41

Re: Замена маслофильтра

komandor пишет:
andre52 пишет:

Ну ты и деревня!  lol Ты еще спроси, что такое "камазовское масло"... lol

Городской, скажи что такое "масло для трактора Като"?

Бугагааа!
Даешь каждой модели свое масло - именное!  lol

Да прибудет с вами сила©

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Замена маслофильтра

Сергей 15 пишет:

Повторю еще раз то, что я уже писал в другой теме. ПРОМЫВКА ЭТО НЕ МИНЕРАЛКА, а специальное масло ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОМЫВКИ. Именно поэтому на нем нельзя ездить, а только промывать. И именно потому "бодяжить" синтетику с промывкой не так страшно, как с минералкой. Что касается 5-минуток, об'ясню разницу: 5-минутка лучше от'едает грязь, а промывочное масло лучше ее выносит из двигателя. Поэтому для загрязненных двигателей рекомендуют применять обе - сначала в старое масло залить 5-минутку, а потом, после его слива, залить промывочное. Все это было подробно описано в журнале "За рулем". Не знаю, кому как, а для меня это достаточно компетентный источник.

Да какое специальное то?, что ты голову морочишь словоблудием: специальное, прекрасное, отличное. Во первых его цена говорит уже о том, что там не может быть не чего особого, во вторых чтоб масло разъедало отложения у него должен быть либо щелочной состав либо кислотный, а иначе быть не может. Вот и подумай не один метал не любит не щелочной, не кислотный состав + к этому ещё температуру. Так где польза? И самое главное не один производитель техники не указывает в перечень ТО промывку. И на последок резкое отслоение большого количества шлаков вредно для движка- где гарантия, что все эти шлаки не забьют какой-нибудь канал или не осядут на маслосъемных кольцах. Все производители в один голос запрещают очищающие присадки в движки как в масло, так и в бензин.

И с точки зрения экономики цена простой минералки+цена промывки = нормальная полусинтетика, так зачем так заморачиваться, где логика ???

Отредактировано Skails (02-11-2017 05:22:01)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена маслофильтра

Я же написал, что оно предназначено только для промывки, то есть используется кратковременно, потому и специальное. За 15 минут работы металлу ничего не сделается, а вот отмыть грязь вполне достаточно. А производители не указывают в ТО промывку, потому что современная техника как раз рассчитана на приенение синтетики или полусинтетики, а после них, повторю, промывка не нужна, т.к. моющие свойства у них и так высокие. По той же причине не рекомендуются и присадки - в современных маслах все необходимые присадки уже есть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Замена маслофильтра

Я вот что заметил, если движок запустить сразу после замены масла (той же марки что было ранее и без промывки) то оно вспенивается, т.е смешивается с воздухом который остался в масляных каналах, по истечении некоторого времени масло приобретает нормальную консистенцию. А потому наверное не стоит эксплуатировать движок непосредственно  после замены, а стоит подождать пока масло заполнит  масляные каналы, погоняв движок кикстартером. Кто что думает по этому поводу.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена маслофильтра

Фиг знает, но в Европе "промывочного" масла вообще не существует, это чисто Славяно-Азиатский лохотрон.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

46

Re: Замена маслофильтра

Сергей 15 пишет:

Я же написал, что оно предназначено только для промывки, то есть используется кратковременно, потому и специальное. За 15 минут работы металлу ничего не сделается, а вот отмыть грязь вполне достаточно. А производители не указывают в ТО промывку, потому что современная техника как раз рассчитана на приенение синтетики или полусинтетики, а после них, повторю, промывка не нужна, т.к. моющие свойства у них и так высокие. По той же причине не рекомендуются и присадки - в современных маслах все необходимые присадки уже есть.

Так смысл то в чем зачем покупать два масла дешёвых, если за эту цену можно купить одно нормальное??? и опять же в любом случаи промывка останется в движке (то есть масло с щелочным едким составом) и этот гремучий состав будит круглый год жрать твой движок из нутрии.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена маслофильтра

Олег1973 пишет:

Фиг знает, но в Европе "промывочного" масла вообще не существует, это чисто Славяно-Азиатский лохотрон.

Так, потому и не существует, что Европа минералкой не пользуется - это "вчерашний день".

Добавлено: 02-11-2017 14:30:23

Skails пишет:

Так смысл то в чем зачем покупать два масла дешёвых, если за эту цену можно купить одно нормальное??? и опять же в любом случаи промывка останется в движке (то есть масло с щелочным едким составом) и этот гремучий состав будит круглый год жрать твой движок из нутрии.

Так никто никого и не заставляет покупать два дешевых масла - езди на синтетике и не промывай.

Добавлено: 02-11-2017 14:42:15

Что касается остатка промывки в движке, то "доза" этой промывки будет очень маленькой и существенного вреда не нанесет. Думаю, это примерно то же самое, как моющие присадки в синтетике. И потом, никто не мешает, при желании, "промыть" двигатель чистым маслом ("для верности", так сказать, чтоб удалить промывку).

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Замена маслофильтра

Сергей 15 пишет:

И потом, никто не мешает, при желании, "промыть" двигатель чистым маслом ("для верности", так сказать, чтоб удалить промывку).

Да не удалишь ты промывку на 100%. Меняется лишь часть масла, хоть и бОльшая, но часть.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена маслофильтра

komandor пишет:

Да не удалишь ты промывку на 100%. Меняется лишь часть масла, хоть и бОльшая, но часть.

Ну, так остается-то совсем мизер, какой от него может быть вред.

Добавлено: 02-11-2017 16:38:06

SSSR пишет:

Я вот что заметил, если движок запустить сразу после замены масла (той же марки что было ранее и без промывки) то оно вспенивается, т.е смешивается с воздухом который остался в масляных каналах, по истечении некоторого времени масло приобретает нормальную консистенцию. А потому наверное не стоит эксплуатировать движок непосредственно  после замены, а стоит подождать пока масло заполнит  масляные каналы, погоняв движок кикстартером. Кто что думает по этому поводу.

Думаю, что вреда от этого, конечно, не будет, но и необходимости особой нет. Ведь после длительной стоянки, каналы так же могут быть пустыми, но на деталях пленка все равно остается и в насосе масло при этом тоже есть, значит, его подача после запуска будет обеспечена и "голодания" не произойдет. Главное, не давать больших оборотов после запуска, пока масло не разогреется.

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Замена маслофильтра

Сергей 15 пишет:

Ну, так остается-то совсем мизер, какой от него может быть вред.

Вред колоссальный, по тому как "чу-чуть" это до 20% остаётся. И ещё раз, вовремя работы движка на промывке ты его подвергаешь повышенной нагрузке, так ещё играешь в лотерею под названием "главный приз кап ремонт движка" и всё это из-за старых стереотипов. И в минералке могут быть моющие присадки.

Отредактировано Skails (03-11-2017 08:26:36)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена маслофильтра

Какие 20%? Несливаемый остаток всего-то 7%. Вот и посчитай, сколько там останется, после того, как ты эти 7% снова смешаешь с полным об'емом и сольешь - "капля в море". И при промывке двигатель должен работать на холостых оборотах, как раз для того, чтоб не было повышенной нагрузки. А стереотипы тут ни при чем, раньше колхозники, просто не имея промывочного масла, смешивали обычное моторное с соляркой 50/50 и этой смесью промывали, чтобы хоть немного убрать грязь. Вот там, действительно, была лотерея.

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Замена маслофильтра

Сергей 15 пишет:

Какие 20%? Несливаемый остаток всего-то 7%. Вот и посчитай, сколько там останется, после того, как ты эти 7% снова смешаешь с полным об'емом и сольешь - "капля в море". И при промывке двигатель должен работать на холостых оборотах, как раз для того, чтоб не было повышенной нагрузки. А стереотипы тут ни при чем, раньше колхозники, просто не имея промывочного масла, смешивали обычное моторное с соляркой 50/50 и этой смесью промывали, чтобы хоть немного убрать грязь. Вот там, действительно, была лотерея.

