Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
спасибо ,но нет самой главной фотографии как палец сидит в поршне а с поршнем ты чё-нибудь делал ?
Палец в поршне установлен.точно-также как и у М72 и стопорится пружинными кольцами все идет в комплекте. Я купил комплект 4 поршня 4пальца и 8 распорных колец. С поршнем и пальцем ничего ни делал все поставил как есть. Только развернул втулки под 22мм. Зажал соосно обе верхние головки шатунов в тиски и постепенно понемногу развернул их сразжу обе.чтобы не нарушать соосность.
Добавлено: 06-04-2013 18:03:35
Да еще поршня от Нивы стопорятся распорными кольцами.
Интересная тема.У меня есть двигло от касика.Мож когда замарочусь.
Палец в поршне установлен.точно-также как и у М72 и стопорится пружинными кольцами все идет в комплекте. Я купил комплект 4 поршня 4пальца и 8 распорных колец. С поршнем и пальцем ничего ни делал все поставил как есть. Только развернул втулки под 22мм. Зажал соосно обе верхние головки шатунов в тиски и постепенно понемногу развернул их сразжу обе.чтобы не нарушать соосность.
Добавлено: 06-04-2013 18:03:35
Да еще поршня от Нивы стопорятся распорными кольцами.
ясно ) а что такое соосность ?и почём обошелся комплект ?какая марка нивы ?
Комплект от НИВЫ-ШЕВРОЛЕ все вместе 1800р. При разворачивании по одной втулки у меня почему-то развертка уходит обязательно в сторону. Так вот что-бы это исключить [ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПЕРЕКОСА ПОРШНЯ В ЦИЛИНДРЕ] зажал в тиски соосно[ используя как направляющий палец от Урала] обе верхние головки шатунов. а потом вытащил палец и развернул сразжу обе втулки под 22мм.
спасибо ! щас начну делать думаю получится если что буду обращается к тебе как к опытному
а вот как думаешь мене стоит дорабатывать масло систему ?
Если для одиночки. то не вижу смысла.а если с коляской то можно. Самое сложное здесь маслонасос. но можно применить новый на 9мм и одно отверстие на правый цилиндр диаметром 1.5мм. я такой вариант испытывал на разобранном двигателе. масло поступает везде.Я сделал из 2х маслонасосов с высотой шестерен 6мм. то-есть в сумме 12мм. Но это чисто для бездорожья.
а да забыл спросить ,а каким образом ты стачивал с блока 4 мм??
Цилиндры на расточку и хонинговку отдавал в мастерскую. вместе с поршнями.
Понял. ТАМ НА ФОГОГРАФИЯХ посмотри картер стоит на фрезерном станке по дереву и торчит фреза [красного цвета ] вот этой фрезой по дереву с наплавками я и снял 4мм алюминия. За один проход 0.5мм.
Поршня пришлось после первых поездок наплавлять, а то обороты низкие и скорость мала 60км. После наплавки компрессия поднялась до 6.5 скорость возросла до 80 - 90. Тяга во всем диапазоне оборотов обалденная прет как танк , объем свое дело сделал [факт].
Ждем видосов с бездорожья
Прошел месяц эксплуатации на этих поршнях наездил около 900 км из них процентов 70 по пересеченной местности. Переделка дала положительные результаты, тянет отменно на всех режимах, встала проблема 5й передачи, большой запас мощности на 4й при скорости 60-65 дроссель только чуть подрываю. Подъемы где раньше включал 3ю , сейчас на 4й еду с запасом мощности просто чуть добавляешь газку и он просто литит, душа просто поет от восторга. По бездорожью убавляешь зажигание вручную попозже , у меня монетка на руле. Раньше он начинал дергаться глохнуть, а сейчас прет как танк. Двигатель не перегревается . Рекомендую всем желающим. Как только получится снять видео обязательно выставлю. Да и еще задняя передача поставленная от волка крутит два сблокированных колеса в грязи без каких-то проблем. Тоже рекомендую, правдо воткнуть ее в нашу коробку придется немного помучится, но результат очень хороший.
Поршень всётаки не доходит немного по высоте и выемка в нём, степень сжатия низковата. Мне обещают отдать цилиндры расточенные под поршни ГАЗ-51 там поршни ровные, двигатель у ГАЗа это го тоже нижнеклапанный. Попался мне движок с поршнями от днепра говорят ехал нормально.
Отредактировано shaman507 (09-06-2013 20:58:17)