Re: Мой велосипед или история бедного велика который убит.
Не проволока а именно матерчастые шнурочки!
Моя мечта приобрести такой велик для моей любимой жены, аж зубы сводит как нужен.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не проволока а именно матерчастые шнурочки!
Моя мечта приобрести такой велик для моей любимой жены, аж зубы сводит как нужен.
Ну, пошукаю у себя ещё одну раму дамскую с таким крылом. Если найду - свистну.
Только это исключительно для целей восстановления.
Свои действующие даже не продам - уж, извиняй. А целиком своими силами восстанавивать - времени в обрез.
Добавлено: 18-06-2013 08:38:18
Александр, здравствуй!
Пошукал у себя - такой рамы больше нет. Есть только от обычных дорожных великов.
При этом был в выходные на даче у одних знакомых. У них есть в оригинале велосипед "Сура" с дамской рамой. Вроде Пензенский завод раньше такие производил. Только вот заднее крыло обычное без шнуровки. Велосипед, насколько я понял, не такой уж древний - примерно 80-х гг. выпуска. Думаю, в это время уже не заморачивались никакой шнуровкой.
Сосотояние на 4-ку: краска и все детали родные; колеса - на ободах (камеры скорее всего надо менять).
Если такой вариант тебя устроит, узнаю, готовы ли они с ним расстаться безвозмездно или нужно будет какую-нибудь копеечку за него отдать.
Всего наилучшего! ;-)
Спасибо огромное Роман, за разумные деньги + пересыл готов приобресть.
ок. Я тогда как все у них узнаю, готовы ли они с ним расстаться и на каких условиях, если все равно не используют, то сообщу. А ты, пож-та, узнай, через какую компанию можно отправить и как это вообще происходит с габаритным грузом. Добро?
Добрее доброго
Катаю на Велосипедах и летом и зимой. Под зиму стоит зашипованный "Эдельвейс". Езда зимой придает особый колорит езде на Велосипеде.
Отредактировано Jürgen (22-06-2013 12:27:44)
а я зимой люблю питачки крутить
У Орленка вроде как помню центральная труба состояла из двух, которые расходились за трубой сидения. Вспомнилось детство
Почти так. Это была фактически так же модель, только с названием Ласточка - с раздвоенным хвостом. ;-) У моего товарища покойного такой был.
Скорее всего и производил его другой завод - не Рижский. Хотя точно не готов сказать за производителя.
Ласточка для девочек, а с 2мя трубами просто более ранний . Нашел ради интереса.
Внешняя ссылка
Теперь все понятно. Спасибо.
Отредактировано Barovit (28-05-2015 07:50:34)
Был у меня клиент, хозяин магазинчика велозапчастей. Так помог и деталями и советом. Так с его помощью я себе такое чудо собрал. Скростей сколько даже не знаю, пользуюсь тремя. Недавно задний тросик порвался. Еле от лексуса увернулся.. как он меня матюгал!Музыка! Поменял вместе с колодочками. Езжу почти каждый день и летом и зимой. Ну зимой, конечно реже.
Отредактировано newbob (01-11-2015 21:43:27)
номальный такой транспорт
Спасибо
Давненько в теме никто не отмечался. Попробую этот пробел восполнить! ;-)
Не помню, рассказывал или нет, что ещё со школы люблю собирать велосипеды. Что значит собирать? Точнее будет сказать возвращать их к нормальной жизни после обитания на свалке.
А дело было так. В свое время в начальной школе и позже в старших классах Дедушка купил мне велосипеды. Оба Деснухи. Один на 20 или 22 дюймовых колесах - подростковый, позже второй взрослый - на 28 дюймов.
При этом Отец рассказывал мне, что у них раньше такой роскоши не было, они по свалкам собирали разные велики сломанные и по запчастям восстанавливали их.
Так же решил делать и я! Появился спортивный интерес.
Теперь их у меня 19, если считать всю, в т.ч. 3-х и 4-х колесную технику детскую. Есть ещё комплектов - заготовок на 3-4 штуки.
И вот сейчас пойдет речь о 19-м.
Это Урал. Всегда хотел велик именно Урал. У нас больше были распространены Десна, Украина, Аист. А Урал - это мечта.
А тут полез за гараж за з/ч, а тут рама с задним крылом и багажником висит! А на ней наклеечка полуоборванная - Урал. И как я раньше не замечал?!
Мгновенное решение - поставить на ход!
Конечно, все остальные части в нем не родные - не Ураловские. Например, обода колес от Минска / Аиста (ММВЗ), педали и сиденье - неизвестные. Не говоря уже о внутренностях втулок и каретки. Руль - сама палка - древняя, со знакомым по старым великам изгибом - оставить решил именно её - очень удобная. А вот саму стойку руля взял от Салюта или Перми (тот же завод ПВЗ, что производил и Уралы) - высокая, под мой рост. С родной короткой не комфортно было ездить даже на максимуме.
А теперь давайте фото немного!
Вот такой в целом он получился:
Чуть ближе:
А теперь детали!
Седло - "Сделано в ССР" - пружины жестковаты (на другом моем, что чаще всего использую - более мягкие):
Задняя часть аппарата с резиновым внедорожным комплектом от "Петрошины" (уже современным):
А вот и наклеечки - эмблемы, о которых говорил выше:
Сохран плохой и все же разглядеть надпись "Урал" можно.
Крепление багажника - через отверстия в раме болтами с интересными гайками, а не сварное / паянное - первый раз с таким сталкиваюсь. При этом явно заводского происхождения:
Так как фирменного болта с ручкой для закручивания второго не нашлось - поставил вот такой с какой-то надписью: ;-)
Дата выпуска (на оборотной стороне рамы порядковый заводской номер шестизначный - не стал фотать) - 1-4-1987 - это первоапрельская шутка?
Вся светоотражающая техника так же с клеймом "Сделано в СССР":
Покрышка передняя родная из далекой страны СССР с клеймом ОМЗ. Немного есть боковая грыжа от пореза. Ну, да ничего страшного - для вела спереди - ещё поезжу.
Стоит он на фоне гаража, за которым он и пролежал после свалки последние лет 15! ;-) А теперь ожил!
Долго его регулировал, устранял посторонние звуки, цепь переклепывал несколько раз (усталые звенья лопаются даже после смазки и отмочки в бензине и все тут!). Теперь пока все норм - обкатываю.
Цвет у него веселый, жизнерадостный такой! Ну, как ему не жить и не радовать владельца! После полных испытаний и решений проблем с цепью, скорее всего пересяду на него вовсе со следующего сезона.
В заключение напишу про внешний вид - специально не восстанавливаю его. Это "старички" - они должны быть в идеальном техническом состоянии, а вот внешним видом напоминать о своем возрасте. По крайней мере у меня в голове такая идея. Я отчишаю от ржавчины только все механизмы и хромированные детали - обода, стойки сиденья и руля, и сам руль, педали. Остальное - в том виде, как это досталось мне, если только детали полностью не ржавые.
Вот такая вот история - спасибо за внимание! ;-)
Прикольно . Ностальгия по тому времени сразу . У самого была Сура . Только хорошие воспоминания . На чердаке в купленной у соседа квартире до сих пор лежит детский " Конёк - горбунок " . Помню друг ( внук соседа ) катался на нём всё детство . При возможности сфотографирую - выложу .
П.С. болты багажника всё же самодел .
У меня тоже лисапед Урал есть пользую его до сих пор,хороший аппарат.
Миш, сможешь кинуть фото крепления багажника к раме? Теперь уже спортивный интерес, заводское это или домашнее творчество? ;-)
А я в этом году восстановил семейную реликвию под названием Мустанг. Велосипед выпуска августа 1991 года. Легенда кооперативов СССР. Лёгкий, 3х скоростной, винтажная паяная рама.......
При этом слабые алюминиевые колёса, плохенькие дефицитные покрышки и непонятного происхождения подшипники. Родители на нём ездили в своё время и по 30-40 км в одну сторону. Но в последнее время он сильно подустал. Вот я решил ему дать вторую жизнь и я полностью доволен. Только по прямой какая-то Мерида меня обгоняет с ехидной "мордой" лица и я на нём выстреливаю
Вот каким он был
Вот он в процессе
Вот что получилось
Парни, выкладывайте тоже своих 2-колесных педальных коней! Класс!
А для нас велосипеды вообще актуальны - мы каждую неделю стабильно по разу, а то и два всей семьёй выезжаем. Все впятером в к аппарата - все ретро - а 2-х годовалый у меня на раме на своей сидушке!!
Добавлено: 23-08-2017 20:05:35
Mes, колеса 26'' поставил, насколько вижу?