Тема: Один или два карбюратора
Подскажите как лучше:
Оставить как есть
Поставить один карб от оки
или просто поставить 1 карб родной от урала
?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подскажите как лучше:
Оставить как есть
Поставить один карб от оки
или просто поставить 1 карб родной от урала
?
Тут смотря какая цель, если для экономии бензина то ставь от Оки.
Я ставил с восьмерки Ощущения супер но после 3000 оборотов. А если офигенно настроен движок и карбюраторы то он и на двух жрет мкло
Я в свое время перепробовал много вариантов: 2 от К750 с куглыми заслонками, один от Явы, два 68, два с плоскими заслонками, один оковский. Накатывал за одну поездку по 5 - 10 тысяч км.
При нормально отрегулированых карбах жрет всегда 6 литров, природу не обманеш. С двумя резвее, но регулировать надо переодически. С одним немного тупее, явовский работает вообще без регулировок, поставил и езди (если один карб), оковский надо регулировать, уже не помню какие жеклеры на какие обороты,но все просто, автомобилистов поспрашивать. ПРИ УСТАНОВКЕ ОДНОГО КАРБА РАСТОЯНИЕОТ КАРБА ДО ЦИЛИНДРОВ ДОЛЖНОБЫТЬ ОДИНАКОВЫМ. У меня одинаковым не было и мотор на холостых работал на одном котле. Разнецы не заметил между оковским и одним явовским, замерзают при
+4 оба. По мне так явовский лучше оковского, проще и легче.
Я скажу так: мои хорошие друзья которые так как и я ездят на ДНЕПРах перепробовали много карбешников таких как: один родной К-63т на котором я неговорю что не возможно но напряжно добится чистой роботы обеих цилиндров постоянно какието перебои да и ехать он по сравнению с двумя К-63т вообще нехочет, на етом наши испытания с такими карбами закончились хоть и росход 5,5-6л. Потом ставили ети всякие Солексы, троечные, копеечные, с оки канечно не приходилось ставить так как у нас ето редкость такая машина, веберы(естественно по одном) короче дошли мы до карба от Газ- 53 который тоже установили но даже не завели так как он постоянно переливал....И пришли к выводу что установив два карба К-68т(ПЕКАРЬ) лучше роботы мы еще не слышали!!! Прет шо дурной!!! Росход 6л/100км. и добится роботы на них на холостом очень просто и не то что один работает на холостом а второй только поддерживает а идеально два цилиндра работают!вот ето тема!А еще когда он работает на холостом резкий газ до упора и все движек уже разрывается на максимальных оборотах.
я несказал бы что нет разницы какой и сколько будет карьов тут вы неправы...
я считаю что завод производитель не ошибся и поставил именно 2 карбюратора...вот теперь только нужно определиться оставить заводские или все таки по новее...думаю что карбюраторы к 68 сейчас более актуальны..они позволяют более ровную работу движка...ставил на свой Урал.пробовал...вот до покупки их руки пока не доходят....
стоял один к-68 много нервов вытрепал после регулировки вроде тянул нечо но расход адский стал ю я поставил другой с двухцилендрового савдэповского двигателя от церкулярки бегал не больше 100 зато тянул как трактор советю к-17 помоему
Незнаю,у меня в деревне,есть Днепр 11,вот с пол года назад перевел его на один карб,проблем ни каких,расход по прямой порядка 4 литров,ну если присобачить коляску,нагрузить порядка 300-400 килограм,и ехать по полям,тогда гдето литров 6,одиночкой он у мя бежит 130 свободно,больше не пробывал,хотя движок ишо розганяеться.Карб у мя его родной к-63,снял с цилиндра приципил на переходник,регулировал на звук (пришлось добавить обогащение,и опустить немного углу),а вобщем обороты стал брать порезвее.Ах да,совсем забыл,в даном случаее,пришлось ставить зажыгание на очень ранее,там пришлось даже пересверливать отверстия так как на хватало.
Отредактировано bleid333 (15-02-2010 11:16:05)
Насчет к68-был случай когда в каналах системы хх карбов осталась стружка и даже обломки сверел. Пришлось их долго выковыривать. А то без дозы бензина в цилиндр не тарахтел
Лично я пробовал многие карбюраторы, начиная от хваленых к68 и заканчивая к301. Пробовал ставить с заз968м. Если ставить одик карб, то на мой взгляд проще достать(подогнать, поставить, настроить) к65и с мотоцикла иж п5. Дажи жиклеры можно не менять. У меня работал и заводился на раз. И синхронно, четко на 2х цилиндрах .Но т.к я ездил осенью, то замерзал этот самый коллектор и как только сильно покрывался льдом, то иногда парил мозг. На мой взгляд самые нормальные и ремонтопригодные это 2 родных к65. Работают просто и четко. Хотя преимущества к68 перед к65 очевидны. поставил я их(68) раз ,и ... мне хватило лишь на 2сезона. Потом заслонку разбивает и она начинает стучать. А к65 в этом отношении более ремонтопригодней. Явовские тоже хороши. Но их не достать хорошего качества, а ту ерунду что продают у нас под видом "новых" ставить как то не хочется...
да про карбы тема интересная,с 68 связываться не хочеться,так как напрасная трата денег,найти заводские сложно,а то китайсое дерьмо что постояно лежит на прилавках так это на месяц и меняй на новые,я слышал рядом с заводом пекар китайцы построили свой пекар и там эту гадость штампуют,те же галограмы на них ,та же упаковка зато дешево,разница лишь в том что пекар покрывает дросельные заслонки тефлоном,а китайцы нет .недавно в инете читал статью из всех карбов единственные правильно сделанные -это 302 ,у них между пластинами дроселя стоит распорная пружина которая распирает дроссель и он плотно прижимается к стенкам колодца,а остальные карбы более ли менее работают на двухтактниках где масло в бензин льют,по мне лучше поставить два карба 302 правда если новые найдешь
недавно достал два карба аналог ийкова 2926 на яву 6 вольт,тоже китайские-но это заводской китай качество супер попробую поставить о результатах напишу позже
ставил на днепр карбюраторы с явы 8ки немного помучился с настройкой расход около 6 заводится олично тянет как ураган даже в морозы пробывал завел с третьего раза класс
делал я как-то анализ отзывов байкеров которые пытались установить один автомобильный карбюратор ,больше было отрицательных,и я отказался от этой идеи,не хочеться дважда на одни и теже грабли наступать,хотя если есть желание дерзай ,может что и получится
На днях перегонял урал друга с одним карбюратором. К63у(двидок в хорошем состоянии, урал с коляской.). Немного разшарошен корпус и увеличен жиклер. Мои ощущения:
Надо хорошо прогревать систему.
С места трогается относительно резво, почти как и на 2х карбах.
Максимальная скорость во весь газ 80-90км/час
Работает относительно синхронно.
Засирает свечи нагаром, но не сильно. Они работают удовлетворительно.
расход около 6 литров на 100 км.
Ставить или нет - дело каждого, но мы на днях выкинем эту систему и поставим 2 родных нормальных карба.
У КОГО ЕСТЬ СХЕМА ИЛИ ЧЕРТЕЖ КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ С ДВУХ КАРБЮРАТОРОВ НА ОДИН...??? ОЧЕНЬ НУЖНО
"с двух карбюраторов на один" какой модели карбюратор? Мото или авто?
Отредактировано DarkGenius (13-04-2010 12:21:19)
НА МОТОЦИКЛ МТ. КАРБЮРАТОР РОДНОЙ , МОДЕЛЬ НЕ ПОМНЮ