да какие колхозники, а чём ты??? вот тебе видос: Внешняя ссылка - вот хотя бы по этому не надо промывать.
Внешняя ссылка и на последок вот ещё видос о целесообразности.
И заметь все просто рекомендуют чаще менять масло- вот он ключ к долголетию двигана.

Отредактировано Skails (03-11-2017 11:16:54)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена маслофильтра

Skails пишет:

вот тебе видос: Внешняя ссылка - вот хотя бы по этому не надо промывать.
Внешняя ссылка и на последок вот ещё видос о целесообразности.
И заметь все просто рекомендуют чаще менять масло- вот он ключ к долголетию двигана.

Ну и что тут нового? Все это давно известно. Паренек на первом видео сам достаточно хитрожопый. То, что он называет "мягкой промывкой", как раз и есть обычное промывочное масло, все остальные - 5-минутки, и свой "эксперимент" он проводит, не учитывая того, что 5-минутка заливается в старое масло. То есть, эту баночку надо растворить в 5-ти литрах моторного масла, а он залил сальники чистым КОНЦЕНТРАТОМ! Ничего удивительного. Кстати, обычное промывочное на сальники не повлияло.
   На втором видео тоже "Америки не открыли". Одна машина ездила на синтетике, которую вовремя меняли - грязи в ней нет. Другая - на полусинтетике - в ней кое-что скопилось. Ну, возможно, поэтому синтетика и стоит дороже. О том, что ни одна промывка полностью грязь не отмывает, я тоже знаю. Так же понятно и то, что если ездить на синтетике и почаще ее менять, грязи не будет. А ацетон под видом промывки продают только мошенники, и то, что на рынке таких немало, тоже ни для кого не секрет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Замена маслофильтра

Уход за системой смазки
При эксплуатации мотоцикла уровень масла в картере двигателя следует поддерживать у верхней метки маслоизмерительного стержня. При понижении уровня до нижней метки стержня работа двигателя не допускается. Доливать масло нужно из чистой посуды и обязательно через воронку с сеткой, не допуская попадания , в картер двигателя пыли, грязи и влаги. При проверке уровня масла надо протереть маслоизмерительный стержень и опустить его в заливное отверстие картера до упора, не завинчивая пробку. Смена масла производится при горячем двигателе. При смене масла в картере двигателя следует тщательно очистить от грязи пробки сливного и заливного отверстий картера и вывинтить их. Далее слить" отработанное масло, завинтить пробку сливного отверстия, залить свежее масло. Через каждые 10000 km пробега систему смазки двигателя следует промывать. Для этого вывинтить пробку сливного отверстия, слить отработанное масло, завинтить пробку и залить в картер 1,2-1,5 масла для промывки, пустить двигатель и, дав ему проработать 2-3 min, снова слить масло. Снять и промыть поддон картера. После этого залить в картер свежее масло. В зимнее время масло перед заливкой надо разогреть до температуры 70-80 °С. Следует помнить, что даже кратковременное нарушение работы системы смазки может привести к поломке двигателя.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена маслофильтра

rednefed пишет:

Через каждые 10000 km пробега систему смазки двигателя следует промывать.

Это если ездить на минералке. Если использовать синтетику, то промывать, действительно, не обязательно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена маслофильтра

smile заливать,не заливать,промывать  не промывать,минералка не минералка,синтетика не синтетика,раскарячились вы господа ни о чём,верней о том что уже есть smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Замена маслофильтра

САНЯ пиф пишет:

smile заливать,не заливать,промывать  не промывать,минералка не минералка,синтетика не синтетика,раскарячились вы господа ни о чём,верней о том что уже есть smile

Что правда, то правда.☺ "Мыть или не мыть" - древний вопрос и уже много "копьев сломано" по этому поводу.☺

Сказать спасибо Плохое сообщение