41

Re: Один или два карбюратора

Боржоми пишет:

Подскажите как лучше:

  • Оставить как есть

  • Поставить один карб от оки

  • или просто поставить 1 карб родной от урала

?

мужики все это ерунда лучше 2 карбов нет нечего пробовал один карб тяги ноль но топлива меньше .а если хочеш расход топлива уменьшить то купи иж ,а не тяжик тогда

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Один или два карбюратора

На моём с начала стоял оковский ДААЗ-1111.Карбюратор плохой (по моему мнению).Поставил два к63.Нормально,да вот проблема: носками обеих ног  упираюсь в эти карбюраторы,пришлось даже педаль переключения скоростей переставить в низ на один зуб ато 234 не включались.Корче ногам неудобно.Поставил обратно один.Просто удобнее...

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Один или два карбюратора

ingwar пишет:

пришлось даже педаль переключения скоростей переставить в низ на один зуб ато 234 не включались

Проще стандартную поставить!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: Один или два карбюратора

Вот фиг поймешь про эти карбы, как лучше!  big_smile  Наверно пока сам не попробуешь - не узнаешь!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Один или два карбюратора

предлагаю начать ставтить по 3 карба на цилиндр..чё нам стоит дом построить ёптель  lol

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Один или два карбюратора

666 пишет:

предлагаю начать ставтить по 3 карба на цилиндр...   lol

Как-то раз была аналогичная мысль,когда сечение диффузора одного карба было маловато собирался сделать "двухкамерный" из двух карбюраторов...

Добавлено: 21-12-2012 07:01:49

mexanik62 пишет:

Проще стандартную поставить!

Корбка-то днепрячая, педаль тоже думаю стандартная...

Добавлено: 21-12-2012 07:10:14

Вообше-то у меня есть вариант поставить обратно два,но только между горшком и карбом воткнуть патрубок (изогнутый как часть коллектора).Так именно стояли карбы на оппозитнои Иже. Помотрим,ходовые испытания покажут...

Отредактировано ingwar (21-12-2012 10:56:16)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Один или два карбюратора

ingwar пишет:

на оппозитнои Иже

Шо это за ИЖ?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: Один или два карбюратора

mexanik62 пишет:

Шо это за ИЖ?

Набери в поисковике Иж - оппозит. Подробностей нет,просто фотки.Но реально в Ижевске такой эксперемент был,ещё был Ява оппозитный с аналогичным движком.А ешё была модель Ижа с днепровским мотором.

Добавлено: 21-12-2012 09:15:09

http://s020.radikal.ru/i716/1212/c4/0b523e8485b8.jpg

.....!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

49

Re: Один или два карбюратора

Ну это эксперементальный ИЖак наверно!

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Один или два карбюратора

Ghost Rider пишет:

эксперементальный ИЖак

Логично.В Ижевске много было задумок перспективных,да вот проклятые буржуины всё похерили sad

Отредактировано ingwar (22-12-2012 02:05:45)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Один или два карбюратора

Точно шо проклятые буржуины

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Один или два карбюратора

люди как думаете.какие карби луче всего поставить на мот урал!к 65.или301

Сказать спасибо Плохое сообщение

53

Re: Один или два карбюратора

Целые!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

54

Re: Один или два карбюратора

што целие?какие луче подойдут?

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Один или два карбюратора

andrei22 пишет:

што целие?какие луче подойдут?

301 хороши,но те что б/у с разбитым жиклёром и потому неремонтопригодны.
Попробуй лучше к68д,думаю лучший вариант.

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Один или два карбюратора

у меня ещо 65т есть.ирем набор куплял когдато!еси я их поставлю?

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Один или два карбюратора

Ставь,испытания покажут cool

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Один или два карбюратора

иж оппозит lol первый раз за всю жизнь слышу
иж с днепровским двигателем lol  lol  lol да его бы разорвало от дури lol , не всех же дуриков война убила lol , ну дают lol ну молодцы lol

Сказать спасибо −1 Плохое сообщение

59

Re: Один или два карбюратора

посмотри тут: Внешняя ссылка
Иж это сила!

Отредактировано ingwar (20-02-2013 15:11:09)

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

60

Re: Один или два карбюратора

666 пишет:

Ах да ещё кто то говорил что жиклёры рассверливал ,не в коем случае нельзя это делать ,так как там совсем другая геометрия отверстия и качество поверхности такое что их чистить можно только не металлами..не дай бог царапнуть!!!..А вы сверлить (((
Ну и последнее а если в дороге один единственный  карб  и откажет????Что делать???Или один цилиндр накроется???
А вот если карба два стоят то и на одном можно доковылять...,а если цилиндр.отказал(люб.причина)свечу выкрутил и шланг скинул от краника и пережал и едь далее...))
А с одним карбом так не пройдёт...будет неоправданный расход...

да написал так написал зачем людям мозги закарданиваеш

Сказать спасибо Плохое сообщение