Re: Поршня от Нивы на К-750

zundap пишет:

Прошел месяц эксплуатации на этих поршнях наездил около 900 км из них процентов 70 по пересеченной местности. Переделка дала положительные результаты, тянет отменно на всех режимах, встала проблема 5й передачи, большой запас мощности на 4й при скорости 60-65 дроссель только чуть подрываю. Подъемы где раньше включал 3ю , сейчас на 4й еду с запасом мощности просто чуть добавляешь  газку и он просто литит, душа просто поет от восторга. По бездорожью убавляешь  зажигание вручную попозже , у меня монетка на руле. Раньше он начинал дергаться глохнуть, а сейчас прет как танк. Двигатель не перегревается . Рекомендую всем желающим. Как только получится снять видео обязательно выставлю. Да и еще  задняя передача поставленная от волка крутит два сблокированных колеса в грязи без каких-то  проблем. Тоже рекомендую, правдо воткнуть ее в нашу коробку придется немного помучится, но результат очень хороший.

нет ды давай быстрей видео выкладывай big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Поршня от Нивы на К-750

Можно от ГАЗ-51, но тогда надо проставку 10мм между цилиндром и картером поршня от ГАЗа на 10мм выше, если мерить от пальца. Или сточить сверху днище поршня 6мм ,тогда проставка будет 4мм.       На нивовских поршнях выемки на днище поршня я заплавил аргоном. Степень сжатия стала 7кг/см2. Я применил от нивы, посчитал,что проще срезать картер,чем точить проставки. Да и поршня от нивы с металлическим кольцом которое заплавленно в днище, это не дает при перегреве прихвата.

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Поршня от Нивы на К-750

zundap пишет:

Степень сжатия стала 7кг/см2.

А мощность прибавилась? Чуствуется?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Поршня от Нивы на К-750

ну он же говорил, что как в танке smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Поршня от Нивы на К-750

Читай выше Шаман не ленись  smile

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Поршня от Нивы на К-750

Хочу установить поршни от Нивы 82мм на двигатель К750, поэтому подыму тему. Купил комплект поршней Кострома, проточил нижние флянцы цилиндров на 4мм подготовил к расточке. У меня два вопроса к ТС : 1.У вас стрелка на поршне (фото в посте 21) направлена в сторону карбюратора, вы так и ездите или переставлили, если не ошибаюсь стрелка должна быть направлена в сторону выхлопа. 2.Насколько критично заплавлять или не заплавлять выемку в поршне, можно ли нормально ездить на 92 бензине с выемкой в поршне. Аргонная сварка у нас дороговатая, и боюсь геометрия поршня изменится.

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Поршня от Нивы на К-750

Да поведет, что-бы этого не произошло надо в поршень вставить палец потом поршень вставить в цилиндр выставить его в ВМТ и заплавить , дать полностью остыть и потом вытащить , геометрия после этого не нарушена. Я брал комплект 4 поршня ставил и заплпвленные и нет , на незаплавленных двигатель работает мягче и тяга на низах ломовая, но макс. скорость меньше чем на заплавленных, обороты на залавленных выше и мощность больше ощютимо, но на низах едет послабее. Бензин применял и там и там 92 работает отлично , ставь немецкие кольца маслосъемные наборные , что-бы масло не ел.

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

48

Re: Поршня от Нивы на К-750

Два поршня из четырех уже испортил, после заплавки выемки поршни не лезут в цилиндр. Пока соберу с незаплавлеными а там видно будет. Мне скорость не нужна, ездить по полевым лесным дорогам, легкое бездорожье. Кольца на обкатку поставлю из комплекта Мотордеталь Кострома, а потом после обкатки SM. Я так делал на Ураловском двигателе с поршнями Автотехнология 79. Спасибо за ответ, не ясно еще куда направить стрелку на поршне.

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Поршня от Нивы на К-750

anshan пишет:

Два поршня из четырех уже испортил, после заплавки выемки поршни не лезут в цилиндр.

А что мешает поршни проточить...например на токарном  станке, или даже шкуркой в ручную...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Поршня от Нивы на К-750

Там как правило ведет только юбку которую действительно можно обточить в верхней части поршня внутри в нем заплавлено металлическое кольцо оно и не дает деформироваться его видно снизу. На поршнях стоят стрелки при установки на вазовский двигатель . Здесь по другому пальцы смещены , что-бы при перекладке в ВМТ не было стука. На вскидку не помню как я поставил могу ошибиться, знаю что правильно. Там возникнет еще одна проблема при развертке втулок в шатуне на 22 , у меня развертка уходила  в сторону. Пришлось совместить шатуны вставить палец на 21 и зафиксировать в таком положении в  тисках  разумеется  аккуратно с проставками, что-бы не погнуть шатуны вынуть палец и проходить сразу обе втулки из-за растянутости пространства развертка втулок  получается идеальной строго перпендикулярно шатуну.

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Поршня от Нивы на К-750

anshan пишет:

не ясно еще куда направить стрелку на поршне.

Менял родные поршни на БМВшные мописан (http://forum.motoroad.ru/topic4595-moi-m62-p4.html тут вскольз описывал), но принцип тот же. Не заморачивайся со стрелками, при виде на двигатель  сзади палец в поршне правого цилиндра смещен вниз, а в поршне левого вверх.

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Поршня от Нивы на К-750

Да все правильно так я и ставил работает мягко. Особенно с поршнями без наплавки. На малых тянет как танк .Компрессия была вроде 5кг/см2. или 5,5 точно не помню.

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Поршня от Нивы на К-750

zundap пишет:

Да поведет, что-бы этого не произошло надо в поршень вставить палец потом поршень вставить в цилиндр выставить его в ВМТ и заплавить , дать полностью остыть и потом вытащить , геометрия после этого не нарушена.

Куда цепляли зажим массы? Поршень в цилиндр вставляли без колец? В остальном все понятно, всем спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Поршня от Нивы на К-750

Кольца не ставил боялся что отпустятся , варить отдавал аргонщику поэтому куда подключал он массу не знаю

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

55

Re: Поршня от Нивы на К-750

Массу засунь изнутри в поршень , в край на палец можно кинуть...(если палец подгорит прошкуришь или выкинешь.)все будет норм..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Поршня от Нивы на К-750

Приветствую уважаемое сообщество.
Подниму тему.
Собираюсь капиталить свой двигатель К750, наткнулся на эту тему.
Возник вопрос - как поступали с толкателями на двигателе после посадки цилиндров на 4 мм глубже в картер.
Я так понимаю что нужно их тоже укорачивать? Или есть другой способ?
заранее спасибо за ответ.

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Поршня от Нивы на К-750

zundap подскажи для чего эта фрезировка  и как масло туда попадет, то что трубка выходит на переднюю опору я понял но с этим не разобрался,и мне кажется поршня с Ваз-2112 подошли бы лутше, т.к на их основе переделывают Днепры, и темы есть на оппозите.http://s020.radikal.ru/i711/1304/d8/08a3f5d7bb6e.jpg http://s003.radikal.ru/i203/1304/9b/9edf7720e34c.jpg

Отредактировано PRIME (21-03-2017 08:30:46)

Для всех нельзя быть белым и пушистым-растащат на воротники.

Сказать спасибо Плохое сообщение