21

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Messer_SS пишет:

Dorognik - мой совет такой - лучше искать МТ10. Качество у них получше. МТ11 много с браком с завода КМЗ шло

Лучше искать к750, без "м". С короткорычажкой. Подвеска уже не свечная, что есть хорошо. Мотор не теплонагружен, красивый и простой. И нет проблемной гитары, карбы ботинкам не мешаются.
Из верхнеклапов я бы советовал мт9. Головки с развитым оребрением, каналы в головах соответствуют карбюраторам. Низкооборотистый, что хорошо для днепровского коленвала.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Дают в нагрузку шестивольтовый мотор...Это наверное и есть МТ9.
Я пока плохо понимаю зачем он мне,но пусть будет:)

Отредактировано Dorognik (11-08-2022 14:00:26)

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

komandor пишет:
Messer_SS пишет:

Dorognik - мой совет такой - лучше искать МТ10. Качество у них получше. МТ11 много с браком с завода КМЗ шло

Лучше искать к750, без "м". С короткорычажкой. Подвеска уже не свечная, что есть хорошо. Мотор не теплонагружен, красивый и простой. И нет проблемной гитары, карбы ботинкам не мешаются.
Из верхнеклапов я бы советовал мт9. Головки с развитым оребрением, каналы в головах соответствуют карбюраторам. Низкооборотистый, что хорошо для днепровского коленвала.

Я такие головки три года ищу..

ЛЕНЬ-ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

skell85 пишет:
komandor пишет:
Messer_SS пишет:

Dorognik - мой совет такой - лучше искать МТ10. Качество у них получше. МТ11 много с браком с завода КМЗ шло

Лучше искать к750, без "м". С короткорычажкой. Подвеска уже не свечная, что есть хорошо. Мотор не теплонагружен, красивый и простой. И нет проблемной гитары, карбы ботинкам не мешаются.
Из верхнеклапов я бы советовал мт9. Головки с развитым оребрением, каналы в головах соответствуют карбюраторам. Низкооборотистый, что хорошо для днепровского коленвала.

Я такие головки три года ищу..

Так это вполне естественно. Их ресурс в целом меньше, чем всего мотора оптом.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

А я всё же посоветую МТ10 искать. Мотор более оборотистый в отличии от нижнеклапанного мотора К750. На моторах Днепра можно ездить без переделок на АИ92 нежели чем на том же 750 моторе. Так что лучше искать именно такой. МТ9 мотор да, чуть менее оборотист, но заменив те же головки от более поздних моторов решает этот вопрос. И кстати на МТ10 ранних Клапана одинакового диаметра 37 мм. Это я про тарелку

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

А вот переделывается на 12 Вольт МТ 9 заменой генератора,или ещё чего-то?
На него можно электронное зажигание установить?
Вопрос не праздный, теперешний владелец мотоцикла говорит о том,что шестивольтовый мотор перебран,а тот ,что сейчас стоит на мотоцикле...Так себе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Если 6 вольтовый мотор уже под автомат опережения зажигания -то проблем с зажиганием не будет. Если распредвал под ПМ05 - то замена распредвала и возможно передней крышки мотора, она же крышка ГРМ. Под 12 вольтовый генератор переделать можно, но нужно оно? Проще все потроха перекинуть на 12 вольтовый блок

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

28

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Купил в итоге МТ 10-36. 81 г.синего цвета.
Состояние  так себе, но на ходу...Буду полностью восстанавливать,перекрашивать,пока запчасти покупаю новые от карбюраторов до тормозных колодок.
В планах полный привод от Днепр 16 и грязевая резина.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

