Тема: чем разбавить 92 чтобы стал 80
чем разбавить 92 чтобы стал 80 или как переделать двигатель под 92 бензин
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
чем разбавить 92 чтобы стал 80 или как переделать двигатель под 92 бензин
Блин,ну вы умные... НИ ЧЕГО НЕ НАДО, езди на 92 и всё. Просто 92 имеет меньшую склонность к детонации, вот и всё; горит так же.Есть один плюс: можно зажигание немного раньше сделать.
Добавлено: 11-04-2013 06:44:21
да вот ещё, - можно туда (в бак с 92) лить "газолин" (остатки в пропановских баллонах),особенно зимой (приблизительно ОЧ=65)
горит он не также, а позже возгарается, по этому раньше зажигание крутить надо
я хочу перевести своих друзей(мотоциклов) на 92, т.к. 80 бензин встречаю все реже. Вот мне и нужен простой и проверенный способ.
Простой и проверенный способ: заливаешь в бак 92,95,98 и катаешся
Проверено У нас на базе нижнеклапанники со степенью сжатия 6 ездят и не жалуются.
Можно просто свечи погорячее поставить.Не боится перегревов, и детонации нет на низких оборотах под нагрузкой.
Когда бензин горит быстрее (скорость горения возрастает до 2000-3000 м/с с 250-300) - это и есть детонация.
Для нормальной работы двигателя октановое число должно быть НЕ НИЖЕ рекомендуемой,а что выше - значит нормально
поршня не расплавь
Прокладку под башку сунуть теоритически можно . Камера сгорания будет больше . Ведь чем больше актановое число тем больше должна быть камера сгорания . Насколько помню москвичей переводили на 92 таким способом .
всё наоборот камеру сгорания уменьшают чтоб повысить степень сжатия.Если хотят переводить на 76 бензин с 92,то ставят прокладку чтоб не детонировало.
Алексей, ничего страшного не будет что ты ездишь на 92 бензине, даже если мотоцикл к750 со степенью сжатия 5.5.....
Если он у нас в Росси был правильным - тогда нельзя, а вот по качеству он чуть лучше 80-го.. Как сказал ингвар нынешний 92 бензин более устойчив к детонации по сравнению с 80м...... Тоесть в любом случае хуже для двигателя не будет.
Он будет выдавать больше КПД.
Вообще качество, и октановое число бензина можно определить по его испаряемости. Чем лучше бензин - тем бестрее он испаряется - и тем меньше в нём смолистых, нефтяных отложений....
Добавлено: 11-04-2013 21:23:13
Ну а вообще чисто по теории, чтобы бензин Аи92 стал Аи76 или 80, его можно разбавить незначительным количеством масла М8
зачем масло то лить? это ж не юпитер! Механик же сказал - хотите 80-й так долейте соляры. а по факту все ездят на том что продают и точка. меньше нервы себе мотайте.
каккую саляру? я бы не рискнул
приучайтесь идти дальше, лейте 92 что делать. а если одна заправка останется в мире с ценой на 80ый в 300 руб. за литр, то вы будите его скупать
если да то едте ко мне я его скуплю щас, и вам продавать буду
ничего не увеличивается, просто двигатель лучше работает и меньше детанирует
расход менее будет и кованные поршни можно стороной обойти
разницы не знаю не сталкивалсь не стеми не стеми
ну вроде бы кованные поршни куют, а обычные отливают из высокопрочного алюминия с добавлением других металлов.
Кованные поршни считаются надёжнее, прочнее, и вообще лучше обычных.....
Но по мне так, это очередная замануха чтобы высасать деньги из наивных дурачков
обычным аллюминеивым поршням от 92 не что не будет
Добавлено: 17-04-2013 20:35:26
конечно не проверял на износ а так катаемся 3-4 урала и не что пока не того тфу-тфу-тфу
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация