Тема: Подскажите, какой скутер купить внуку

Подскажите, какой скутер купить внуку? Просто замучил меня уже. А я в моделях совсем не разбираюсь. В интернете прочитал, что хвалят скутеры Omaks (например, вот такая модель Внешняя ссылка ). Кто разбирается, подскажите?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Подскажите, какой скутер купить внуку

Тут есть хлопци со скутерами . В профиле возьми адрес почты и на почту напиши

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

3

Верховина. Карпаты. Рига. Минск. Восход. Иж планета. Иж юпитер. Ява 634 или 638. Урал или Днепр.  big_smile  big_smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

4

Да-а... Скутеры...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

5

За то на века... И проще чем любой скутер. И звук не как у шуруповерта, а как у нормального мотоцикла. smile  Я бы на месте внука, у любимого деда просил бы планету. Даже из любви к самому деду. Ну дед сможет и подсказать, и помочь если че с ремонтом мотоцикла на котором отжигал в молодости.  wink и отдавать за пластмассу, раму как у велика и мотор на 49.9 кубов, китайский, 30000 по мне как то не разумно. Хотя, Aspirial, сам разберешься, не маленький, раз внук есть.  smile  smile

Рома урал перебрал, а пораскинуть мозгом не можешь!!! Aspirial расскажи про внука возраст, стаж вождения, как с техникой дружит? тогда и подберем хорошенькую модельку.

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

7

Я бы Вам посоветовал, японца брать, именно японца..а какая фирма не важно,  лишь бы в Японии был сделан..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

8