29

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Доброго времени в теме! Я спросить хочу про зажигание кулачковое и стробоскоп... Значит до стробоскопа выставлял по разным рекомендациям, разведениям грузиков, падающему ключику... Выходило поздноватое, если разводить при метке МЗ(РЗ), при сбросе оборотов под нагрузкой стреляло из глушаков... Опять же, м67-36 он под 76 и 80-й бензин проектировался, 80-й горит быстрее 92-го, а значит те значения для него как раз. Замаялся, купил стробоскоп и стал ловить метку для РЗ в кошке "гуль-гули..." короче поймал при настройке раннего опережения - прерыватель сдвинул по часовой стрелке (ну ессно не до упора, чуть за винтом запас ушка остался), проверял на каждом горшке порознь, попеременно, отключая цилиндр и замыкая колпак на массу. У обоих цилиндров стрелка в окошке видна, но танцует на 3-5мм выше метки картера на холостых. Пробовал слегка позднить - но она тогда проваливается вниз и даже газуя не появляется в видимом поле окошка. Сделал для обоих когда видна, но всегда получается раннее. Но опять же факторы - 92-й бензин, кулачки, плюс кривизну выточки и износ распредвала никто не отменял. Ну короче сам вопрос - оставить так и ездить, или же лучше чуть запозднить, а то вдруг в движке все же могут быть вибрации излишние? В процессе киканья при запуске он пинается почти всегда, но не сильно. (катушка 12 вольт, красная Кетай). Сам движок резво набирает обороты, а домашние мне говорят что "стал работать тише и мягче, словно новый big_smile  hmm ". До этого на позднем зажигании попердывал (но не стрелял на холостых)в глушаки.
Просто в книжках и брошюрах дотошно не расписан принцип автомата - я так понимаю на холостых оборотах и должно быть чуть рано, а на высоких оборотах оно делается чуть поздним, или это все происходит в точности наоборот?

Отредактировано Igor88 (27-09-2023 06:35:10)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Igor88 пишет:

Доброго времени в теме! Я спросить хочу про зажигание кулачковое и стробоскоп... Значит до стробоскопа выставлял по разным рекомендациям, разведениям грузиков, падающему ключику... Выходило поздноватое, если разводить при метке МЗ(РЗ), при сбросе оборотов под нагрузкой стреляло из глушаков... Опять же, м67-36 он под 76 и 80-й бензин проектировался, 80-й горит быстрее 92-го, а значит те значения для него как раз. Замаялся, купил стробоскоп и стал ловить метку для РЗ в кошке "гуль-гули..." короче поймал при настройке раннего опережения - прерыватель сдвинул по часовой стрелке (ну ессно не до упора, чуть за винтом запас ушка остался), проверял на каждом горшке порознь, попеременно, отключая цилиндр и замыкая колпак на массу. У обоих цилиндров стрелка в окошке видна, но танцует на 3-5мм выше метки картера на холостых. Пробовал слегка позднить - но она тогда проваливается вниз и даже газуя не появляется в видимом поле окошка. Сделал для обоих когда видна, но всегда получается раннее. Но опять же факторы - 92-й бензин, кулачки, плюс кривизну выточки и износ распредвала никто не отменял. Ну короче сам вопрос - оставить так и ездить, или же лучше чуть запозднить, а то вдруг в движке все же могут быть вибрации излишние? В процессе киканья при запуске он пинается почти всегда, но не сильно. (катушка 12 вольт, красная Кетай). Сам движок резво набирает обороты, а домашние мне говорят что "стал работать тише и мягче, словно новый big_smile  hmm ". До этого на позднем зажигании попердывал (но не стрелял на холостых)в глушаки.
Просто в книжках и брошюрах дотошно не расписан принцип автомата - я так понимаю на холостых оборотах и должно быть чуть рано, а на высоких оборотах оно делается чуть поздним, или это все происходит в точности наоборот?

Работает это так. На холостом уоз держится около 10 градусов(метка мз, около 18 мм по маховику до метки вмт). На оборотах может доходить до метки РЗ(метка Р для днепра; это 36 градусов или около 70 с чем-то мм до метки вмт по маховику)
С оборотами угол зажигания увеличивается.
По выставлению. Метки нужны для того, чтоб завестись. Далее уже на слух. При относительного резком открытии дросселя двигатель не должен звенеть(ранее) и тупо и глухо работать(позднее), должен хорошо и очень легко набирать обороты. Рекомендую далее поездить с хорошим набором мегаполисов до 4 передачи на короткие дистанции и подобрать оптимальный момент. Почему не по метке? Потому, что, например, когда цпг под 80, а льем 92, то его надо поджечь раньше. По работе двигателя поймёшь

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

31

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

А насчет пинков, ведь при нормальной настройке он не должен пинаться постоянно, так? Короче сделал по-позже - (он меня задолбал пинками на раннем, хоть ногу не будет теперь терзать)  буду на покатушках проверять...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Igor88 пишет:

А насчет пинков, ведь при нормальной настройке он не должен пинаться постоянно, так? Короче сделал по-позже - (он меня задолбал пинками на раннем, хоть ногу не будет теперь терзать)  буду на покатушках проверять...

Найди ровную дорогу в пару километров, поэкспериментируй с моментом не глуша. Найди оптимальный угол. Не забудь о настройке пружин зажигания

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

А когда разница температур на цилиндрах в районе 20 градусов, это сильный криминал? После бездорожья проверял, я в 101 кило с пассажиром в коляске в 60 кило катались (102 градуса правый, 121 градус левый) правда правый я замерял после левого через небольшую паузу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Igor88 пишет:

А когда разница температур на цилиндрах в районе 20 градусов, это сильный криминал? После бездорожья проверял, я в 101 кило с пассажиром в коляске в 60 кило катались (102 градуса правый, 121 градус левый) правда правый я замерял после левого через небольшую паузу.

На цилиндрах или головах? Обычно, головы греются больше.
Вообще, разница в температурах в общем случае говорит о разной нагрузке на цилиндры. Соответственно, чем больше разница температуры - тем больше разница в нагрузке. Тк это выявилось не на хх, то сделай одинаковое поднятие дроссельных заслонок при повороте рукоятки газа.
Плюс, коляска, конечно, влияет на охлаждение правого котла.
Проще в дороге "измерять" колхозным методом: плюешь на измеряемую поверхность. Если то, чем ты плюнул шипит, то в норме. Если отскакивает, то перегрев. Если проело дырку - то ты чужой, смирись:)

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

35

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Да мля, чужой lol  lol  lol  lol  lol  lol

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

komandor пишет:

На цилиндрах или головах? Обычно, головы греются больше.
Вообще, разница в температурах в общем случае говорит о разной нагрузке на цилиндры. Соответственно, чем больше разница температуры - тем больше разница в нагрузке. Тк это выявилось не на хх, то сделай одинаковое поднятие дроссельных заслонок при повороте рукоятки газа.
Плюс, коляска, конечно, влияет на охлаждение правого котла.
Проще в дороге "измерять" колхозным методом: плюешь на измеряемую поверхность. Если то, чем ты плюнул шипит, то в норме. Если отскакивает, то перегрев. Если проело дырку - то ты чужой, смирись:)

Ну заслонки на ощупь проверял и на слух закрытия синхронны. Замер был термодатчиком в ребре головы, в районе уже ближе сопряжения с цилиндром.
При плевке шипит,это так. Коляска конечно как воздухозаборник имеет место, да. Ну если по-точнее вспомнить - правый был до 106 град. а левый 120, но тоже признак такой мне не нравится... Могу подозревать бензокран в топливном периодическом голоде правого - прочищал его в июле, и он новый - но имеет такую особенность - бенз всегда сильнее бежит на левый карб, а на правый начинает также течь, когда левый карб нальет камеру, потому что когда сливал как-то бенз, то текло из левого мощно, как левый пальцем зажмешь - из правого бежит, напор у обоих как пардон я иду по-маленькому, после литра пива и обеда в 1,5 кило еды. А должен бензокран лить синхронно из обоих или он так устроен технически, или может брак? Я его и промывал, и продувал в обе стороны и сеточки тоже, и разбирал, но работает несинхронно. Так же работал текучий старый из 80-х годов... Может одинарный от Ижа ввернуть и на карбы тройником разделять?

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Igor88 пишет:
komandor пишет:

На цилиндрах или головах? Обычно, головы греются больше.
Вообще, разница в температурах в общем случае говорит о разной нагрузке на цилиндры. Соответственно, чем больше разница температуры - тем больше разница в нагрузке. Тк это выявилось не на хх, то сделай одинаковое поднятие дроссельных заслонок при повороте рукоятки газа.
Плюс, коляска, конечно, влияет на охлаждение правого котла.
Проще в дороге "измерять" колхозным методом: плюешь на измеряемую поверхность. Если то, чем ты плюнул шипит, то в норме. Если отскакивает, то перегрев. Если проело дырку - то ты чужой, смирись:)

Ну заслонки на ощупь проверял и на слух закрытия синхронны. Замер был термодатчиком в ребре головы, в районе уже ближе сопряжения с цилиндром.
При плевке шипит,это так. Коляска конечно как воздухозаборник имеет место, да. Ну если по-точнее вспомнить - правый был до 106 град. а левый 120, но тоже признак такой мне не нравится... Могу подозревать бензокран в топливном периодическом голоде правого - прочищал его в июле, и он новый - но имеет такую особенность - бенз всегда сильнее бежит на левый карб, а на правый начинает также течь, когда левый карб нальет камеру, потому что когда сливал как-то бенз, то текло из левого мощно, как левый пальцем зажмешь - из правого бежит, напор у обоих как пардон я иду по-маленькому, после литра пива и обеда в 1,5 кило еды. А должен бензокран лить синхронно из обоих или он так устроен технически, или может брак? Я его и промывал, и продувал в обе стороны и сеточки тоже, и разбирал, но работает несинхронно. Так же работал текучий старый из 80-х годов... Может одинарный от Ижа ввернуть и на карбы тройником разделять?

На ощупь заслонки - это как? Зафиксируй ручку газа в половину хода и измерительным прибором.. Ну, сам разберешься.
По кранику. Проблема не в том, что бы раздвоить после ижекраника. Проблема, что бы пропускной способности ижекраника хватило на два карба. Я бы посоветовал разобрать краник, подобрать сверло и раздать все каналы. И таки добиться сходства с одной из песней киша про "две большие и мощные струи".
Обедненную смесь можно посмотреть по свечам. По крайней мере, подтвердить или опровергнуть твою теорию. На более горячем котле - более светлая свеча?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

38

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

ребят есть кто с Тамбова?

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Igor88 пишет:
komandor пишет:

На цилиндрах или головах? Обычно, головы греются больше.
Вообще, разница в температурах в общем случае говорит о разной нагрузке на цилиндры. Соответственно, чем больше разница температуры - тем больше разница в нагрузке. Тк это выявилось не на хх, то сделай одинаковое поднятие дроссельных заслонок при повороте рукоятки газа.
Плюс, коляска, конечно, влияет на охлаждение правого котла.
Проще в дороге "измерять" колхозным методом: плюешь на измеряемую поверхность. Если то, чем ты плюнул шипит, то в норме. Если отскакивает, то перегрев. Если проело дырку - то ты чужой, смирись:)

Ну заслонки на ощупь проверял и на слух закрытия синхронны. Замер был термодатчиком в ребре головы, в районе уже ближе сопряжения с цилиндром.
При плевке шипит,это так. Коляска конечно как воздухозаборник имеет место, да. Ну если по-точнее вспомнить - правый был до 106 град. а левый 120, но тоже признак такой мне не нравится... Могу подозревать бензокран в топливном периодическом голоде правого - прочищал его в июле, и он новый - но имеет такую особенность - бенз всегда сильнее бежит на левый карб, а на правый начинает также течь, когда левый карб нальет камеру, потому что когда сливал как-то бенз, то текло из левого мощно, как левый пальцем зажмешь - из правого бежит, напор у обоих как пардон я иду по-маленькому, после литра пива и обеда в 1,5 кило еды. А должен бензокран лить синхронно из обоих или он так устроен технически, или может брак? Я его и промывал, и продувал в обе стороны и сеточки тоже, и разбирал, но работает несинхронно. Так же работал текучий старый из 80-х годов... Может одинарный от Ижа ввернуть и на карбы тройником разделять?

Топливные фильтры имеют свойство глушить подачу топлива из-за бензовоздушнрй пробки. Лечится горизонтальной установкой фильтров. По реакции дросселей не делают синхронизацию. Только по сниженной на 4 передаче или по тахометру. Разная температура говорит о том, что левый бежит впереди правого. Убавь трос левого или добавь правого. Причем, на оборот минимум. Когда сравняешь по температуре, ты добьешься синхронности

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

40

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

А вот насчет того уровня по стробоскопу, (просто пока не получается съездить туда, где можно разогнатьс)я, в видео про звуки коробаса, если послушать общий шум движка, как думаете, клопона стрекочат или нормально? Внешняя ссылка

Добавлено: 05-10-2023 07:40:42

Дмитрий86 пишет:

Топливные фильтры имеют свойство глушить подачу топлива из-за бензовоздушнрй пробки. Лечится горизонтальной установкой фильтров. По реакции дросселей не делают синхронизацию. Только по сниженной на 4 передаче или по тахометру. Разная температура говорит о том, что левый бежит впереди правого. Убавь трос левого или добавь правого. Причем, на оборот минимум. Когда сравняешь по температуре, ты добьешься синхронности

Спасибо! Буду пробовать! Топливных фильтров нет, бенз заливаю воронкой с сеточкой из канистры, в кранике тоже сетка - надеюсь от старого бака спасет... hmm  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение