1

Тема: к 650

Приобрел тут на днях сей аппарат, на ходу, но руки приложить придется. Есть задумка отреставрировать его в милитари стиле. При этом буду стремиться по возможности сохранять его оригинальный вид. В связи с этим хотел бы спросить знающий народ насчет поворотников к- 650. Задние поворотники находятся на пластине, к которой крепится номер. Это заводское решение, или самодеятельность? Спасибо! П.с. поворотники убиты. Буду искать новые, хотелось бы знать в связи с этим, что именно искать.

Добавлено: 02-05-2013 21:48:09

Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка

Отредактировано Askur (03-05-2013 00:31:20)

Сделано в СССР.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

2

Re: к 650

Вот он его Днепр.
http://content.foto.mail.ru/mail/turgh/_myphoto/h-15.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/turgh/_myphoto/h-16.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/turgh/_myphoto/h-17.jpg
А поворотники это полюбому самодеятельность!!Вот оригинал
http://vobazar.ru/upload/normal/13/1336633986_6_22.JPG

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

3

Re: к 650

Рома пишет:

Вот он его Днепр.

А поворотники это полюбому самодеятельность!!Вот оригинал

Спасибо! А поворотники у него не красные были случаем?

Сделано в СССР.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: к 650

А я не знаю. Я в Днепрах не особо. Да и модификации какие там были не знаю особо smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: к 650

Да работы не мало предстоит, но оно того стоит. Удачи , терпения и бабла на восстановление. smile

Я не нарушаю правил, я просто живу по своим.
http://forum.motoroad.ru/topic3861-dnepr-mt-11.html

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: к 650

Неплохой экземпляр МТ9! восстановишь и будет раритетный мотак!

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: к 650

какого года

Добавлено: 04-05-2013 10:04:22

не шестидесятых

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: к 650

Ну ежели К650 то поворотников отродясь не было. А на МТ9 обычные желтые квадратные на мотоцикле справа и слева . На люле нету.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: к 650

PATRIOT пишет:

Неплохой экземпляр МТ9! восстановишь и будет раритетный мотак!

Да, руки чешутся уже, да пока времени нет. Еще месяц на нервах сидеть smile

Добавлено: 06-05-2013 20:21:39

на drakone пишет:

какого года

Добавлено: 04-05-2013 10:04:22

не шестидесятых

1971 года. На табличке какой-то умник выбил год выпуска 1911.

Добавлено: 06-05-2013 20:24:45

mexanik62 пишет:

Ну ежели К650 то поворотников отродясь не было. А на МТ9 обычные желтые квадратные на мотоцикле справа и слева . На люле нету.

К650. А круглых на Днепрах не было? Квадратные как-то не очень к нему подойдут, как мне кажется. Мне кажется, я в сети где-то видел на Мт9 большие круглые поворотники, но они были красные. Значит, тоже самодельные...

Сделано в СССР.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: к 650

УП223 квадратные с желтыми светофильтрами. Круглые 16.3726 применили на Днепр11, 16. В сети можно увидеть Жанну Фриске с мышцой Шварцнегера big_smile

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: к 650

mexanik62 пишет:

УП223 квадратные с желтыми светофильтрами. Круглые 16.3726 применили на Днепр11, 16. В сети можно увидеть Жанну Фриске с мышцой Шварцнегера big_smile

mexanik62 пишет:

УП223 квадратные с желтыми светофильтрами. Круглые 16.3726 применили на Днепр11, 16. В сети можно увидеть Жанну Фриске с мышцой Шварцнегера big_smile

Или Урал с двигателем от шестёрки big_smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: к 650

я видел от восьмёрки wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: к 650

И вот с таким стопарем ФП230 были МТ8 (продвинутое более позднее наименование К650 в 1971 году) и МТ9. А у настоящего К650 был стопарь ФП220 в металлическом корпусе двухсекционный сверху треугольничек стопарь снизу круглый габарит.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: к 650

http://prodano.by/media/images/post/493/4932350_0.jpg

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

15

Re: к 650

mexanik62 пишет:

И вот с таким стопарем ФП230 были МТ8 (продвинутое более позднее наименование К650 в 1971 году) и МТ9. А у настоящего К650 был стопарь ФП220 в металлическом корпусе двухсекционный сверху треугольничек стопарь снизу круглый габарит.

Добрый вечер! Да вот фиг его знает, в техпаспорте указано, что К 650 и руководство по эксплуатации тоже на К 650. И в схеме электропроводки, действительно, поворотников вообще не указано.

Добавлено: 06-11-2013 22:08:51

Только сейчас добрался до мотоцикла. Ну, и так как не знаю, с чего начать, решил для разгона восстановить седушку в коляску. Коляска досталась голая, с одной лишь ссаной подушкой и двумя кусками поролоновых подкладок. В связи с этим, если кого-нибудь не затруднит, подскажите, пожалуйста, как вообще, выглядело оригинальное сиденье? У меня подозрение, что оно состоит из двух подушек.? Или какая-то рама должна быть?

Сделано в СССР.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: к 650

Две подущки. Т е сама седущка и спинка. Каркасы - деревянный брусок.
Есчо у тебя ступицы колес должны быть на 1 см короче.
Щас вот фотокарточки рассматриваю. У К650 коробка 6204 а на фотокарточке МТ804 (МТ9).
Ну а крыло заднее от К750/650. У МТ9 оно такоеже но не откидывается.
Скорее всего "тюнингованый К650" по возможностям 70-х.

Отредактировано mexanik62 (07-11-2013 10:21:06)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: к 650

mexanik62 пишет:

Две подущки. Т е сама седущка и спинка. Каркасы - деревянный брусок.
Есчо у тебя ступицы колес должны быть на 1 см короче.
Щас вот фотокарточки рассматриваю. У К650 коробка 6204 а на фотокарточке МТ804 (МТ9).
Ну а крыло заднее от К750/650. У МТ9 оно такоеже но не откидывается.
Скорее всего "тюнингованый К650" по возможностям 70-х.

Спасибо! и еще один вопрос по сиденью коляски; спинка, получается отдельно от самой сидушки? То есть, вынимается, чтоб можно было залезть в багажник?Или же просто откидывается, оставаясь в соединении с сиденьем?

Сделано в СССР.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: к 650

Абсолютно раздельные подушки. У нижней снизу на передней стороне крючок для фиксации в днисче люли (обрати внимание посередине). Спинка снизу два штырька - вставляются в петельки тоннельки люли а сверху винтовой замок.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: к 650

mexanik62 пишет:

Абсолютно раздельные подушки. У нижней снизу на передней стороне крючок для фиксации в днисче люли (обрати внимание посередине). Спинка снизу два штырька - вставляются в петельки тоннельки люли а сверху винтовой замок.

Спасибо!

Добавлено: 11-11-2013 21:35:27

Добрый вечер всем! Подскажите , пожалуйста, насчет проводки. При полной ее замене что лучше: купить оригинальную или же собирать самому из проводов? У приятеля автосервис- он предлагает жгут проводов от автомобиля взять , и из этих проводов собрать новую проводку. То есть,меня волнует сечение проводов. На мотоцикле ,глянул,они хлипенькие. А на Крайслере разбитом,с которого планируется взять провода- потолще выглядят.. Можно ли такие использовать на мотоцикле?

Сделано в СССР.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: к 650

Конечно сделать самому. Цепь АКЬ-гена-замок, фара  1,5 мм кв. Все остальные 1,0

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение