Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Igor88 пишет:

А вот насчет того уровня по стробоскопу, (просто пока не получается съездить туда, где можно разогнатьс)я, в видео про звуки коробаса, если послушать общий шум движка, как думаете, клопона стрекочат или нормально? Внешняя ссылка

Добавлено: 05-10-2023 07:40:42

Дмитрий86 пишет:

Топливные фильтры имеют свойство глушить подачу топлива из-за бензовоздушнрй пробки. Лечится горизонтальной установкой фильтров. По реакции дросселей не делают синхронизацию. Только по сниженной на 4 передаче или по тахометру. Разная температура говорит о том, что левый бежит впереди правого. Убавь трос левого или добавь правого. Причем, на оборот минимум. Когда сравняешь по температуре, ты добьешься синхронности

Спасибо! Буду пробовать! Топливных фильтров нет, бенз заливаю воронкой с сеточкой из канистры, в кранике тоже сетка - надеюсь от старого бака спасет... hmm  smile

Клапан лупит. Громковато для работы без нагрузки

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Он так стал стучать после выставления зазоров - 0,05, причем и на среднем уровне зажигания так же. Я по науке выставлял, все как надо - в ВМТ - сначала на левом, потом провернул на один оборот коленвал и на правом выставил. Да, насчет угла зажигания - левый цилиндр при выставлении на чуть-чуть позднем и среднем не получает вовремя искру и не успевает хорошо работать, и дело даже не в тросах оказалось. При боле позднем наоборот правый цилиндр слабит. Я на один оборот дроссель оболочкой опустил - левый цилиндр после поездки стал 75 градусов, а правый 140... В итоге вернул как было, но потом опустил на четверть оборота - добился полной синхронности заслонок.
Теперь вот что насчет угла опережения - у меня маховик как оказалось стоит от поздней модели, на которой при выставлении зажигания по МЗ грузики не разводят - если глянуть в мануал. И при подвешивании и отпадении ключика, выходила та же позиция, что и при стробоскопе - Рано. (если грузики развести- СУПЕР-ПОЗДНО выходит yikes )...При ПАДЕНИИ КЛЮЧИКА, в момент поворота прерывателя (без развода грузиков) движок дернулся и крутанулся на один оборот - (словил Момент зажигания, повезло моим пальцам что я грузики не трогал) tongue  big_smile . При этом "раннем" оба цилиндра работают наиболее синхронно и греются ОДИНАКОВО, за исключением пары-тройки градусов, и не чихают ни в глушак, ни в карб. А то чуть позднее сделаешь - начинает на левом чихать в глушак при езде или при попытке пуска - в карб...Тут конечно нужна ревизия и дефектовка всех механизмов головок - клапанов, седел, направляющих и штанг толкателей... Но пока компрессия на холодном без обоих свечей и на обоих горшках- ВОСЕМЬ. hmm На фото вот какое положение прерывателя выходит.
https://i122.fastpic.org/thumb/2023/1016/d8/_80fdb8798b59dad6a610cae719e787d8.jpeg
https://i122.fastpic.org/thumb/2023/1016/03/_42662a423d850e92d2fb3ace9c298803.jpeg

Добавлено: 16-10-2023 17:31:20

Все же надеюсь что при таком не прогорит ничего?  yikes  hmm

Добавлено: 16-10-2023 19:02:02

Еще один вопрос, а из чего выполнена крышка у таких прерывателей круглая, из стали или алюминия? А то купил новодел крышку (на моем ее не было, сам будильник 1982 года), она кажись из жести она и покрашена серой облезающей краской...

Отредактировано Igor88 (16-10-2023 17:07:38)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Igor88 пишет:

Он так стал стучать после выставления зазоров - 0,05, причем и на среднем уровне зажигания так же. Я по науке выставлял, все как надо - в ВМТ - сначала на левом, потом провернул на один оборот коленвал и на правом выставил. Да, насчет угла зажигания - левый цилиндр при выставлении на чуть-чуть позднем и среднем не получает вовремя искру и не успевает хорошо работать, и дело даже не в тросах оказалось. При боле позднем наоборот правый цилиндр слабит. Я на один оборот дроссель оболочкой опустил - левый цилиндр после поездки стал 75 градусов, а правый 140... В итоге вернул как было, но потом опустил на четверть оборота - добился полной синхронности заслонок.
Теперь вот что насчет угла опережения - у меня маховик как оказалось стоит от поздней модели, на которой при выставлении зажигания по МЗ грузики не разводят - если глянуть в мануал. И при подвешивании и отпадении ключика, выходила та же позиция, что и при стробоскопе - Рано. (если грузики развести- СУПЕР-ПОЗДНО выходит yikes )...При ПАДЕНИИ КЛЮЧИКА, в момент поворота прерывателя (без развода грузиков) движок дернулся и крутанулся на один оборот - (словил Момент зажигания, повезло моим пальцам что я грузики не трогал) tongue  big_smile . При этом "раннем" оба цилиндра работают наиболее синхронно и греются ОДИНАКОВО, за исключением пары-тройки градусов, и не чихают ни в глушак, ни в карб. А то чуть позднее сделаешь - начинает на левом чихать в глушак при езде или при попытке пуска - в карб...Тут конечно нужна ревизия и дефектовка всех механизмов головок - клапанов, седел, направляющих и штанг толкателей... Но пока компрессия на холодном без обоих свечей и на обоих горшках- ВОСЕМЬ. hmm На фото вот какое положение прерывателя выходит.
https://i122.fastpic.org/thumb/2023/1016/d8/_80fdb8798b59dad6a610cae719e787d8.jpeg
https://i122.fastpic.org/thumb/2023/1016/03/_42662a423d850e92d2fb3ace9c298803.jpeg

Добавлено: 16-10-2023 17:31:20

Все же надеюсь что при таком не прогорит ничего?  yikes  hmm

Добавлено: 16-10-2023 19:02:02

Еще один вопрос, а из чего выполнена крышка у таких прерывателей круглая, из стали или алюминия? А то купил новодел крышку (на моем ее не было, сам будильник 1982 года), она кажись из жести она и покрашена серой облезающей краской...

Во-первых, нужно настраивать пружины. Далее. Момент зажигания надо настраивать по тяге, либо по отзыву на резкое поднятие дросселя. На раннем будет звенеть, на позднем тупить. На правильном будет легко набирать обороты.
Разница температур котлов устраняется синхронизацией. Первоначально на подножке. А потом на ходу измерять температуру цилиндров. Тот, что горячее, тот тащит вперёд

Играю в гаражную математику. Счёт в ее пользу.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

44

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

После этой настройки проехал бодро, даже в грязи изгваздался - цилиндры грелись одинаково, спецом в поездку тестер взял.

Тут еще интересный момент - у меня ситуация не стандартная - если сделать зажигание на слух, (а это все же чуть позже, чем при стробоскопе или неразведеннных грузах) - быстро дохнет свеча ЛЕВОГО горшка - уже раза три такое повторялось, и цилиндр левый еле-теплый, чихает. При том положении что выставил на фото - это стробоскопом и так же выходит при неразведенных грузах - свечи живут гораздо дольше, цилиндры пашут оба норм. Вроде ничего не звенит, реакция на ручку газа - хорошая, бодро отзывается, разгоняется резво.
По настройке пружин, это чего? neutral Написано что тарированы они и ничего с ними делать нельзя. Быть может имели ввиду зазор контактов прерывателя? Он у меня 0,5 (из разрешенных от 0,4 до 0,6). А вообще на других форумах встречал много жалоб на трудности в правильном распределении момента зажигания на каждый цилиндр, это тоже важно, помимо регулировок заслонок тросиками.

Добавлено: 11-12-2023 23:59:19

Всем привет! Друзья оппозитчики, подскажите пожалуйста характеристики болта стяжного левого крепежа маятника под ось, мне что-то кажется в каталоге М67-36 какая-то ошибка. Я просто не помню - м8 или м10? Шаг резьбы тоже нужен. По ключам - его можно было вроде 14х17 головку и гайку соответственно крутить?

Отредактировано Igor88 (12-12-2023 00:02:04)

Post's attachments

Снимок болт.JPG
Снимок болт.JPG 27.65 Кб, файл не был скачан. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

восемь 8

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: FAQ - Ответы на частые вопросы - основное тут <<<

Шаг скорее всего 1,0

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение