Тема: Заклинил кик
Доброго времени всем. Я совсем еще начинающий Днепровод.Появилась проблема ( в поиске не нашел) пытался завести мот,заклинило лапку кикстартера. Что может быть и что с этим делать? Заранее спасибо!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Доброго времени всем. Я совсем еще начинающий Днепровод.Появилась проблема ( в поиске не нашел) пытался завести мот,заклинило лапку кикстартера. Что может быть и что с этим делать? Заранее спасибо!
Возможно полумесяц развалился на куски, - если это днепровская коробка.
Покатай его туда сюда, скорость включи, может поможет..... А если так и будет внизу - то разбирать коробку и смотреть что стряслось...
а еще может собачка храповика перескочила отбойник....... это тогда полная печаль!
а еще может собачка храповика перескочила отбойник.
У днепровской коробки другое устройство кика.
аааааа.............тогда этот вариант вычеркивай
проблемы с собачкой могут быть только на уралокоробке
Вот после разборки и 5 сборок меня эта проблема вогнала в депрессию, расстройство, бешенство и в прочие прелести жизни ПСИХА!!!!!!!!!!!!
ухахах!!! ты не мог коробку собрать 5 раз?? ахахахаха. я с 2 раза собрал. на первый нечего не работало
Игорёк, чёто долго ты думал над коробкой!!
Ромашка и то со 2-го раза собрал как надо
ну как сказать как надо . передние все работают. Задняя не включается.
кикстартер клинит из-за своих особенностей. у меня та же беда. прочти эту тему: http://forum.motoroad.ru/topic3609-klin nepre.html
Есть ещё способ..Берём 20 килограммовую кувалду..Замахиваемся над киком.. и ...О чудо , кик больше не клинит
да коробку то я собрал с первого раза, а дальше тест показал ,что заклинил кик!!!! печаль..........сейчас вроде не клинит