Тема: В краткости.
Ребят обьясните мне в краткости регулировку карбюратора к63.как ставить иглу. как винт крутить.
Чтоб на холодную заводился и на горячую.?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Ребят обьясните мне в краткости регулировку карбюратора к63.как ставить иглу. как винт крутить.
Чтоб на холодную заводился и на горячую.?
http://forum.motoroad.ru/topic2551-eshc
torov.html
Одинаково для многих карбов в том числе и К63
проехать 1-3 км в полный дроссель работает только главный жиклер
а это не угробно для двигателя
Значит не делай этого и пользуйся родным жиклером.
Ну а вообще можно же начать с заведомо меньших жиклеров! И к примеру убедится шо они маловаты (в полном дросселе будет тормозить) Значит став чуть больше! Или не жалуйся шо свечи черные ведь моциль расчитан для 300 кг груза!!! А ты всего лиш свою жопу везеш! Я же не советую взлетать а подобрать жиклер шоб уверенно делал 90-100 км/ч К примеру у меня на МТ10 на 302 карбах стоят 180-е жиклеры вместо 240-х
На к63Т - главный жиклёр пропускной способностью 165 куб.см
а на к63у - 170 куб. см и диффузор размером 28мм
короче к63у мои любимые! жаль что я их необдуманно потерял
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация