101

Re: Воот, приобрел!!! Жду тепла)))

Rfhfrfnxbr пишет:

Оказывается мужики зрелого возраста тоже есть на форуме, мне 44 smile

не зрелых , а богатых жизненным опытом, а если мне нет 18ти, это не значит  что я валинок, может быть и лучше взрослого в мотах шарить могу, просто опыта нет жизненного как у тех кто старше smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

102

...а для меня нет ничего зазорного, если 15-ти летний будет меня учитьподсказывать, консультировать по ремонту оппозита)))))

103

smile как понять зазорного. и почему именно 15и.я тоже ни чего не вижу плохого в том что молодые могут подать руку помощи

Сказать спасибо Плохое сообщение

104

на drakone пишет:

smile как понять зазорного. и почему именно 15и.я тоже ни чего не вижу плохого в том что молодые могут подать руку помощи

...зазорного, т.е. не стесняясь своего возраста(48), и по незнанию в чем-то, спросить об этом, кто знает...будь ему хоть три года smile Все знать не возможно...Как там у Дойла...Холмс сказал умную вещь:-" В моем чердаке, только самое нужное...а остальное все мусор". wink
пс. не цепляйся к возрасту...если обидел, прости...В дальнейшем жду в советопомощи от Всех... smile За двадцать лет как-то забылось все... sad Спасибо)))

а если б ни сказали ,да и кто тут знал бы кому тут чего и кому тут сколько,так что здесь валенков нет big_smile

Добавлено: 26-04-2013 08:50:19

Starpom пишет:
на drakone пишет:

...зазорного, т.е. не стесняясь своего возраста(48), и по незнанию в чем-то, спросить об этом, кто знает...будь ему хоть три года smile Все знать не возможно...Как там у Дойла...Холмс сказал умную вещь:-" В моем чердаке, только самое нужное...а остальное все мусор". wink
пс. не цепляйся к возрасту...если обидел, прости...В дальнейшем жду в советопомощи от Всех... smile За двадцать лет как-то забылось все... sad Спасибо)))

вот и я моты в том году взял что сам себе напомнить как что делается,ремонтируется,как ты говоришь в чердаке столько перемутилось что вак вак вак big_smile

106