и на каких режимах.  Так мал мала к старту готовили машины.  Тут конечно и мощность двигеля учитывалсь , у кого то 417й, у кого то 402 , у кого то 421й .  Так вот к чему я все это .  Ну может действительно не так критично на мотоциклы наши ставить не родные карбы если он едет хорошо и при этом нет дискомфорта по тяге и запасу мощности ?   Я вот читаю Вас тут и думаю , - обязательно вернусь к методу научного тыка  по подбору карбюраторов  если сейчас будут танцы с бубнами с ними.    Всем добра.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разговоры обо всём !

FOXBAT пишет:

Всем привет Парни! Прошу прощения , что вмешиваюсь.  Я ни разу пока не втыкаюсь в тему карбюраторов на  "оппозитники"  но , от себя хочу вставить свои 5 копеек.   Очень очень давно на заре ОФФ Роуд движения в начале 90х , мы готовили свои УАЗы .  Как происходила подборка жиклеров и карбюраторов.  Мы тупо ставили разные типы карбюраторов и "играли" с жиклерами. Смотрели на испытаниях, как низы, как верхи, дышит двигатель или утыкается, где провалы и на каких режимах.  Так мал мала к старту готовили машины.  Тут конечно и мощность двигеля учитывалсь , у кого то 417й, у кого то 402 , у кого то 421й .  Так вот к чему я все это .  Ну может действительно не так критично на мотоциклы наши ставить не родные карбы если он едет хорошо и при этом нет дискомфорта по тяге и запасу мощности ?   Я вот читаю Вас тут и думаю , - обязательно вернусь к методу научного тыка  по подбору карбюраторов  если сейчас будут танцы с бубнами с ними.    Всем добра.

На самом деле на наших оппозитах очень много и очень сильно влияет на это все куча параметров. На двух рядом стоящих одинаковых моторах, на одном из которых поршневая под 80, а на другом ат, один и тот же набор карбов окончании по-разному. Даже может на каком-то моторе вообще не работать и жиклерами это не исправить, а на рядом стоящем моторе работать как родные

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение