1

Тема: Стук в левом целиндре.

Поставил новую поршневую на урал и появился стук в левом целиндре. Всю голову сломал что может стучать,клапона 5 раз выстовлял,поставил новые каромысла и штанги всё равно стучит уже незнаю на что думать.Подскажите! sad

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Стук в левом целиндре.

Надо котел снять и проверить люфты шатуна и поршня ну и нету ли на поршне забоин от клапанов

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Стук в левом целиндре.

Есть небольшой люфт,палец в шатуне люфтит с легка.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Стук в левом целиндре.

Оцэ воно!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Стук в левом целиндре.

и чего с этим делать? втулку менять надо?

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Стук в левом целиндре.

Може втулку Може палец А може и вместе Ежели палец посередине болтается а по бокам туго палец меняй Ежели везде одинаково втулка

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Стук в левом целиндре.

видь когда старая поршневая стояла такого не было.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Стук в левом целиндре.

механик дурного не посоветует, слушай, и будет тебе счастье. Мало ли что по старому было, триста лет назад и ноутбуков небыло, что с того... мо палец выбивал? выбивал. Заново вставлял? вставлял. Мог повредить? мог... да и вообще, попробуй мысленно дверь входную выбить а потом на место идеально поставить... думаю даже мысленно тяжело будет, а чего говорить о такой важной группе как поршневая?

я есть в контакте.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Стук в левом целиндре.

А пальцы старые оставил или тоже новые Они есть нескольких размеров

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Стук в левом целиндре.

Пальцы новые поставил

Добавлено: 10-02-2013 12:37:17

а старый палец поставить можно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Стук в левом целиндре.

Все проверять надо Палец лучше всего промерить микрометром Взять размер покраям и середине Ну иногда бывает видно две дорожки между шатуном и бобышкой Вот здесь вот истинный размер пальца Ну и в шатун должен входить плавно без люфта проверка посередине В поршень заходить должен с некоторым натягом

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Стук в левом целиндре.

Ну какой палец стучит,  вы что!!  это 4- тактный двигатель. А сейчас часто думают на пальцы, от того что вы старых дедов наслушались типо пальцы стучат в машине, а на самом деле это детонация и полная безграмотность, которая уже укоренилась в этом понятие. Наверняка просто юбка поршня бъёт  о стенки цилиндра. Если стучит не сильно можно ездить и не парится, но лично я бы починил.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Стук в левом целиндре.

Детонация периодически на определенных режимах появляется

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Стук в левом целиндре.

а как правильно втулку в шатуне развернуть? развёртку как крутить,по часовой или против

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Стук в левом целиндре.

Ну развертка это режущий инструмент Куда режущая кромка направлена туда и крутить

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Стук в левом целиндре.

Biker1 пишет:

Наверняка просто юбка поршня бъёт  о стенки цилиндра. Если стучит не сильно можно ездить и не парится, но лично я бы починил.

Ты о чем? Какой ездить с бьющими поршнями? Если только цель стоит на убийство всей ЦПГ,то можно и с бьющими поршнями ездить,пока движитель клина не словит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Стук в левом целиндре.

люди!подскажите пожалуста!у меня мот урал и в правом цилиндре штото то трищит но звенит то торохтит!клапона норм!зазори норм!особо сильние звуки когда набераеш скорость 60км.на прогретом двигле теряеца тяга!отсоединил левий цилиндир правий не набирает максимальних оборотов наченает троить!и палец в поршню у меня крутица но люфта нет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Стук в левом целиндре.

Отрегулируй правый карб на холостые и на синхронность

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Стук в левом целиндре.

всьо отрегулировано!всьо норм!што может в правом цилиндре торохтеть?

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Стук в левом целиндре.

Тогда шатун

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение