Вот сегодня сделал, что хотел, а именно:
1) Поставил капролоновые втулки, вместо сайлентблоков маятника. Сейчас на 102км/ч не болтет совсем.
2) Поменял задние аммортизаторы
3) Убрал галку со светового пятна ксенона
4) Поставил вместо туманок диодные ДХО
5) Поменял руль...спорный момент, интересует мнение общественности на этот счёт.
Вид стал другой, изменилась посадка, управляемость стала в разы лучше...минус-зеркала стали ближе друг к другу и чтобы получить нормальный обзор - приходится прижимать к себе локти
6) Наконец то отрегулировал тормоза...давно он так правильно не тормозил.
В планах:
1) Устранить течь масла...так и не могу понять, то ли сальники коробки, то ли движка...льется из сочленения двиг-коробка.
2) Правильно отрегулировать карбы....в основном на синхронность.
3) Сделать спинку для 2-го номера. То об этот валик всю спину отбивают.
4) Сделать небольшое ветровое стекло...тоже спорный момент, надо ли оно там.
5) Давно лежит Колесо от 401 Москвича с в вареной ступицей для Урала...Пытаюсь найти резину б/у, померить, понять надо или нет.
Сразу отвечу на вопрос: Что за ерунда на руле? Врет или нет?
1) Это Велосипедный спидометр. В нем часы, Дневной пробег, общий пробег, время в пути, макс. скорость(от сюда точность в 102км/ч) и собственно скорость(постоянно на дисплее)(на переднем колесе магнит, на вилке геркон, длина окружности колеса задается).
2) Не врёт. У знакомого из Германии(он мне этот и прислал, когда ещё велоспортом занимался) такой стоит на Yamaha V-MAX, показания сходятся.
И несколько фоток от сего дня. Сорри за качество, не охота было зекркалку на работу переть.




