Тема: фильтр
здорова форумчане вот решил посоветоватся у меня стоит обычный масляной воздухан я вытащил от туда железную губку и запехнул туда поролон оставить так или поставить родные жезезные губки ???
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
здорова форумчане вот решил посоветоватся у меня стоит обычный масляной воздухан я вытащил от туда железную губку и запехнул туда поролон оставить так или поставить родные жезезные губки ???
я тоже ставил поралон Ток не пойму какую железную губку. Но это ладно мое мнение так нужно делать бумажный.Высота в этих корпусах 5см ,а автомобильный 6см.Хотел с низу покругу отрезать и наварить от оналогичного 1см ,передумол геморновато показалось .Надо будет в интернете поискать может есть фильтра высотой 5см
Добавлено: 11-04-2013 16:09:22
к теме Внешняя ссылка
как вариант выхода из сложившейся ситуации:находишь старую рыболовецкую сеть(сплетенную из лески),срезаешь шнуры(они-лишнее!),отрываешь столько дели(сетевое полотно)сколько необходимо,заталкиваешь в корпус фильтра!(новый фильтр-ГОТОВ!к труду и обороне! )
и что как с таким нормально ????
в штатной системе воздухофильтра-применяется леска!
в моем Змее-все по номиналу!,работает на соточку!
все правильно андрей говоришь.Но хотелосьбы использовать типа автомобильного .На более последних моделей днепра урала устанавлевается бумажный элемент.В нашей ситуации хочется изоити из того корпуса который существует
Отредактировано САНЯ пиф (11-04-2013 18:45:28)
приложить руки-можно и японца с веером в руках установить на то место! ,но нулевики-к нашим "мото...танкам"-по самой малой оценке-не гуманно!
,если еще принять во внимание условия эксплуатации!
а вариантов в самопальном фильтре-много!,я по твоей ссылке не заходил(догадываюсь,что я там увижу!),но видел в инете варианты передела-мне даже в истетическом плане-непонравилось!
Отредактировано partizan (11-04-2013 18:56:29)
истетика-внешний вид!
леска уложена внутрь корпуса фильтра!(ее просто невидно!)
так о чем ты?
вот я и интересуюсь,как леска спрятанная в корпус фильтра(которой невидно!)-может изменить истетику?!
я повторяться-нелюблю!
прочитай про нулевики,как они влияют на наши моторы!
кста-у твоего стоят нулевки?
если-нет,то поставь,раскажешь чем все это закончится.
на один карб может и поставлю нулевик он стоит 3т.р.+спец/средства по уходу,а за 350руб.нулевик смысла нет ставить
Насколько я знаю, минимальным по сопротивлению, и максимальным по качеству очистки является масляный фильтр
Эстетика, уважаемые, эстетика)) Я тоже снял эту страшную кастрюлю, воткнул нулевики) Посмотрим, видно будет)
нулевики нету смысла ставить! за ними нужен тщательный уход, и ездить с ними можно разве что в условиях города............... - в смысле чтобы без вреда для них было.
бумажный это не обязательно нулевик!!на днепрах же не нулевики с завода ставили!!
Он сказал конкретно про нулевики, вот я конкретно и ответил
такой вопрос.устанавливал кто? корпус воздушного фильтра от днепра 11 на более поздние модели коробок днепра вместо масленого ,или кто подскажет где есть фото или инфа как что,заранее спасибо
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация