Тема: В краткости.

Ребят обьясните мне в краткости регулировку карбюратора к63.как ставить иглу. как винт крутить.
Чтоб на холодную заводился и на горячую.?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: В краткости.

http://forum.motoroad.ru/topic2551-eshc … torov.html
Одинаково для многих карбов в том числе и К63

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: В краткости.

проехать 1-3 км в полный дроссель работает только главный жиклер
а это не угробно для двигателя

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: В краткости.

Значит не делай этого и пользуйся родным жиклером.
Ну а вообще можно же начать с заведомо меньших жиклеров! И к примеру убедится шо они маловаты (в полном дросселе будет тормозить) Значит став чуть больше! Или не жалуйся шо свечи черные ведь моциль расчитан для 300 кг груза!!! А ты всего лиш свою жопу везеш! Я же не советую взлетать а подобрать жиклер шоб уверенно делал 90-100 км/ч К примеру у меня на МТ10 на 302 карбах стоят 180-е жиклеры вместо 240-х

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: В краткости.

На к63Т - главный жиклёр пропускной способностью 165 куб.см
а на к63у - 170 куб. см и диффузор размером 28мм
короче к63у мои любимые! жаль что я их необдуманно потерял sad  sad  sad

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: В краткости.

ну у меня 165 жеки, при 100км/ч 1/4 оборот ручки smile

Сказать спасибо Плохое сообщение