Тема: не работает левый цилиндр
Искра есть, но проблема в том, что в левом цилиндре много масла, как от этого избавиться?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Искра есть, но проблема в том, что в левом цилиндре много масла, как от этого избавиться?
у меня масло попадало через направляющие клапана,проверь кольца поршневые и все что с этим связано
Отредактировано САНЯ пиф (20-05-2013 20:58:15)
Сними клапанную крышку. Заведи движек. Ежели дым будет идти из под клапанов - направляющие.
Ну я примерно понял что произошло. Я рассухарил клапана, у оказалось что у клапанов есть приличный люфт, вправа и влево. Может ли через это отверстие попадать масло?
да может,меняй направляйки и притирай клапана после замены направляющих,раз разобрал то уж и цилиндр сними глянь всели там в поряде
Отредактировано САНЯ пиф (20-05-2013 22:22:48)
плодить темы не буду- а направляйки лучше стальные, или желтого цвета( вроде бронзовые или латунные)???
Ну белые это чугунные. Какие лучше хто его знает. У меня отродясь бронзовые до сих пор живы.
шарошкой обзаведись для прохождения направляющих 8мм+0,05 как механик62 толковал,правда мне не удалось найти 8мм+0,05,нашел просто 8мм
шарошкой обзаведись для прохождения направляющих 8мм+0,05 как механик62 толковал,правда мне не удалось найти 8мм+0,05,нашел просто 8мм
а что значит шарошка ?
я по инету лазил, говорят что бронзовые(желтые) лучше.........хот я чугун стоит 55 руб/шт, а желтые 95 руб/шт.......
я купил чугунные, домой приехал, а они в клапан не лезут........отнес обратно, а мне с криками начали выгонять из магазина, типа не возьмем- я не постеснялся и с криками и матами на весь торговый зал втюхал продавцам обратно направляй и забрал деньги!!!из принципа......они меня еще обвиняли, что я из как-то "сломал" и теперь не лезет!!!!!!
P/S будьте внимательны с мудаками-продавцами и говно-товаром!
шарошкой обзаведись для прохождения направляющих 8мм+0,05 как механик62 толковал,правда мне не удалось найти 8мм+0,05,нашел просто 8мм
млять не шарошкой а развёрткой..как вы задрали граждане
Ну белый чугун на направляки конечно врядли идёт, уж больно он твёрдый и тяжело обрабатывается..да и хрупок очень..Но есть большой плюс - высокая износостойкость..
А так выбирать из чугуна или бронзы решать вам, важно из какой конкретно марки бронзы они сделаны..Если из БрАж..то хорошо, аллюминивые бронзы обладают высокой теплопроводностью по сравнению с чугунами и отличной износостойкостью(при условии хорошей смазки)..но вот коэфф. лин.расширения у бронз выше чем у чугунов..(то есть зазоры будут расти..)
В общем спроси у продавца что за сплав..если он знает конечно
В целом я за бронзу..
Ну белый чугун на направляки конечно врядли идёт, уж больно он твёрдый и тяжело обрабатывается..да и хрупок очень..Но есть большой плюс - высокая износостойкость..
Ну я в общем марку чугуна не указывал просто написал шо из металла белого цвета. Но это чугун и в общем хрупкий . Ни разу не сталкивался как отпадают шейки под маслосъемные колпачки?
млять извеняюсь развертку
А вот это однозначно развертка!
Добавлено: 21-05-2013 06:46:37
Для работы в паре с клапаном из титанового сплава направляющие изготовляют из бронзы ОФ 10 — 1. Направляющие для стальных клапанов, стержни которых подвергнуты азотации, а для стали ЭИ-72 и без нее изготовляют из серого перлитного чугуна (в большинстве случаев применяется тог же чугун, что используется для гильзы цилиндров или поршневых колец).
Для клапана из стали ЭИ-69, стержень которого не подвергается азотации, необходимо изготовлять направляющую из бронзы ОФ 6,5 — 0,4, а наименьшие износы достигаются при бронзе ОФ 10 — 1.
Для клапанов, изготовленных из жаростойких сплавов ЭИ437Б и ЭИ 617, применяются направляющие из бронзы ОФ 10 — 1.
Добавлено: 21-05-2013 06:54:34
Для наших мотоциклов с родными клапанами скорее всего надо именно бронзовые направляющие (конструкторы на заводе ведь не дураки были в 60-е годы). Другое дело тот ли материал шо надо будет в запчастях?
Добавлено: 21-05-2013 06:56:45
Это вообще фрикционные бронзы. Абы какая не пойдет сразу выработается!
Ну в принципе можно и такими пользоваться. Однако это инструмент для станочной работы. Ввиду отсутствия заходной части (небольшого конуса длиной 15-20 мм) велика вероятность брака в работе. У ручных разверток есть ярко выраженная заходная часть и четырехгранник на хвостовике. Ну и малозаметно это разный шаг режущих кромок.
вот в том и беда что хотел не нашел ,взял что было
Спасибо все учту, но падскажите как старые заменить, на новые.
Ну белый чугун на направляки конечно врядли идёт, уж больно он твёрдый и тяжело обрабатывается..да и хрупок очень..Но есть большой плюс - высокая износостойкость..
А так выбирать из чугуна или бронзы решать вам, важно из какой конкретно марки бронзы они сделаны..Если из БрАж..то хорошо, аллюминивые бронзы обладают высокой теплопроводностью по сравнению с чугунами и отличной износостойкостью(при условии хорошей смазки)..но вот коэфф. лин.расширения у бронз выше чем у чугунов..(то есть зазоры будут расти..)
В общем спроси у продавца что за сплав..если он знает конечно![]()
В целом я за бронзу..
пфффффф!!!! спросить у продавца- ухахахах!!! спрашивал!!! он говорит мне "я не разбираюсь в этих запчастях"- мне страшно стало, я чуть эти втулки не выронил!
ну значит куплю чугунные, что бы зазоры меньше были- клапана не стучали и масло в порядке было
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация