Сперва проверить состояние колодок. Не помню точно минимальную толсчину, но заклепки не должны тереться.
Заднее. вывернуть винт конуса (снизу главной передачи черырехгранник под ключ 8) в крайнее положение (против часовой)
Именно для К750.
Снять колесо и завернуть тягу полностью в гайку которая в рычаге кулака.
Поставить колесо на место и переместить рачажек педали который на шлицах так шоб тяга была свободно. люфт 1-2 мм. Довести поворотом тяги в гайке. При этом педаль должна упираться снизу в подножку.
Конусом развести колодки и крутить колесо пока не начнет човгать по барабану, потом отпустить шоб не човгало. Должны быть осчутимые фиксированные положения (на конусе проточки)
Добавлено: 06-03-2017 19:36:01
Для мотоциклов начиная с К650 рычажек к которому стыкуется тяга на промежуточной оське на маятнике.
А вообсче сперва найди заводскую книжку по этому мотоциклу. Там много чего написано, а потом легче будет разговаривать на эту тему.
Добавлено: 06-03-2017 19:39:49
Передний тормоз для всех Днепров до МТ10 включительно.
Принцип тот же . только вместо тяги тросик и регулируется не поворотом тяги а резьбовым штуцером. Однако как правило тросик длинноват оказывается и штатным натяжителем не добится успеха. В этом случае я себе делал вместо нижней бобышки которая припаяна бобышку с винтом.
Добавлено: 06-03-2017 19:44:30
Ежели у тебя передний тормоз двухкулачковый как на МТ10-36 и моложе, то регулировка подругому.
Букоф много и мне лень (хотя ежели пороешся в темах я уже про это писал когда то), но ежели очень надо то расстараюсь
...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...