Re: Амортизатор
стучал уже
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вкрути пробку (немного не докручивай до упора) и попробуй выдавить съёмником. Может так выйдет?
Откручивай гайки держащее рулевое и пробуй снимать верхнию траверсу,она должна практически сама выйти и по обстоятельствам снимай перо
или как вариант газовым провернуть............
Пробуй траверсу греть.Ну не может там направляйка так засесть.
ВСЕ!!!УРА!!! Я вытащил эту фигню!!
Хотите узнать как ?? Да да хотите??
Взял газовый ключ, трубу см 50 и давай тянуть!
Кое как пошел процесс! Я рад
Решил поменять сальники в задних амортизаторах, а вот как рассухарить без специального съемника незнаю (может есть какие-нибудь хитрости или какими-нибудь подручными средствами можно это зделать????)
можно надо только смекалкой поработать
Нормальный ответ и как же ей работать . Я серьезно как разобрать-то???
Добавлено: 14-03-2011 11:35:11
Нормальный ответ и как же ей работать . Я серьезно как разобрать-то???
берешь два или три человека и сжимаете пружину а там достаете сухари как один из вариантов
Может попробовать стальной проволкой стенуть с двух сторон???
не мертвый случай я тросами стягиват не получилось. хотя пробуй может ты по другому мыслишь
Я так полагаю придется съемник заказывать
да блин в ручную можно хотя можно и съемник намного легче будет
Друзья!!!! у меня такой вопрос возник-на телескопической вилке внутри стоит пружина,которая стягивается сверху (и контрица) гайками.
Я понимаю так: Если я эту гайку закручиваю, то амортизатор становится жесче и расстояние от колеса до крыла увеличивается, если же я откручиваю тогда вилка начинает работать мягче, но расстояние от колеса до крыла уменьшается.
Правильно я считаю??? или поправте меня товарищи, и как правильно найти золотую-рабочую середину????
Добавлено: 20-03-2011 06:01:02
можно надо только смекалкой поработать
Moderator золотые ты слова говорил на счет смекалки, намного тебе благодарен!!! (еще раз убеждаюсь в твоей силе знания).
Короче говоря мы с товарищем занимаемся ремонтом он своей Нивой, а я рядом Урал потихоньку шаманю (разобрал я его уже полностью) жестянку отдал в сервис уже красить.
Ну так вот, пришел я вчера в гараж, закурил выпил пару тройку баночек пивасика и начал кумекать, смотрю лежит у моего напарника гидравлический небольшой домкрат, я его взял, смотрел-смотрел думаю да как же тебя примострячить А у моего друга точнее у Нивы, задний мост снят (усиливает его) стоит она на пеньках, я значит беру амортизатор и под машину его упер и домкратиком хоп-хоп-хоп, ну короче говоря 10минут и три амортизатора лежат в разобраном виде-вот такие вот чудеса науки
Отредактировано Андрей86 (20-03-2011 09:02:36)
У каждого свои методы
Регулировка влияет только на мягкость амортизатора,но при этом расстояние не меняется А насчет золотой середины каждый выберает ее сам