1

Тема: Помогите определить неисправность

Добрый день!
Я в этом деле новичок, помогите советом.
Купил Днепр. Всё работало, заводился, ездил. Когда перегонял его к себе в гараж при переключении передач раздался скрежет и мот заглох. При попытке его завести оказалось, что кик клинится где-то на середине. Заметил, что сцепление его расклинивает, поэтому чуть укоротил трос сцепления - тогда кик опускается, но цепляет только в самом низу, большую часть пути он проскакиевает в холостую, да и в низу усилие создаётся какое-то совсем слабенькое. (если сцеление нажато, то кик полностью пустой).
Попробовал завести с толкача - бегал-бегал, - мёртво и с первой и со второй передачи, ни единой детонации.
Направьте в нужную сторону. Коробку разбирать? А почему с толкача не подаёт признаков жизни? (передачи включаются).

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Помогите определить неисправность

Ты как его с талкоча заводил? Опиши в подробностях...

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Помогите определить неисправность

Рома пишет:

Ты как его с талкоча заводил? Опиши в подробностях...

Как автомобиль)
Поворачивал ключ зажигания, нажимал сцепление, потом передачу (первую или вторую, и так и так пробовал), разгонялся, отпускал сцепление...
Чувствовалось, что передача включилась... но ни разу, ни единой детонации...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Помогите определить неисправность

когда отпкскал сцепление колесо заднее колом вставало?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Помогите определить неисправность

Рома пишет:

когда отпкскал сцепление колесо заднее колом вставало?

Нет. Продолжало крутиться, но с большим усилием, вроде как и положено.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Помогите определить неисправность

значит двигатель клина не словил smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Помогите определить неисправность

1q1 пишет:

большую часть пути он проскакиевает в холостую, да и в низу усилие создаётся какое-то совсем слабенькое.

У многих такое видел..кик реально начинает крутить колено только в самом низу..буквально 15-10 см ходу..но и этого бывает достаточно для запуска...
Если у тебя этот случай, то разбирать кпп пока нет нужды..
А вот то что усилие слабое, возможно компрессия мотора низкая , причины либо поршнев. группа сильно изношенна, либо клапана не держат(пережаты или подгорели), а возможно и голова воздух подсасывает..
Начни с промера компресии, купи автомобильный манометр с резиновым переходником(уплотнитель) в автомагазине..стоит около 600 рублей, есть и дешевле..
Ну и конечно же по книге выстави клапана и зажигание..
Когда будешь промерять компрессию, из обоих цилиндр . выкрути свечи, в один вставь манометр(сильно прижал и держишь), а второй оставь без свечи , так легче будет пропинывать с твои коротким ходом ..
Короче промерь, посмотрим что у тебя..

Отредактировано 666 (19-05-2013 01:20:40)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите определить неисправность

а ещё дешевле взять компресометр smile

Добавлено: 19-05-2013 08:24:07

я так думаю монометр это название, а компресометр это от людей

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Помогите определить неисправность

Манометр это прибор для измерения давления. А компрессометр или прибор для измерения давления в циллиндре в составе своем имеет манометр но кроме всего есчо устройство для уплотнения свечного отверстия и золотник для фиксации и сброса показаний. Так шо не одно и то же.

Добавлено: 19-05-2013 05:09:24

По поводу толкача. Хороший движек на первой второй с толкача не провернеш.

Добавлено: 19-05-2013 05:42:03

Всяко коробку разбирать.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Помогите определить неисправность

на первой может да, а на 2ой легко

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите определить неисправность

У меня есть много манометров разного давления , кислородные , пропановские , в общем до хера , есть для измерения давления в камерах ( мотоциклетный - шёл с мотоциклом ) Но трубочки нет . Она отдельно продаётся или нет ? Может кто сам делал ? Дуду очень признателен за подсказку или чертёж .

Отредактировано Охотник (19-05-2013 09:36:56)

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Помогите определить неисправность

mexanik62 пишет:

Манометр это прибор для измерения давления. А компрессометр или прибор для измерения давления в циллиндре

Для меня это одно и то же, понятно что покупать нужно манометр для измерения давления в цилиндрах а не в шинах..Во всех случаях этот прибор измеряет давление, а остальное лишь загрязнение и усложнение нашего языка..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Помогите определить неисправность

коробку сдвинь сантиметров на пять -не снимая с рамы прокрути кик рукой и посмотри клинит или нет. И определишь ,что сломана коробка или двигатель!Если одна коробка проворачивается без замечаний-то не лазь в неё .а смотри двиг. Он ведь даже с толкача у тебя не заводиться . вот что странно.

Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Помогите определить неисправность

vlfsjv89 пишет:

коробку сдвинь сантиметров на пять -не снимая с рамы прокрути кик рукой и посмотри клинит или нет. И определишь ,что сломана коробка или двигатель!Если одна коробка проворачивается без замечаний-то не лазь в неё .а смотри двиг. Он ведь даже с толкача у тебя не заводиться . вот что странно.

всё у него нормально с двигателем , просто отрегулировать правильно нужно ..
а вот кпп в перспективе нужно смотреть..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Помогите определить неисправность

[vlfsjv89]коробку сдвинь сантиметров на пять -не снимая с рамы прокрути кик рукой и посмотри клинит или нет. И определишь ,что сломана коробка или двигатель!Если одна коробка проворачивается без замечаний-то не лазь в неё .а смотри двиг. Он ведь даже с толкача у тебя не заводиться . вот что странно.
всё у него нормально с двигателем , просто отрегулировать правильно нужно ..
а вот кпп в перспективе нужно смотреть..
  Но вот что получается... когда он сцепление выжимает- то кик проворачивается легко, а отпускает клинит ! А може шпонку на маховике сорвало???!!! smile

Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Помогите определить неисправность

1q1 пишет:

Заметил, что сцепление его расклинивает, поэтому чуть укоротил трос сцепления - тогда кик опускается, но цепляет только в самом низу, большую часть пути он проскакиевает в холостую, да и в низу усилие создаётся какое-то совсем слабенькое.

Читай внимательно, он написал что у него сцепление было пережато..он его ослабил методом укорочения троса(что кстати странно)..а кик у него сябя нормально ведёт..просто разболтан..у многих так..
И с толкоча колено нормально крутится..
Регулировать надо мотор , компрессию мерить и т.д..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Помогите определить неисправность

666 пишет:

Во всех случаях этот прибор измеряет давление, а остальное лишь загрязнение и усложнение нашего языка..

В этом я с табой Материаловед не согласен. Вот ты покупаеш это прибор в гамазине. Компрессометр - одно слово ну можно добавить для дизелей или карбюраторных. Максимум два слова! А вот спрашивая просто манометр надо уточнить шо до 16 кгс для измерения компрессии в цилиндре. Собственно приборов с манометром на современный автомобиль бензиновый нужно 4 
1-компрессометр 16 кгс/см кв
2-контрольный по маслу 10 кгс/см кв
3-по топливу (для инжекторов) 6 кгс/см кв
4-шинный манометр 6 кгс/см кв
Каждый из них естественно используется не в голом виде а имеет некоторое конкретное уст-во сопряжения. Можно конечно пользоваться и одним для всех случаев (16 или 25) но замучаешся его перекручивать.
Пример .Прибегает вчера хлопец. Дядя Витя дай индикатор часовой. Я полез - на бери. Хлопец говорит это не тот мне надо на Яве зажигание выставить. Сказал бы сразу индикатор для зажигания я бы сказал нету! Хотя сложности никакой сделать -от старой свечи юпочку прикрутить

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите определить неисправность

у меня до 16, только там написано 1,6, может шкала умноженая

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Помогите определить неисправность

Ты всё правильно говоришь Механик , я согласен, но поверь мне совсем не сложно в магазине сказать *Дайте мне Манометр для измерения давления в цилиндрах* , не так уж и много слов  smile
Ну уж совсем в край , если продавец ступит, скажу *дайте Манометр для измерения компрессии двигателя*, но Компрессометром его не назову..Уж больно не технический это термин..народное словцо..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Помогите определить неисправность

на drakone пишет:

у меня до 16, только там написано 1,6, может шкала умноженая

Прочитай на шкале единицу измерения давления. Должно быть написано МПа (мегапаскалей или миллион паскалей) Кгс/см кв несистемная единица и поэтому современные приборы оцифровуют в МПа. Это уже в системе единиц СИ
1 кгс/см кв = 100000 Па = 0,1 МПа = 100 кПа (килопаскаль = 1000 паскалей) соответственно    16 кгс/см кв =1,6 МПа

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение