21

Re: к 650

mexanik62 пишет:

Конечно сделать самому. Цепь АКЬ-гена-замок, фара  1,5 мм кв. Все остальные 1,0

Спасибо за полезную информацию!

Добавлено: 19-11-2013 22:11:27

Доброго всем вечера! Парни, у кого-нибудь есть лишняя сидушка в идеальном состоянии, без срезов и т.д? Не продадите? А то у меня водительская порвана.  neutral Внешняя ссылка

Добавлено: 11-12-2013 21:43:40

Добрый вечер, товарищи! Вот тут нашел, что ирбитский завод продает сиденья для МВ -750, подскажите, пожалуйста, кто знает, подойдет ли такое седло к К650? Если заказать только само сиденье, ну, резиновую шляпу, без крепежа? подойдет ли оно на крепеж моего мотоцикла?

Отредактировано Askur (20-11-2013 01:13:51)

Сделано в СССР.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: к 650

Askur пишет:

Доброго всем вечера! Парни, у кого-нибудь есть лишняя сидушка в идеальном состоянии, без срезов и т.д?

Не так уж сильно оно у тебя порвано. Не выкидывай, езди пока так. Потом найдёшь.
Я одно на разборке нашёл, второе на свалке. То, что сзади стоит, проткнуто в середине, и ничего - езжу пока с таким.
На счёт заказать - Если седло точно такое же, резиновое, то по крепежу должно подойти.

Отредактировано Watto (12-12-2013 06:37:31)

"И что это вы рукой машете, словно джедай какой-нибудь?! Я тойдарианец! Мы на такие трюки не клюем..."

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: к 650

Watto пишет:
Askur пишет:

Доброго всем вечера! Парни, у кого-нибудь есть лишняя сидушка в идеальном состоянии, без срезов и т.д?

Не так уж сильно оно у тебя порвано. Не выкидывай, езди пока так. Потом найдёшь.
Я одно на разборке нашёл, второе на свалке. То, что сзади стоит, проткнуто в середине, и ничего - езжу пока с таким.
На счёт заказать - Если седло точно такое же, резиновое, то по крепежу должно подойти.

    Спасибо! Ну, у меня рука не поднимется выбросить ретро деталь, даже с дефектом.

Сделано в СССР.

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: к 650

Сидушки по моему точно как у урала, у нас в магазинах есть, вчера только видел.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: к 650

Rfhfrfnxbr пишет:

Сидушки по моему точно как у урала, у нас в магазинах есть, вчера только видел.

Хорошо жить в мотоциклетном раю, когда в магазинах запчасти есть smile   У нас тут ни черта нет. Завтра еду в Россию, буду попутно по магазинам рыскать в поисках запчастей. По этому поводу у меня вопрос: товарищи, если кому не трудно, подскажите, что из уральских деталей подойдет на Днепр ( если попадутся вместо днепровских) ? Я подразумеваю всякую мелочевку: сальники, прокладки, резинки всякие...

Сделано в СССР.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: к 650

Конкретней. Что именно, и на какой узел?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: к 650

mexanik62 пишет:

Конкретней. Что именно, и на какой узел?

Да все,что попадется. Я пока плотно мотоциклом не начал заниматься, думал брать все, что увижу, на будущее. Ну, вот , к примеру, по движку?

Сделано в СССР.

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: к 650

Втулка верхней головки шатуна
палец
стопор пальца
направляющие клапанов
кольца М62
Передний подшипник распредвала 205
Болт маховика
сцепление в сборе либо комбинировать с частично изношеным диском (подбором)
винты впотай сцепления
Гайки головки
Пробка подддона
Элементы зажигания
Генератор
Шпильки нижнего крепления движка

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: к 650

mexanik62 пишет:

Втулка верхней головки шатуна
палец
стопор пальца
направляющие клапанов
кольца М62
Передний подшипник распредвала 205
Болт маховика
сцепление в сборе либо комбинировать с частично изношеным диском (подбором)
винты впотай сцепления
Гайки головки
Пробка подддона
Элементы зажигания
Генератор
Шпильки нижнего крепления движка

Спасибо! На Днепр, как я и предполагал, не нашел ничего, кроме комплекта прокладок для движка. Зато нашел магазин с запчастями для Урала. Так что, теперь хоть как-то можно будет перебиваться smile

Сделано в СССР.

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: к 650

Askur пишет:

Приобрел тут на днях сей аппарат, на ходу, но руки приложить придется. Есть задумка отреставрировать его в милитари стиле. При этом буду стремиться по возможности сохранять его оригинальный вид. В связи с этим хотел бы спросить знающий народ насчет поворотников к- 650. Задние поворотники находятся на пластине, к которой крепится номер. Это заводское решение, или самодеятельность? Спасибо! П.с. поворотники убиты. Буду искать новые, хотелось бы знать в связи с этим, что именно искать.

Добавлено: 02-05-2013 21:48:09

Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

хороший будет мот !!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: к 650

Askur пишет:
mexanik62 пишет:

Втулка верхней головки шатуна
палец
стопор пальца
направляющие клапанов
кольца М62
Передний подшипник распредвала 205
Болт маховика
сцепление в сборе либо комбинировать с частично изношеным диском (подбором)
винты впотай сцепления
Гайки головки
Пробка подддона
Элементы зажигания
Генератор
Шпильки нижнего крепления движка

Спасибо! На Днепр, как я и предполагал, не нашел ничего, кроме комплекта прокладок для движка. Зато нашел магазин с запчастями для Урала. Так что, теперь хоть как-то можно будет перебиваться smile


Интересно . У меня мой мт 10-36 как раз с риги привезён . Там и зарегистрирован . И номера у меня рижские ....

в 1976ом году или 78 не помню ...

Отредактировано Охотник (08-02-2014 00:01:21)

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: к 650

Доброго всем дня, товарищи! Добрался я сегодня до мотоцикла, менял гушители, и столкнулся с такой проблемой: с правой стороны глушитель встал, как родной, а с левой патрубок уходит в сторону от мотоцикла, исключая тем самым возможность соединения глушителя с патрубком. причем, угол довольно большой. Кто знает, подскажите, пожалуйста, в чем там проблема? Патрубки с обеих сторон одинаковы? Они должны быть прямыми или с небольшим загибом? Глушители снял с донора- МТ 10, но на нем левая сторона тоже стояла криво. Глушитель еле держался на патрубке. Родной партубок , от К 650 тоже уводит глушак в сторону. На самом мотоцикле стояла какая-то жуткая порнография, наверное, за счет своей порнографичности и стояла очень надежно smile http://s019.radikal.ru/i631/1402/aa/4092b49246ae.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1402/6d/b6b7a3d389ab.jpg http://s018.radikal.ru/i504/1402/af/a6a130218a32.jpg

Отредактировано Askur (16-02-2014 16:36:58)

Сделано в СССР.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: к 650

А ты сначала в выхлоп засовывай а потом в голову .  smile

Добавлено: 16-02-2014 18:56:35

Если серьёзно , то поднонку для ноги поднять попробуй - может поможет

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

34

Re: к 650

MotoStar1988 пишет:

А ты сначала в выхлоп засовывай а потом в голову .  smile

Добавлено: 16-02-2014 18:56:35

Если серьёзно , то поднонку для ноги поднять попробуй - может поможет

   Можно и так, а потом ломом подогнуть, сколько нужно smile. Насчет подножки да, там нужно будет немного поднять. Но излом-то, создающий проблему- в горизонтальной плоскости. У патрубка небольшой выгиб наружу. А по логике, он должен быть прямым? Причем с обоих мотоциклов патрубки с выгибом.

Сделано в СССР.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: к 650

Говорю тебе , вставляй сначала в выхлопную , и подножку подними малость .... А перекос он всё равно будет - это же опозит ! Хотя может я и ошибаюсь .....

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: к 650

Шо то не то. Должно быть параллельно нижней трубе рамы.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: к 650

значит крепёж высоко , задний .....

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: к 650

MotoStar1988 пишет:

Говорю тебе , вставляй сначала в выхлопную , и подножку подними малость .... А перекос он всё равно будет - это же опозит ! Хотя может я и ошибаюсь .....

  От того, в какой последовательности вставлять, погода не меняется. Глушак уводит в сторону от мотоцикла. Это же не нормально, когда в районе заднего колеса глушак уходит в сторону на 10 сантиметров.

Добавлено: 16-02-2014 15:46:26

mexanik62 пишет:

Шо то не то. Должно быть параллельно нижней трубе рамы.

  По логике - да. Но там получается изгиб патрубка, который и создает проблему. Наверное, если патрубки различаются по принципу : правый-левый, у меня патрубки на одну сторону.

Сделано в СССР.

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: к 650

Ну конечно же есть выхлопные правые и левые. Конец который в котел вставляется чуть наружу выгнут, да и длина разная.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: к 650

Ага, поискал в сети, вроде бы патрубки глушителя- парные. Значит, не с нужной стороны он просто. Придется заказывать. Скажите, кто имел дело с Мотолавкой, это надежная контора?

Добавлено: 16-02-2014 16:10:57

mexanik62 пишет:

Ну конечно же есть выхлопные правые и левые. Конец который в котел вставляется чуть наружу выгнут, да и длина разная.

А, не поглядел, что уже ответили. smile Спасибо!

Сделано в СССР.

Сказать спасибо Плохое сообщение