41

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

mexanik62 пишет:

Не проволока а именно матерчастые шнурочки!

Моя мечта приобрести такой велик для моей любимой жены, аж зубы сводит как нужен. sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad  sad

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

Ну, пошукаю у себя ещё одну раму дамскую с таким крылом. Если найду - свистну.
Только это исключительно для целей восстановления.
Свои действующие даже не продам - уж, извиняй. А целиком своими силами восстанавивать - времени в обрез.

Добавлено: 18-06-2013 08:38:18

Александр, здравствуй!
Пошукал у себя - такой рамы больше нет. Есть только от обычных дорожных великов.
При этом был в выходные на даче у одних знакомых. У них есть в оригинале велосипед "Сура" с дамской рамой. Вроде Пензенский завод раньше такие производил. Только вот заднее крыло обычное без шнуровки. Велосипед, насколько я понял, не такой уж древний - примерно 80-х гг. выпуска. Думаю, в это время уже не заморачивались никакой шнуровкой.
Сосотояние на 4-ку: краска и все детали родные; колеса - на ободах (камеры скорее всего надо менять).
Если такой вариант тебя устроит, узнаю, готовы ли они с ним расстаться безвозмездно или нужно будет какую-нибудь копеечку за него отдать.

Всего наилучшего! ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

Спасибо огромное Роман, за разумные деньги + пересыл готов приобресть.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

ок. Я тогда как все у них узнаю, готовы ли они с ним расстаться и на каких условиях, если все равно не используют, то сообщу. А ты, пож-та, узнай, через какую компанию можно отправить и как это вообще происходит с габаритным грузом. Добро?

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

Добрее доброго smile  smile  smile  smile  smile

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

Катаю на Велосипедах и летом и зимой. Под зиму стоит зашипованный "Эдельвейс". Езда зимой придает особый колорит езде на Велосипеде.

http://pic.lg.ua/x/12/7f3c3f/pv_c85d0335.jpg

http://pic.lg.ua/x/11/79a26e/pv_69986155.jpg

Отредактировано Jürgen (22-06-2013 12:27:44)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

а я зимой люблю питачки крутить

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

У Орленка вроде  как помню центральная труба состояла из двух, которые расходились за трубой сидения.  smile  Вспомнилось детство

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

Почти так. Это была фактически так же модель, только с названием Ласточка - с раздвоенным хвостом. ;-) У моего товарища покойного такой был.
Скорее всего и производил его другой завод - не Рижский. Хотя точно не готов сказать за производителя.

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

Ласточка для девочек, а с 2мя трубами просто более ранний smile . Нашел ради интереса.
Внешняя ссылка

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

51

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

Теперь все понятно. Спасибо.

Отредактировано Barovit (28-05-2015 07:50:34)

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

Был у меня клиент, хозяин магазинчика велозапчастей. Так помог и деталями и советом. Так с его помощью я себе такое чудо собрал.  Скростей сколько даже не знаю, пользуюсь тремя. Недавно задний тросик порвался. Еле от лексуса увернулся.. smile как он меня матюгал!Музыка! Поменял вместе с колодочками. Езжу почти каждый день и летом и зимой. Ну зимой, конечно реже.http://s017.radikal.ru/i435/1511/e3/19646233f43e.jpg

Отредактировано newbob (01-11-2015 21:43:27)

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

номальный такой транспорт  smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

54

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

Спасибо smile

С уважением. Борис. С-Пб.

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

Давненько в теме никто не отмечался. Попробую этот пробел восполнить! ;-)

Не помню, рассказывал или нет, что ещё со школы люблю собирать велосипеды. Что значит собирать? Точнее будет сказать возвращать их к нормальной жизни после обитания на свалке.

А дело было так. В свое время в начальной школе и позже в старших классах Дедушка купил мне велосипеды. Оба Деснухи. Один на 20 или 22 дюймовых колесах - подростковый, позже второй взрослый - на 28 дюймов.

При этом Отец рассказывал мне, что у них раньше такой роскоши не было, они по свалкам собирали разные велики сломанные и по запчастям восстанавливали их.

Так же решил делать и я! Появился спортивный интерес.

Теперь их у меня 19, если считать всю, в т.ч. 3-х и 4-х колесную технику детскую. Есть ещё комплектов - заготовок на 3-4 штуки.

И вот сейчас пойдет речь о 19-м.

Это Урал. Всегда хотел велик именно Урал. У нас больше были распространены Десна, Украина, Аист. А Урал - это мечта.

А тут полез за гараж за з/ч, а тут рама с задним крылом и багажником висит! А на ней наклеечка полуоборванная - Урал. И как я раньше не замечал?!

Мгновенное решение - поставить на ход!

Конечно, все остальные части в нем не родные - не Ураловские. Например, обода колес от Минска / Аиста (ММВЗ), педали и сиденье - неизвестные. Не говоря уже о внутренностях втулок и каретки. Руль - сама палка - древняя, со знакомым по старым великам изгибом - оставить решил именно её - очень удобная. А вот саму стойку руля взял от Салюта или Перми (тот же завод ПВЗ, что производил и Уралы) - высокая, под мой рост. С родной короткой не комфортно было ездить даже на максимуме.

А теперь давайте фото немного!

Вот такой в целом он получился:

https://img-fotki.yandex.ru/get/470815/68477412.19/0_1a5da7_b119be0f_XL.jpg

Чуть ближе:

https://img-fotki.yandex.ru/get/202385/68477412.19/0_1a5da8_219b1797_XL.jpg

А теперь детали!

Седло - "Сделано в ССР" - пружины жестковаты (на другом моем, что чаще всего использую - более мягкие):

https://img-fotki.yandex.ru/get/233740/68477412.19/0_1a5da9_3e901dd8_XL.jpg

Задняя часть аппарата с резиновым внедорожным комплектом от "Петрошины" (уже современным):

https://img-fotki.yandex.ru/get/479589/68477412.19/0_1a5daa_859a4921_XL.jpg

А вот и наклеечки - эмблемы, о которых говорил выше:

https://img-fotki.yandex.ru/get/468374/68477412.19/0_1a5dab_6dedef88_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/230858/68477412.19/0_1a5dac_e2f470c2_XL.jpg

Сохран плохой и все же разглядеть надпись "Урал" можно.

Крепление багажника - через отверстия в раме болтами с интересными гайками, а не сварное / паянное - первый раз с таким сталкиваюсь. При этом явно заводского происхождения:

https://img-fotki.yandex.ru/get/237001/68477412.19/0_1a5dad_e87ddcda_XL.jpg

Так как фирменного болта с ручкой для закручивания второго не нашлось - поставил вот такой с какой-то надписью: ;-)

https://img-fotki.yandex.ru/get/236988/68477412.19/0_1a5dae_93835121_XL.jpg

Дата выпуска (на оборотной стороне рамы порядковый заводской номер шестизначный - не стал фотать) - 1-4-1987 - это первоапрельская шутка?

https://img-fotki.yandex.ru/get/232848/68477412.19/0_1a5daf_6ce81573_XL.jpg

Вся светоотражающая техника так же с клеймом "Сделано в СССР":

https://img-fotki.yandex.ru/get/59613/68477412.19/0_1a5db0_fbdbf01f_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/237815/68477412.19/0_1a5db2_9f3a08da_XL.jpg

Покрышка передняя родная из далекой страны СССР с клеймом ОМЗ. Немного есть боковая грыжа от пореза. Ну, да ничего страшного - для вела спереди - ещё поезжу.

https://img-fotki.yandex.ru/get/402270/68477412.19/0_1a5db1_7d93f0f1_XL.jpg

Стоит он на фоне гаража, за которым он и пролежал после свалки последние лет 15! ;-) А теперь ожил!

Долго его регулировал, устранял посторонние звуки, цепь переклепывал несколько раз (усталые звенья лопаются даже после смазки и отмочки в бензине и все тут!). Теперь пока все норм - обкатываю.

Цвет у него веселый, жизнерадостный такой! Ну, как ему не жить и не радовать владельца! После полных испытаний и решений проблем с цепью, скорее всего пересяду на него вовсе со следующего сезона.

В заключение напишу про внешний вид - специально не восстанавливаю его. Это "старички" - они должны быть в идеальном техническом состоянии, а вот внешним видом напоминать о своем возрасте. По крайней мере у меня в голове такая идея. Я отчишаю от ржавчины только все механизмы и хромированные детали - обода, стойки сиденья и руля, и сам руль, педали. Остальное - в том виде, как это досталось мне, если только детали полностью не ржавые.

Вот такая вот история - спасибо за внимание! ;-)

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

Прикольно . Ностальгия по тому времени сразу . У самого была Сура . Только хорошие воспоминания . На чердаке в купленной у соседа квартире до сих пор  лежит детский " Конёк - горбунок " .  smile Помню друг ( внук соседа )   катался на нём всё детство  .  При возможности сфотографирую - выложу .


П.С. болты багажника всё же самодел .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

У меня тоже лисапед Урал есть пользую его до сих пор,хороший аппарат. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

Миш, сможешь кинуть фото крепления багажника к раме? Теперь уже спортивный интерес, заводское это или домашнее творчество? ;-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

А я в этом году восстановил семейную реликвию под названием Мустанг. Велосипед выпуска августа 1991 года. Легенда кооперативов СССР. Лёгкий, 3х скоростной, винтажная паяная рама.......

При этом слабые алюминиевые колёса, плохенькие дефицитные покрышки и непонятного происхождения подшипники. Родители на нём ездили в своё время и по 30-40 км в одну сторону. Но в последнее время он сильно подустал. Вот я решил ему дать вторую жизнь и я полностью доволен. Только по прямой какая-то Мерида меня обгоняет с ехидной "мордой" лица и я на нём выстреливаю  big_smile

Вот каким он был
http://s1.radikali.ru/uploads/2017/8/23/8b0ce1dfc0090509ced4815e70502f7e-full.jpg

Вот он в процессе
http://s1.radikali.ru/uploads/2017/8/23/3fcb54077f4cacac323e240688e1b265-full.jpg

Вот что получилось
http://s1.radikali.ru/uploads/2017/8/23/5048a8c033d285f65ac3f3e83d682377-full.jpg

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

60

Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.

Парни, выкладывайте тоже своих 2-колесных педальных коней! Класс!
А для нас велосипеды вообще актуальны - мы каждую неделю стабильно по разу, а то и два всей семьёй выезжаем. Все впятером в к аппарата - все ретро - а 2-х годовалый у меня на раме на своей сидушке!!

Добавлено: 23-08-2017 20:05:35

Mes, колеса 26'' поставил, насколько вижу?

Сказать спасибо Плохое сообщение