Тема: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Книга по ремонту Урал, Днепр.

по форуму
Как вставить картинку или видео на форум

двигатель
Про капитальный ремонт головок тяжёлых мотоциклов

Регулировка карбюраторов основная статья
Регулировка карбюраторов К-301, К-302
Переход на 92 бензин

зажигание
Установка зажигания на КИЕВСКИХ оппозитах и м-72

вилка
Разборка и сборка пера вилки Днепра
Регулировка затяжки подшипников рулевой колонки

коробка
Ремонт коробки передач мотоцикла Днепр
Регулировка коробки мотоцикла Урал

расходники
Моторные масла (ДЛЯ НОВИЧКОВ)

прочее
Родные ключи от наших оппозитов

2

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

вопрос: как кинуть сообщение в личку
ответ:у каждого сообщения внизу в левом углу есть E-mail и ЛС дак вот лс это и есть личное сообщение. заходишь и пишеш

вопрос:как скинуть видео?
ответ: http://forum.motoroad.ru/topic49-mysli- … tu-p5.html Используйте тег [ video ]

Отредактировано jipss (07-01-2011 23:10:26)

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Всем желаю здравствовать. Народ выручайте почему не работает левый цилиндр? Зажигание выставлено, кольца новые. Правый отлично тарахтит, а вот левый хрена. В чем причина никак не пойму. заранее спасибо (8.103.10)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Сергей0991 пишет:

Всем желаю здравствовать. Народ выручайте почему не работает левый цилиндр? Зажигание выставлено, кольца новые. Правый отлично тарахтит, а вот левый хрена. В чем причина никак не пойму. заранее спасибо (8.103.10)

А он у тебя вообще пытается подавать признаки жизни? Была однажды подобная песня, при замене колец , когда ставил на место головку, штанга не встала на место, в результате при проворачивания двигателя согнуло ножку клапана и лопнула направляющая, клапан завис в слегка приоткрыто положении. В общем сними клапанную крышку и посмотри как ходят клапана, если есть чем, замерь компрессию.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Есть ли литература "как разобрать урал" ? 8.103-10 x) 92г. Просто думаю если не так разберу, то шо нить не так сделаю, когда буду собирать.

_________________________________

"Мы всего лишь гости, в этом бренном мире..."

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

парни попогите!!! почему когда я выжимаю сцыпление движок глохнет, а на ходу падает скорость снял коробку на маховике выроботка походу трет об коробку проверил болты 1 открутился закрутил новый всерамно трет. и кик стартер перестал окидыватся после замены держателя. коробку полностю надо розбирать по деталям чтоб посмотреть не соскочила ли пружина для ее поправки? буду благодарин за советы!!! neutral  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Ну друг, тёр он возможно и до этого...до тебя так сказать..причины ..хм ну может на конус КВ. маховик сел не полностью, может при наборе дисков какая то ошибка, более толстые диски стоят...
Вообщем и сцепление тебе и КПП придется разобрать в любом случае...
Гадать смысла нет..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

подскажите пожалуйста, приобрел мотоцикл к-750. хотел проехаться, тормоз слабый. как его отрегулировать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Сперва проверить состояние колодок. Не помню точно минимальную толсчину, но заклепки не должны тереться.
Заднее. вывернуть винт конуса (снизу главной передачи черырехгранник под ключ 8) в крайнее положение (против часовой)
Именно для К750.
Снять колесо и завернуть тягу полностью в гайку которая в рычаге кулака.
Поставить колесо на место и переместить рачажек педали который на шлицах так шоб тяга была свободно. люфт 1-2 мм. Довести поворотом тяги в гайке. При этом педаль должна упираться снизу в подножку.
Конусом развести колодки и крутить колесо пока не начнет човгать по барабану, потом отпустить шоб не човгало. Должны быть осчутимые фиксированные положения (на конусе проточки)

Добавлено: 06-03-2017 19:36:01

Для мотоциклов начиная с К650 рычажек к которому стыкуется тяга на промежуточной оське на маятнике.
А вообсче сперва найди заводскую книжку по этому мотоциклу. Там много чего написано, а потом легче будет разговаривать на эту тему.

Добавлено: 06-03-2017 19:39:49

Передний тормоз для всех Днепров до МТ10 включительно.
Принцип тот же . только вместо тяги тросик и регулируется не поворотом тяги а резьбовым штуцером. Однако как правило тросик длинноват оказывается и штатным натяжителем не добится успеха. В этом случае я себе делал вместо нижней бобышки которая припаяна бобышку с винтом.

Добавлено: 06-03-2017 19:44:30

Ежели у тебя передний тормоз двухкулачковый как на МТ10-36 и моложе, то регулировка подругому.
Букоф много и мне лень (хотя ежели пороешся в темах я уже про это писал когда то), но ежели очень надо то расстараюсь

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

10

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Спасибо за подробный ответ, передний нормально тормозит, ну если что,  спрошу. Попробую настроить) И ещё один вопрос. Заводится мотоцикл хорошо, работают оба цилиндра. начал регулировку карбюраторов на холостом, один настроил, все нормально. а второй стал, - мотоцикл заводится, начинает работать на одном цилиндре,  пока рычажок управления опережения на позднем держу...как на раннее возвращаю, глохнет. а на левом цилиндре и на раннем и на позднем не глохнет. карбы новые к 68...в чем может быть причина?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Паша711 пишет:

Спасибо за подробный ответ, передний нормально тормозит, ну если что,  спрошу. Попробую настроить) И ещё один вопрос. Заводится мотоцикл хорошо, работают оба цилиндра. начал регулировку карбюраторов на холостом, один настроил, все нормально. а второй стал, - мотоцикл заводится, начинает работать на одном цилиндре,  пока рычажок управления опережения на позднем держу...как на раннее возвращаю, глохнет. а на левом цилиндре и на раннем и на позднем не глохнет. карбы новые к 68...в чем может быть причина?

в карбах!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Касательно мотоцикла Днепр
В общем, такая ситуация:
Буквально сегодня ездил на Днепре 1991 года. Ездил нормально, не перегревался ни чего, трогался нормально, но возникла проблема. Заглох он, был я на второй и газу не додал пробовал трогаться так он не трогается, то есть начинает пробуксововать и вроде трогается как бросаешь сцепление, все, труба, глохнет чахнет, оборотов нормально даю и сцепление нормально отпускаю, хрен его знает что.
Залило цилиндры, но не знаю, завел вроде, сжег бенз и все равно он не трогался. Уже потом пацаны помогли: завели его я сел они покатили я первую включил и начал газовать, он начал глохнуть но потом вроде как начал ехать, не помню вот только на вторую я переключил или на первой остался, скорее всего на первой. Так вот, подскажите в чем проблема? Из-за того что залило и у одной свечи искры почти нет, да и надсвечник неочень или с коробкой что то?

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Ну сперва проверь - с первой ли передачи начинал движение. Может с третьей не переключилось на вторую.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Здравствуйте оппозитчики!
Нашел себе по восстановление Днепр 11.Буду покупать в сентябре.Скорее всего по доверенности.Поэтому номера рамы и двигателя нужно будет сопоставить с тех паспортом самому.
Подскажите пожалуйста где их на Днепре искать?

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Dorognik, шалом. А ты откуда? В России процедура покупки ТС по доверенности не предусмотрена действующим законодательством.
По номерам. Номер на раме: ищи шильдик на рулевой колонке и номер на одном из верхних креплений амортизаторов. Номер на двигателе: на одной из сторон картера около крепления генератора.
Тебя в гугле забанили? Персональные санкции? Ничего, прорвемся! Ты нашел время понажимать на кнопочки и задать вопрос тут. Что тебе мешало задать этот вопрос в поиске? Вопрос из разряда: как вытереть жопу, а такие вопросы лучше решать самостоятельно.
Во избежании разных ситуаций - качай мануал и делай всë по нему. Дедушек с советами шли сразу. И включай мозги, им "множество открытий чудных" твой Днепр припас уже.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Спасибо за ответ...
Прошу прощения,что так Вас расстроил своим вопросом.
Ваши реплики пропущу мимо.
А живу я в Украине,В Киевской области...
У нас доверенности действуют.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

А, на Украине. Как у вас там? Держись, все наладится, так или иначе.  Меня сложно расстроить, но  интереснее общаться с самодостаточными личностями, способными самостоятельно решать простейшие вопросы. Реплики мои вообще слушать не надо - я тут местный юродивый.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

18

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Спасибо на добром слове...У нас война, со всеми ее кошмарами,но вы правы все будет хорошо.
В любом случае спасибо за ответ на вопрос,теперь я знаю где искать номера на Днепре.
Скоро куплю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Dorognik - мой совет такой - лучше искать МТ10. Качество у них получше. МТ11 много с браком с завода КМЗ шло

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Понятно...Вот еще не знаю 10 он или 11.
Предварительно глянул его,договорился с хозяином что в сентябре заберу.
Техпаспорт еще советский и на черный номерах.Может и десятка.

Сказать спасибо Плохое сообщение