Тема: распределенное зажигание.
будит ли преимущество если в котлах не два раза будет проскакивать искра а один?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
будит ли преимущество если в котлах не два раза будет проскакивать искра а один?
не чего не изменится
котлы работают по очереди почитай принцип работы четырехтактного двигателя
Ага,вот она эта тема ,всплыла наконец! А давайте теперь рассмотрим касики с прерывателем-распределителем.Знаете почему любят их выхлоп?За чёткость!И нет хлопков!
А на моторах с двух искровой катушкой появляются хлопки (конечно это ненормально,но иногда бывает),так вот это и происходит когда смесь по каким-то причинам не воспламенилась,она вспыхивает при продувке (и потому карбы у вас всех закопчёные в нутри).
Система с распределённым зажиганием круче,но она несколько сложнее (либо два комутатора в БСЗ,либо две бобины и две пары контактов,либо прерыватель -распределитель).
Отредактировано ingwar (17-03-2013 21:00:39)
.Знаете почему любят их выхлоп?За чёткость!И нет хлопков!
Игорек Ты знаеш не от этого Просто у нижнеклапанника другие фазы газораспределения
давайте жду еще мнений) просто появилась возможность сделать, вот думаю надо оно или нет
Механик,фазы это понятно.У тебя МВ-750 с родной системой зажигания?
Отредактировано ingwar (17-03-2013 21:09:45)
Дима я тебе скажу делай на двухискровой катушке хоть контактное хоть электронное гемору меньше намного Разницы никакой в работе движка
Я себе собираюсь сделать распределённое зажигание.Но останавливало то что у меня бобина от газели стоит в родном месте,не хотелось ставить две.Как руки дойдут всё равно сделаю.
Когда "чихи" появляются,стрёмно,будто я на раздроте каой-то еду
Отредактировано ingwar (17-03-2013 21:16:27)
Ну как вариант надо раздобыть зажигание и мозги вольксваген - шкода там на каждую свечку своя катушечка
Хотя Механик может и прав, копоть в карбюраторах наверно как графитовая смазка благоприятно влияет на износостойкость дросселей.
Отредактировано ingwar (17-03-2013 21:22:59)
А меня всегда удивляло Откуда копоть в карбах?
Я себе собираюсь сделать распределённое зажигание.Но останавливало то что у меня бобина от газели стоит в родном месте,не хотелось ставить две.Как руки дойдут всё равно сделаю.
Когда "чихи" появляются,стрёмно,будто я на раздроте каой-то еду
у меня мысль была от калины или 10ки 16 клапанов поставить катушки
У тебя МВ-750 с родной системой зажигания?
С родной
ладно пока прекращу эту заморочку, но как заняться будет нечем обязательно сделаю
С родной
Ну я думаю с двух искровой катушкой будет и копоть и чихания (хотя может и нет,у тебя ведь карбы всегда идеально настроены)
Ну а для МТ я делал совместный прерыватель с распределителем от ПМ05 и автоматом опережения от ПМ32 Так же но деталей больше И делал я это не потому шо продвинутый просто в 70-е катушку купить было невозможно Вот шоб не лепить две сделал на одну потому как и батарей тоже не было
ладно пока прекращу эту заморочку, но как заняться будет нечем обязательно сделаю
Не прекращай,и прочти статью "острая аккумуляторная недостаточность",там раздельная система,да ещё и без аккумулятора работает!
Не прекращай,и прочти статью "острая аккумуляторная недостаточность",там раздельная система,да ещё и без аккумулятора работает!
у меня трамблер стоит от оки, впринцепи можно в него приспособить второй датчик холла, и отпилить одну шторку, поставить соответственно 2 коммутатора и тогда будет искра на каждом цилиндре поочередно пробивать.
у тебя ведь карбы всегда идеально настроены)
Дело даже не в карбах Скорее раннее или калильное зажигание при остановке двигателя и при неудачном пуске закручивает коленвал в обратную сторону поэтому выхлоп прет в карбы Ну и конечно клапаны
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация