Re: Замена маслофильтра
А мешать можно? Допустим залить литр 20w50 и остальное 15w40?
в принципе можно,если производитель один и тот же, но конечно не желательно..
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А мешать можно? Допустим залить литр 20w50 и остальное 15w40?
в принципе можно,если производитель один и тот же, но конечно не желательно..
Вот читаю тему и просто с хохоту давлюсь. О чём вы вообще толкуете, есть же подробная тема о масле и в инете уже всё рассказано. Промывочное масло- это развод на деньги, любое полусинтетическое масло содержит пакет очищающих присадок, да даже минералки уже имеют присадки очищающие. Даже более скажу промывка вред двигану приносит. А что касаемо самого масла- автол- вы серьёзно!?, а может ещё веретенки залить или индустриального, а дешевле всего просто воды из лужи. Все же как было написано уже заливать нужно масло с вторым индексом ххW50 или даже xxW60 и тогда ваш двигатель отработает и 30 000 км и более без кап ремонтов. А что дешевле лить раз в год нормальное масло или каждые 15 двигло перебирать дело каждого.
На последок у меня залито 5w50 Totachi- специфика региона, так что фара скора станет узкоглазой.
По поводу масло насоса, не вижу смысла его трогать, механизм чертовски прост и надежен- сломать его в прицепе не возможно, а если захотеть быть уверенным в давлении масла, то просто надо поставить датчик давления масла- об этом полно обзоров и не чего сложного в установке нет.
Ну может годах в 70х-80х И был хороший Автол! Отец рассказывал что он был аш с зеленоватым оттенком, густой....
Густой и с зеленоватым оттенком был нигрол, это трансмиссионное масло.
Добавлено: 31-10-2017 11:34:42
Промывочное масло- это развод на деньги, любое полусинтетическое масло содержит пакет очищающих присадок, да даже минералки уже имеют присадки очищающие. Даже более скажу промывка вред двигану приносит.
Никакого вреда промывка не приносит (зачем бы ее тогда делали?). Кроме того, при переходе с минералки на синтетику (полусинтетику), рекомендуется обязательно промывать, чтоб не перемешивать синтетику с минералкой, т.к. это вредно. А насчет промывочных свойств синтетики, согласен - если ездить на синтетике, промывать не нужно.
Отредактировано Сергей 15 (31-10-2017 10:36:02)
Что может произойти от того, что чуть минералки окажется в синьке, с ураловским пихлом?
То же самое, что и со всеми другими. Насколько я знаяю, разрушаются смазочные свойства из-за разной структуры масел, появляются хлопья.
То же самое, что и со всеми другими. Насколько я знаяю, разрушаются смазочные свойства из-за разной структуры масел, появляются хлопья.
При каких пропорциях? В крышках голов и в крышке ГРМ по рюмке масла на остатке. Из голов убрать - раз плюнуть, итого ~50 грамм... А вообще-то, каждый дрочит как хочет...
Я слил то,что было залито предхозом(вместе с водой, которой было в два раза болше), залил 10/40, фильтр сменил, завел, прогрел. Езжу и не виже ни эмульсии, ни хлопьев и прочего.
Ну да, каждый дроч*т, как хочет.☺ Поэтому я предпочитаю лишний раз промыть, чем потом капиталить двигатель.
Добавлено: 31-10-2017 15:18:44
А вообще, масло остается не только в крышках ГРМ. Я писал, где еще (тема: "Зачем при замене масла в двигателе снимают выхлопные трубы?"). Глядишь, если из всех уголков "выскрести", как раз получатся те самые 7%.
Никакого вреда промывка не приносит (зачем бы ее тогда делали?). Кроме того, при переходе с минералки на синтетику (полусинтетику), рекомендуется обязательно промывать, чтоб не перемешивать синтетику с минералкой, т.к. это вредно. А насчет промывочных свойств синтетики, согласен - если ездить на синтетике, промывать не нужно.
А я тебе ещё раз говорю промывка это развод на деньги. Это не понятное масло, которое ты заливаешь в двигатель для промывки движка, даже не зная его свойств- а в нем нет вообще каких либо свойств- обычная самая дешовая минералка, а самое главное ты его не сольешь полностью потом и самое-самое главное все переживают смешивать синтетику и минералку, а промывку вы не боитесь бодяжить с нормальным маслом?!
Сергей 15 пишет:Никакого вреда промывка не приносит (зачем бы ее тогда делали?). Кроме того, при переходе с минералки на синтетику (полусинтетику), рекомендуется обязательно промывать, чтоб не перемешивать синтетику с минералкой, т.к. это вредно. А насчет промывочных свойств синтетики, согласен - если ездить на синтетике, промывать не нужно.
А я тебе ещё раз говорю промывка это развод на деньги. Это не понятное масло, которое ты заливаешь в двигатель для промывки движка, даже не зная его свойств- а в нем нет вообще каких либо свойств- обычная самая дешовая минералка, а самое главное ты его не сольешь полностью потом и самое-самое главное все переживают смешивать синтетику и минералку, а промывку вы не боитесь бодяжить с нормальным маслом?!
Все верно. Особенно 5ти минутная чудо промывка.
Повторю еще раз то, что я уже писал в другой теме. ПРОМЫВКА ЭТО НЕ МИНЕРАЛКА, а специальное масло ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОМЫВКИ. Именно поэтому на нем нельзя ездить, а только промывать. И именно потому "бодяжить" синтетику с промывкой не так страшно, как с минералкой. Что касается 5-минуток, об'ясню разницу: 5-минутка лучше от'едает грязь, а промывочное масло лучше ее выносит из двигателя. Поэтому для загрязненных двигателей рекомендуют применять обе - сначала в старое масло залить 5-минутку, а потом, после его слива, залить промывочное. Все это было подробно описано в журнале "За рулем". Не знаю, кому как, а для меня это достаточно компетентный источник.
По поводу смешиваемости масел. У меня в реальном времени идет эксперимент. Идет уже года четыре наверное непрерывно. Суть такая: когда-то давно был приобретен бездоковый новый (но стоявший долго) Урал Волк. Так вот, тогда (четыре года назад) масло синтетика 10в60 Мотыль стоило достаточно не дорого. Я его заливал, красненькое такое, шампунькой пахнет. Оно густое и я остатки со стеночек канистры поставил сливаться в стеклянный пузырь для растворов к капельницам. Очень удобно иметь чистое масло: смазать, сверлить и т.д. Так вот я в эту колбу сливаю остатки со всех масел, какие канистры кончаются. И синтетика, и полусинт, и минераль. От м8 до кастрола 10в60. Ничего не свернулось. Никаких хлопьев. Уже четыре года идет обновление состава. Но все равно красненькое от первоначального мотюля.
Ничего не свернулось. Никаких хлопьев.
А ничего и не свернётся и уверен, что ничего страшного в смешивании масел нет. К стати таких тестов на Ютубе полно, смешивают и катаются без проблем.
komandor пишет:Ничего не свернулось. Никаких хлопьев.
А ничего и не свернётся и уверен, что ничего страшного в смешивании масел нет. К стати таких тестов на Ютубе полно, смешивают и катаются без проблем.
Я тоже в этом уверен. С течением времени - все больше
У меня другой опыт. В М-412 смешал масло для трактора Като и наше "жигулёвское". Через пару тыс. км стакан фильтра был на три четверти забит какой-то пескообразной кашей. Хотя по раздельности работали хорошо. Больше таких опытов не делаю. Масла смешиваю, только если они одного производителя и у них одна основа.
А что такое "масло для трактора Като" и "наше "жигулевское""? Это какие масла?
А что такое "масло для трактора Като" и "наше "жигулевское""? Это какие масла?
Ну ты и деревня! Ты еще спроси, что такое "камазовское масло"...
Ну ты и деревня! Ты еще спроси, что такое "камазовское масло"...
Городской, скажи что такое "масло для трактора Като"?
А по-моему, разработчики масел тоже не дураки, и если они говорят, что смешивать нельзя, значит для этого есть причины. Алексей вот смешал масла с разными структурами и результат налицо. Рискну предположить, что у Командора в колбе, с маслами, возможно, потому ничего не происходит, что там они, в отличие от двигателя, не подвергаются никаким нагрузкам, например, температурным.
"масло для трактора Като" - это масло, специально привозилось для карьерного японского бульдозера. В то время выбора у нас не было, практически, никакого - что стащил, то и твоё. Отдельно это масло прекрасно работало в М-412. Особенно нравились его моющие свойства, тогда у других "наших" масел отсутствующие. А вот смешение его с отечественными маслами давало вышеописанный эффект.