Доброго времени в теме! Я спросить хочу про зажигание кулачковое и стробоскоп... Значит до стробоскопа выставлял по разным рекомендациям, разведениям грузиков, падающему ключику... Выходило поздноватое, если разводить при метке МЗ(РЗ), при сбросе оборотов под нагрузкой стреляло из глушаков... Опять же, м67-36 он под 76 и 80-й бензин проектировался, 80-й горит быстрее 92-го, а значит те значения для него как раз. Замаялся, купил стробоскоп и стал ловить метку для РЗ в кошке "гуль-гули..." короче поймал при настройке раннего опережения - прерыватель сдвинул по часовой стрелке (ну ессно не до упора, чуть за винтом запас ушка остался), проверял на каждом горшке порознь, попеременно, отключая цилиндр и замыкая колпак на массу. У обоих цилиндров стрелка в окошке видна, но танцует на 3-5мм выше метки картера на холостых. Пробовал слегка позднить - но она тогда проваливается вниз и даже газуя не появляется в видимом поле окошка. Сделал для обоих когда видна, но всегда получается раннее. Но опять же факторы - 92-й бензин, кулачки, плюс кривизну выточки и износ распредвала никто не отменял. Ну короче сам вопрос - оставить так и ездить, или же лучше чуть запозднить, а то вдруг в движке все же могут быть вибрации излишние? В процессе киканья при запуске он пинается почти всегда, но не сильно. (катушка 12 вольт, красная Кетай). Сам движок резво набирает обороты, а домашние мне говорят что "стал работать тише и мягче, словно новый ". До этого на позднем зажигании попердывал (но не стрелял на холостых)в глушаки.
Просто в книжках и брошюрах дотошно не расписан принцип автомата - я так понимаю на холостых оборотах и должно быть чуть рано, а на высоких оборотах оно делается чуть поздним, или это все происходит в точности наоборот?
Отредактировано Igor88 (27-09-2023 06:35:10)