1

Тема: карбюратор на к-750

Всем здравия. Подскажите, какой карбюратор будет оптимален для к-750?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: карбюратор на к-750

К-68 Пекар я так думаю. А может чё и лучше есть я ХЗ.

Ни гвоздя ни жезла вам мужики!!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: карбюратор на к-750

родные 302. классик по моему опыту не переваривает 68 дурь теряет сильно

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: карбюратор на к-750

jipss прав оставь родные

5

Re: карбюратор на к-750

Мне Веберовские карбы сватают... Вот и думаю-стоит ли с ними связываться...
Кто мужики, а кто и ... wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: карбюратор на к-750

Чтоб другие поставить, нужно впускной канал розточить до диаметра дифузора карбюратора, чтоб небыло резкого перепада диаметров.

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: карбюратор на к-750

У меня 302 на Касе стоят.Работают очень нормально,но они и свежие.А 68 карбы - они идут,только нужно дорабатывать головки

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: карбюратор на к-750

Спасибо всем.)

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: карбюратор на к-750

302 лучше всего мороки меньше На 63-х надо подобрать положение заслонки на воздухане Можно конечно жиклер больше поставить но тогда быстрее загнется колено.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: карбюратор на к-750

чет не понял про положение заслонки на 63 карбах ? обогатить тем самым что-ли?

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: карбюратор на к-750

А я просто поставил "Пекаровские",правда пришлось специальные переходники делать (стандартные не пойдут -карб просто упрётся в оребрение цилиндра) работает лучше чем на родных ,заводится тоже лучше.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: карбюратор на к-750

А я ставлю себе от девятки заведу отпишусь

Добавлено: 28-08-2011 22:42:21

Короче завел ,коллекторов пришлось наварить аж три штуки движок работает ровно только колена посинели сразу и куда то делась ломовая тяга на оборотах ниже средних .Думаю надо ловить знакомого жигулиста пусть регулирует.А так вообще если аппарат использовать по хозяйству и не пулять эмульсионный карб явно лучше родных капельниц

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: карбюратор на к-750

Привет Руслан Если у тебя Касик Синие колена это скорее с повышением оборотов ты не раниш зажигание а тяги на малых и не будет бедная смесь В общем Касик любит по богаче Можно колено убить

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: карбюратор на к-750

с зажиганием все норм тяги мало на переходных режимах то есть если раньше при движении на холостых резко открыть газ он начинал буксовать то сейчас даже не пытается.я там по незнанию болт рег. накрутил на второй камере который трогать не льзя было может там косяк.  Может карба мало обьем цилиндра то больше чем у жиги.Зато порадовали макс обороты со снятым задним колесом показывает 150 при снятых коленах из котлов ровный синий факел снтиметров 20 хоть сосиски жарь big_smile

Добавлено: 16-12-2011 19:47:30

седня завел на одном к68 в двух словах испытал щенячий восторг cool

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: карбюратор на к-750

т 34 пишет:

Может карба мало обьем цилиндра то больше чем у жиги.

да нет ..это не причём.. твой ускорительный насос всё компенсирует..хотя в нём нет нужды тоже..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: карбюратор на к-750

mexanik62 пишет:

и не будет бедная смесь В общем Касик любит по богаче Можно колено убить

Читаю старые темы и возникает вопрос. Какая связь между качеством смеси и ресурсом коленвала? В двухтактных со смазкой совместно с бензином есть такая зависимость. А вот в четырех тактном?

Отредактировано shaman507 (10-07-2013 14:36:20)

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: карбюратор на к-750

На бедной смеси двигатель более склонен к перегреву и калильному зажиганию.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: карбюратор на к-750

Решил поделится своим опытом установки на к 750 карбов OKO PWK 28 -копия кейхина PWK 28. Покупал на ебее вместе с комплектами жиклеров (по 10 гтж, по10 хх и по2 эмульсионных трубки). Стоят конечно дешевле кейхинов, но не намного. Дороже кейхиновской "PE" серии . Сейчас много продается карбов ОКО китайских, но они только внешне похожи на кейхин, внутри половины каналов нет.. Эти зделаны хорошо, качество приличное, шторка хромирована. Выбрал 28е, т.к. у моего каса вход 28, да ему больше и не надо. Нужен подхват с низов. (У к-302го диффузор вообще 24). Установил через явовские металорезиновые переходники (от старухи).
Завелся сразу с подсосом, после прогрева реакция на газ была с провалом. В стоке ГТЖ стоял 130. Поигрался с жиклерами, в итоге гтж 155, хх-38. Заводится идеально, реакция на газ моментальная без провалов (так резво он еще никогда не раскручивался).  На ходу не проверял, на снятом двигле. Может придется конечно еще поигратся, но так первые впечатления хорошие.
http://i011.radikal.ru/1401/9c/c71fe9199222.jpg
Заснял немного на телефон, за качество извиняюсь, просто одной рукой бутылку с бензом держал, другой снимал.
[видео]

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

19

Re: карбюратор на к-750

Если я не ошибаюсь,у родных касоновских карбов диаметр диффузора не более 28мм.Тогда лучше всяких к68 будет JIKOV2928СЕ от 638 явы. В отличие от совковых карбов,он имеет "обогатитель" а иначе эконостат,т.е. при полном открытии дросселя  смесь обогащается через дополнительный жиклёр.Это предотвращает провалы и обогащает смесь при повышенных нагрузках,но при небольших нагрузках этот жиклёр прикрыт дроссельной заслонкой и это даёт экономию топлива.К стати они не дорогие,один мой товарищ в прошлом году взял пару новых по 700 рублей  big_smile

Добавлено: 29-01-2014 12:04:00

Есть один недостаток, цилиндрический дроссель быстро изнашивается (что в прочем и на к68).Причина тому сухое трение+пыль (на яве двухтактник,бензин с маслом).Можно попытаться продлить срок службы нанесением "сухой" смазки МС2000

.....!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: карбюратор на к-750

ingwar пишет:

Если я не ошибаюсь,у родных касоновских карбов диаметр диффузора не более 28мм.

24мм у родных.  JIKOV сейчас 90 процентов китай и обогатителя в них нет. Да, если найти оригинал, то карбы хорошие. Чем хороши эти PWK серия, так это форма заслонки, которая обеспечивает наименьшее завихрение. Эти карбы и славятся отсутствием провалов и хорошей скоростью отклика двигателя на ручку газа. Обычно применяются на кросочах и эндуриках.
А Yamaha пихает их вообще везде и в снегоходы и в квадроциклы и т.д.

Сказать спасибо Плохое сообщение