Уф....ну и дебаты развели...
Но очень радует что наметилась положительная динамка ,выздоровление то есть..Приятно видеть что многие наконец то поняли что лучше завода нет не чего...так что парни не мучайте себя ставьте родные или просто более современные и вот самое главное правильно их отрегулируйте раз и на всю жизнь и они будут служить вам верой и правдой, тот кто пишет что мыл лучше поставит 1 от Оки чем 2 родных,якобы легче регулировать ..не знаю не одного человека у кого бы возникла проблема при регулировке родных карбов..один раз отрегулировал и забыл...))А вот от ОКИ отрегул.на оптимальную работу,при том что это совершенно не совместимые узлы,надо быть волшебником..
Короче много уже на эту тему сказано ...скажу последнее для тех кто уже поставил один и для тех кто только думает...ПОЖАЛУЙСТА прежде чем затеете это вспомните или почитайте про такие факторы как шероховатость коллектора (внутренняя поверхность ),изгибы и углы коллектора ,длинна его от карбюратора до впускного окна ..материал из которого он изготовлен и его толщина...а также не забывайте что каждый жиклёр тщательно подобран заводам ..
А теперь вкратце о описанных выше извинениях и их влияние ,дело в том что я сейчас работаю в автотюнинге и на своём опыте понял на сколько важны минимальное расстояние до цилинд.от карба ,а также шероховатость внутренней поверхности впускного коллектора,мы коллектора изнутри полируем финишными пастами ,всё равно что ЗОЛОТОЕ изделие ,а вы пишете что щя мыл из выпускных труб сварим...я чуть не умер когда прочитал..это ужас просто (((((((((((
Коллектор должен быть из того же материала что и головка двигателя(линейное расширение),он должен быть максимально короток(чем он длиннее тем больше в нём будет конденсировать вода содержащаяся в топливе и воздухе ,а качество смеси будет падать..) и не менее важно что бы в нём было как можно меньше переломов и изгибов,ведь смесь как вода ,так что сварка это вообще смерть для топливо-провода..если уж делаете то делайте из одной трубы аккуратно изогнутой на трубогибе с песком ...
Ну и последнее стенки коллектора (именно впускного) должны быть очень толстыми..так как тонкостенная труба быстро нагревается при прогреве и очень быстро остывает от потоков встречного воздуха ..а это по истине страшное явление ,так как двигатель имеет примерно стабильную температуру(вдаваться в подробности не буду устал) ..не зря как на мото и авто ..шланги сапунов идут либо под карбюраторы либо в воздух.фильтры..в этом правда есть и минусы и плюсы,но это отдельная тема...
Короче думайте прежде хорошенько....чем ввязываться в это заранее проигрышное дело..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!