Тема: Заклинил кик

Доброго времени всем. Я совсем еще начинающий Днепровод.Появилась проблема ( в поиске не нашел) пытался завести мот,заклинило лапку кикстартера. Что может быть и что с этим делать? Заранее спасибо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Заклинил кик

Возможно полумесяц развалился на куски, - если это днепровская коробка.
Покатай его туда сюда, скорость включи, может поможет..... А если так и будет внизу  - то разбирать коробку и смотреть что стряслось...

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

3

спасибо попробую.

4

а еще  может собачка храповика перескочила отбойник....... neutral это тогда полная печаль!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

5

Ural*4uK пишет:

а еще  может собачка храповика перескочила отбойник.

У днепровской коробки другое устройство кика.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

6

аааааа.............тогда этот вариант вычеркивай big_smile

7

проблемы с собачкой могут быть  только на уралокоробке

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

8

Вот после разборки и 5 сборок меня эта проблема вогнала в депрессию, расстройство, бешенство и в прочие прелести жизни ПСИХА!!!!!!!!!!!!  big_smile

9

ухахах!!! ты не мог коробку собрать 5 раз?? ахахахаха. я с 2 раза собрал. на первый нечего не работало

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

10

Игорёк, чёто долго ты думал над коробкой!!
Ромашка и то со 2-го раза собрал как надо big_smile  big_smile

11

ну как сказать как надо big_smile . передние все работают. Задняя не включается.  big_smile

кикстартер клинит из-за своих особенностей. у меня та же беда. прочти эту тему: http://forum.motoroad.ru/topic3609-klin … nepre.html

13

Есть ещё способ..Берём 20 килограммовую кувалду..Замахиваемся над киком.. и ...О чудо , кик больше не клинит  big_smile